Chip_SET 963 Опубликовано 18 мая, 2011 Прикольно. Я пока начал дербанить китайский ЖЫП. Ведущий мост хороший. Надо перепаять ключевые транзюки на ПОмощнее. Подключал данный мост к БП. Дрыгатель ест без нагрузки примерно 0.8 ампера, если тормозить колеса , то возрастает до 2-3х ампер.... Но конечно не плохо бы ему было от шуруповерта редуктор и дрыгатель..... ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chip_SET 963 Опубликовано 20 мая, 2011 Уряяяяя! Приехала посылка! Заказ делал в Хобби остров. Фирма Питерская, но в Москве есть инет магазин (хотя мне слали ее именно из Питера ). Так вот, оплатил 12го числа, через 3 дня они увидели у себя деньги и отправили ЕМС. Сегодня в районе 7ми утра посылка была в мытищах на сортировке. Доставили посылку в районе обеда Сейчас сижу курУ мануал... ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chip_SET 963 Опубликовано 20 мая, 2011 Ну и китаЁзная патарЭйко ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VNS 135 Опубликовано 20 мая, 2011 Красота!!!Молодец...Я пока читаю форумы про гексокоптеры...там есть что почитать и посмотреть.Пока в голове потихонечку намечаю смету что именно надо покупать...проблема тока возникает одна надо паять контроллер управления самому...а я паяльник лет 8-10 назад в руках держал.Походу придеться искать человека который умеет паять и есть паяльная станция... Ну и вот еще видосики о гексокоптерах... грузоподемностью 3 кг!!! http://www.youtube.com/user/VadRad66?featu...f/0/GM6bFSW-uYY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chip_SET 963 Опубликовано 21 мая, 2011 Странно что самому. В наше время вроде как что угодно купить можно. И сколько примерно такая штука стоит по минимуму? Не берем в рассчет этот который грузы таскает т.к. у него одна батарейка хз скока стоит Вчера сделал аккумулятору цикл разряд - заряд. По показаниям зарядки емкость залилась не 4200, а всего около 4000. Надо еще будет погонять его. ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VNS 135 Опубликовано 21 мая, 2011 (изменено) Ну можно и не самому плата контролера в сборе стоит 6000р Познакомился на форуме с парнем с украины он говорит ему 300 баксов хватило что построить 4 моторный гексокоптер ну это без пульта радиоуправления... плату он паял сам.Моторы, винты, аккамуляторы и все остально он заказывал за бугром через интернет.Щас хочет переделать на 6 моторный для того чтоб снимать видео с воздуха. ЗЫ Сам щас калибрую свою APC Smart UPS 1500I а то за пол года наверняка емкость аккамуляторов уменьшилась... Изменено 21 мая, 2011 пользователем DSS20 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chip_SET 963 Опубликовано 15 июня, 2011 Ну вот и надыбал я телегу HPI CRAWLER KING ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VNS 135 Опубликовано 16 июня, 2011 (изменено) Крутая вещь... ссылку скинь где брал? Вся подвеска пластиковая чтоль? Жду видео с дорожных испытании... Изменено 16 июня, 2011 пользователем DSS20 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chip_SET 963 Опубликовано 16 июня, 2011 Через знакомого нарыл. Вот например. Почти из пластика, кое где металл есть. Видео неделю точно не будет. Сейчас снял серву для переноса на передний мост (стояла сзади). Надо всю электроннику загерметизировать, мосты, + все смазать. - HPI Crawler KingПлюсы: Очень надёжная и крепкая конструкция шасси, редуктор включен в силовую схему рамы и длительное время не нуждается в обслуживании.Силовой аккумулятор перенесён вперёд рамы, что даёт дополнительную нагрузку на передний мост, для лучшего сцепления с поверхностью. Все подвижные узлы собраны на подшипниках. Очень мягкая и цепкая резина 2.2 позволяет преодолевать значительные углы подъёмов, собрана на хромированных дисках с бедлоками. Тяговитый стоковый 55-й мотор, в сочетании с хорошей артикуляцией даёт возможность ездить и в режиме триала (камни и другие препятствия), и обеспечивает хорошую проходимость по грязи и снегу. Качественные кузова выдерживают сильные удары и столкновения, не трескаясь и не деформируясь, если только немного, по краям бамперов. В отечественных магазинах в наличии, как правило, есть все основные запчасти, частично тюнинговые; в зарубежных интернет-магазинах огромный выбор тюнинговых деталей, при желании возможно собрать всю модель из алюминия. Взаимозаменяемость деталей трансмиссии с Axial SCX-10. При своевременном уходе и обслуживании, практически неубиваемая модель. Минусы: Слишком мягкие штатные амортизаторы, из-за чего ярко выражен «эффект кардана»- при прибавлении газа модель сильно кренится вправо, при заднем ходе- влево. Из-за этого же, при боковом наклоне, крен кузова вызывает раннее опрокидывание. Слабая рулевая серва с системой тяг и качалок, во-первых, ослабляет рулевые усилия, во-вторых, приводит к уводу от прямолинейного движения из-за люфтов в деталях. Совершенно не защищённая электроника. Эксплуатация: Стандартная процедура смазки и герметизации мостов и редуктора. Замена амортизаторов на альтернативные. В крайнем случае, замена пружин на стоковых, на более жёсткие, серого цвета. Сразу замена рулевой сервы на более мощную, в идеале её лучше переносить на мост. Замена сервы влечёт за собой замену рулевых тяг на металлические, потому,что, встретив сопротивление при повороте, штатные тяги выгибаются дугой. Желательно сделать подкрылки из гибкого пластика, ажурная рама с трудом отмывается от грязи. Если предполагается езда по воде и грязи, обязательна герметизация регулятора и приёмника, всеми доступными методами. Для лучшей «ползучести» желательно добавить веса в колёса, для этого идеально подходят самоклеящиеся стальные грузики по 5 и 10 грамм, они идеально входят во внутренний желобок обода. В целом очень надёжная модель, требующая минимальных вложений, при грамотной эксплуатации. С сайта rcdesign.ru Кстате кузов от китайской замученной машины ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VNS 135 Опубликовано 16 июня, 2011 (изменено) Блин там стока надо дорабатывать....да за такие деньги. Тебе походу еще вложится придется в нее... блин не думал что столько косяков у нее.Походу это у большинства китайских игрушек. Изменено 16 июня, 2011 пользователем DSS20 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chip_SET 963 Опубликовано 16 июня, 2011 Это не китай это америка вродь как. Герметизирую чтоб можно было спокойно в грязь заехать или лужу и не о чем не парится. А дальнейшая прокачка для большей проходимости, этож ползун Вот сайт HPI. ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VNS 135 Опубликовано 16 июня, 2011 Блин ну что вся машинка из пластика а уж особенно подвеска вот это больше всего напрягает... особенно она предназначена для непроходимых мест.Если что сломается то пиши в теме очень интересно будет про нее прочитать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chip_SET 963 Опубликовано 16 июня, 2011 Вот народ давно уже катается на них. Сначало шли Вилли Кинги, потом была конверсия в краулер. А теперь готовые Краулер Кинги. ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chip_SET 963 Опубликовано 17 июня, 2011 Ну что понеслася... Раздербанил шаську. Вот один из мостов. Кстате тяжеленькие. Пластмасса хорошая ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение