Перейти к содержанию
Авторизация  
Ezop

Расторжение ПДКП с компанией И-С

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!

 

Эта ветка посвящена тем, кто расторгал договора или собирается это делать.

 

Прошу Вас поделиться опытом по этой теме.

Изменено пользователем Ezop

7 корпус, 6 секция, 10 этаж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас будет волна негатива, простите. Может мой опыт кому пригодится.

 

Я расторгала прошлой осенью. У меня была квартира (43 м) во 3 корпусе, кажется. Уже точно не помню нумерацию. Оплачено было 5% - максимальный риск, на который я была готова. Договор был, вроде, с 2008-го или 2009-го года - такая я терпеливая дура. :lol:

Обнаружила много интересного - квартиру поделили на две студии, не сообщив мне, как собственнику, пусть и перспективному. И, что было главным, перекосили планировку, сделав две влажные зоны и кухню посередине квартиры. Всё это я узнала, приперевшись на стройку самовольно - до этого меня как-то даже отсекали от собраний, мотивируя, что "списки уже составлены" и я опоздала.

Для меня естественно, что я психанула и пошла в офис. Было милое блеянье, про то, что "до меня не могли дозвонится, видимо" и что они "всем покупателям все сообщали". Потом пошла вообще байда от финансового, как я помню, про то, что "ну там были другие люди, они много что обещали". Тут я уже все поняла для себя и решила, что я так не играю.

Нет, на тот момент я не была в курсе положения на рынке, но я работала в строительной компании ранее и я не люблю, когда мне гадят на мозг. Тем более, что я видела этот офис - я в нём как раз сидела.

И я написала заявления в тот же день. Отказавшись, под уважительным предлогом, о перезаключение договора на другой дом или в другом месте - мне это было не надо, и денег у меня лишних не было как-то. На виртуальную перспективу непонятно когда и куда въехать. И, как я теперь смотрю, я была права - про те дома ничего так и не слышно. Но это уже не по теме.