Перейти к содержанию
Авторизация  
миSтика

сузуки sx4 или мазда 3(хэтчбек)

Рекомендуемые сообщения

mirror, хорошо сказано. :lol: Это такое долгосрочное капиталовложение.. Когда на плюс выйдешь, то можно и продавать тогда машину.. ))) Ну в общем я по сексику высказалась. Если бы она меня не устраивала и я бы не сравнивала её с другими, то не стала бы хотеть точно такую же снова, но для меня она то, что доктор прописал. И цвета у них еще суперские есть.. Небесно голубой, молодая зелень.. Ну это уже лирика..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда на плюс выйдешь
придет пора менять барею )))

а это как раз пол-машины по стоимости выйдет :lol::(:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лучше сузуки нет.

За три года только лампочку поменяли в салоне . и все.

подвеска высокая, посадка высокая.

но только японской сборки, не венгрия.


Плевать я хотела на черные и белые полосы в жизни! Я иду по своей-фиолетовой!

 

Кувыркающаяся зебра может загипнотизировать весь зоопарк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а подскажите мне дорожный просвет у сузуки какой??? а то чтот я нахожу в инете, что разница то с М3 всего в 5 мм.!!! а тут все рассказывают про высокую подвеску )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дорожный просвет у сузуки 165 мм


Плевать я хотела на черные и белые полосы в жизни! Я иду по своей-фиолетовой!

 

Кувыркающаяся зебра может загипнотизировать весь зоопарк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если б головой выбирал,то выбрал бы Сузуку,если б сердцем-Матрешку.ИМХО. А если б были деньги-купил бы ФФ и не парился... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
дорожный просвет у сузуки 165 мм

а у матрешки 160!

чет особой разницы не заметно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это смотря кто и от чего мерил... ведь клиренсом считается расстояние от нижней точки до опорной поверхности. у одной машины нижняя точка-защита размером 1,5х1,5м,а у другой яблоко заднего моста 5х5см...как то так... да что спорить? ну реально Матреха низкая! по городу и трассе-отлично,а на пикник или в деревню-на дачу уже напряжно,а то и невозможно. На Сузуке с этим попроще,да и полный привод-рулит полюбому! куда въехать-выехать,когда лед да снег кругом,с перекрестка стартануть на зависть более мощным моноприводам-сказка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вобщем как я поняла 4:2 в пользу сузуки :appl: будем брать! :conf:


женская логика отражается на мужской психике))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще из-за короткой базы машинки не заносит на поворотах- тоже заметила.. На западе вечно лед и повороты эти-первомайка-льва толстого-очень хорошо проходит на не низкой скорости..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки-мальчики, прошу не путать!

Короче база - бОльшая вероятность срыва в занос - бОльшая проходимость при равных условиях.

Длиннее база - меньше проходимость - меньшая вероятность срыва в занос.... но вот если пошла машинка в занос... тут только успевай рулём крутить, или молиться и надеяться на автоматику. Меня она пару раз выручала, ESP отрабатывает свои деньги.

А про полный привод могу сказать - на своей машине я его включил осенью, и только неделю назад стал отключать при плюсовых температурах. Так вот, на ПП даже на хорошей дороге чувствуешь себя гораздо увереннее, не говоря уж о наших деревенских условиях, и когда город не чистят, как например в Щёлково (каждый день на работу там езжу) - убирать снег стали только в марте, в остальное время снег счищали к обочинам, и всё.

ИМХО: SX4 с полным приводом - лучший выбор из новых авто за указанный бюджет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые модераторы, думаю, что все, кто считал нужным , в теме высказались. Всем еще раз спасибо. Отдельное спасибо за совет "Купить красненькую" я подумаю над этим вопросом :unsure:) С выбором определилась. Тему можно закрыть


женская логика отражается на мужской психике))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×