Byrkava 0 Опубликовано 22 июля, 2011 21.07.11 в г.Пушкино мкр. Серебрянка найдена собака породы итальянский шпиц, девочка, окрас бело-рыжий. Фото прилагается. При звонке необходимо рассказать об отличительных особенностях и ответить на пару вопрос, после положительной проверки будем рады вернуть питомца в руки хозяев. 8 (926) 138-76-21 или 8 (901) 546-66-56 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
северянка 416 Опубликовано 23 июля, 2011 Какое забитое существо... наверное такие хозяева!!! Вот как такой малыш может потеряться??? "Истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне" (Матф., 25:31) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Byrkava 0 Опубликовано 24 июля, 2011 Собака на фотке просто мокрая еще после помывки, а так жена говорит что достаточно ухоженная собачка. Я в них если честно не разбираюсь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
северянка 416 Опубликовано 24 июля, 2011 Себе оставьте и не ищите...такие собачки теряются при не сознательных хозяевах... "Истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне" (Матф., 25:31) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лучана 257 Опубликовано 24 июля, 2011 Почему сразу хозяева плохие? Может они ее ищут, не все же знают про этот форум... Собака может убежать во время течки или вообще маленькая собачка могла чего-то испугаться (салют, большая собака, машина...да чего угодно!) и убежать не осознавая при этом куда и зачем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
северянка 416 Опубликовано 24 июля, 2011 Лучана , я имею свое собственное мнение о хозяевах! Если хозяин пот ерял такую малявку,значит он безответственен...только и всего!!! Именно собака маленькая зависит целиком от хозяина и ее безопасность обязан обеспечить хозяин!!! Или я ошибаюсь? "Истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне" (Матф., 25:31) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение