Перейти к содержанию
Авторизация  
Vestalka

Рождество в Германии.

Рекомендуемые сообщения

Доброго вам времени суток!

Этот отчёт ведём от двух лиц- мужа-техническая сторона вопроса

и жены-лирические отступления...

Для тех, кто хочет не зависеть от услуг тур операторов и быть свободным в выборе.

1. Идея. Идея возникла давно и медленно зрела. А, именно, было желание прокатится по местам бурной молодости. Итак – идея созрела. Начали подготовку.

2. Транспорт. Иного и быть не может – естественно наш Starex. Т.е. предполагается автомобильный тур по Европам.

3. Организация жилья. Этим стоит заняться в первую очередь. Тем, кто денег особо не считает, эта информация может показаться излишней, для остальных возможно полезной. Т.к. поездка предполагалась с не особо широким бюджетом, то вариант гостиниц отпал сразу (платить по 40-50 евро за мордулица в сутки и иметь при этом минимум удобств, как-то не очень), вариант хостела для семьи мы так же посчитали неприемлемым, хотя и дешево до неприличия. После долгих поисков и консультаций остановили свой выбор на съемной квартире. Через сайт http://www.e-domizil.de подобрали апартаменты в интересующем нас месте, по очень даже замечательной цене. При этом получили полноценную квартиру со всеми возможными удобствами. Выбрали город Майсен, маленький городок ,знаменитый своими виноградниками и фарфором.

Через этот же сайт получил полный комплект подтверждающих документов для визы, а именно: подтверждение брони, подтверждение оплаты и туристический контракт. Оплату производил через банковскую карточку.

Т.к. мы планировали на обратном пути задержатся в Польше, то аналогичную операцию произвели с апартаментами в Кракове, но уже через сайт http://www.booking.com. Там же распечатал подтверждение бронирования для посольства. Оплату не производили. Польшу оплачивали по факту.

Итак, жилье есть, транспортом обеспечены. Пошли за визами.

4. Визы. Всю поездку решили организовывать своими силами т.е. самостоятельно. Поэтому в первую очередь зашли на сайт посольства Германии в России, в раздел визовой информации http://www.moskau.diplo.de/Vertretung/m ... __ues.html и распечатали перечень документов необходимых для визы. Параллельно записались на собеседование. Для записи на собеседование необходимо под рукой иметь загранпаспорта на всех выезжающих.

За время, до собеседования, собрали все документы из списка. Оказалось совсем не трудно. Если на машине, не забываем про грин-карту с покрытием на Беларусь.

Собеседование. Приехали за 2 часа до назначенного времени и пристроились в конец совсем не маленькой очереди. Выстояли на улице, на морозе 3,5 часа (давненько такого унижения не испытывали). Попали внутрь, получили талончик с номером очереди и уже через 10 минут стояли у окошка приема документов. Документы приняли молча, без каких либо вопросов. Тут же произвели оплату визового сбора из расчета 35 евро на каждого и получили пачку бумажек для обмена на готовые визы. На пачке присутствовала цветная бумажка с номером, но об этом ниже.

Визы получили через 3 дня. Тут хочу особо отметить организацию выдачи готовых виз. Она производится на улице в специальном окне. Возвращаемся к цветной бумажке. После того как вы выползли после сдачи документов на визу подойдите к окну выдачи виз и посмотрите в какое время будет обслуживаться ваш цвет (цветная бумажка у вас на документах). Муж по незнанию пришёл значительно позже и поэтому поимел слегка геморроя. Время зафиксировали и в назначенный день едете за визами.

Все. Визы готовы.

5. Готовим маршрут. Т.к. у нас была цель, то соответственно маршрут мы готовили исходя из своих потребностей. Поэтому остановлюсь только на инструментарии.

Навигатор. КПК с установленной на нем Garmin XT и картами Европы версии Garmin City Navigator Europe NT 2011.20. Почему именно эта? А вот.

На КПК особо маршрут не проработаешь, поэтому запасся настольной версией программы от Garmin MapSource. В чем прелесть этого пакета так это в том, что и он и прога на КПК используют одинаковую картографическую основу и позволяют обмениваться маршрутными точками и маршрутами между собой. Т.е. маршрут создаешь на настольном компе, а потом экспортируешь в навигатор.

Маршруты во все интересующие точки готовы, просмотрены в Google Планета Земля (тоже есть возможность экспорта).

6. Готовим машину. Т.к. предполагаемый пробег оценивался в 5000 км., то естественно заменены масло в движке, фильтр топливный, воздушный, салонный и масляный. На всякий случай муж заменил передние колодки (у старых износ был на 2/3). И собственно все.

7. Поехали. Просто для информации озвучиваем основной маршрут Ивантеевка-Бобруйск-Гродно (погранпереход)- Варшава-Вроцлав-Майсэн (основное место базирования)-Лейпциг-Альтенбург-Дрезден-Краков-Гродно (погранпереход)-Бобруйск-Ивантеевка. Помимо этого были еще поездки в разные интересные места.

8. Маршрут до Гродно не описываю т.к. для нас это ежегодный маршрут посещения родителей. Ничего особенного. Цена на дизель единая и составляет около 25 рублей за литру (здесь и далее для удобства буду приводить наши рубли).

9. Граница. Здесь подробнее. Тут был выбор. Или переходить границу в н.п. Брузги или н.п. Берестовица. Расстояние одинаковое, но разная нагрузка. Здесь можно оценить очереди на пропускных пунктах http://gpk.gov.by/border/ppr/. Принято решение перебрасываться в Брузгах. И трасса до них прямая и вообще. К переходу подтянулись к часу ночи наивно полагая, что все кому надо уже проехали. Но не тут-то было. Мы попали на начало самого разгара пересечения границы (благо, что не позже хотя бы на 30 минут.). Тут поясню. Очень многие автомобилисты западной Беларуси зарабатывают деньги на провозе через границу с последующей реализацией на той стороне, алкоголя, сигарет и автомобильного топлива. При этом существует ограничение – не более 2-х пересечений границы в сутки. Так вот, в период с 0 до 1 ночи происходит сброс счетчика посещений на польской таможне и толпа коммерсантов устремляется в Польшу. Мы попали на передний фронт этой волны.

Процедура перехода следующая.

Беларусь. Шлагбаум въездной. Белорусский погранец выдает бумажку с номером твоего авто и количеством народу в ней. Т.к. декларировать ничего не собирались (хотя с собой был ноут и недешевая зеркалка), то сразу двигаемся в зеленый коридор (погранец любезно ткнул пальцем куда ехать). Доползли до паспортного контроля.

В первую очередь бежим (именно бежим) в будочку транспортного контроля. Протягиваем дяденьке (или кто там будет) свои права, свидетельство о регистрации ТС и грин-карту (надеюсь вы про нее не забыли), ставим штампик и бегом (именно бегом) на паспортный контроль.

Это 4 будочки с погранцами, которым надо отдать загранпаспорта и ту бумажку, что получили на въезде, но уже со штампиком транспортной инспекции. Погранец сверяет каждое лицо в машине с соответствующим паспортом, ставит штампик пересечения границы и вы ползете в сторону польских погранцов.

Польша. Шлагбаум въездной. Погранец смотрит в паспорта, пересчитывает поголовно, спрашивает чего будем декларировать и направляет в соответствующий коридор.

Муж поехал естественно в зеленый. Далее начинается веселуха. Польские погранцы прекрасно понимая цели пересечения границы белорусами нещадно их шмонают, порой до разборки автомобиля (очередь в соответствующий бокс была уже внушительной). Мы так же попали под раздачу. Поляк забрал паспорта и очень основательно осмотрел и ощупал всю машину. Пришлось открывать все сумки-пакеты-чемоданы, все это вытаскивать и потом затаскивать. Но т.к. у нас ничего недозволенного нет, то спокойно терпим эту процедуру. После осмотра получаем паспорта с отметками и мы в Польше.

На пересечение границы ушло 5 часов!

 

10. Польша. Ну что Польша? А ничего. Никакого душевного подъема мы не испытали (не мудрено после 5-ти часового перехода границы), поэтому отъехав на 2-3 км. сделали техническую остановку. Высказали польской земле все, что накопилось, и поперли на Варшаву. В Варшаве были уже через 3 часа. Машин на дороге мало. Основная проблема это большое количество населенных пунктов. И практически на въезде и выезде у каждого стоит фоторадар. Так что если вы, как и мы перед поездкой обзавелись навороченным антирадаром с европейским диапазоном, то могем огорчить – в Польше (да и в Германии) он вам не понадобится.

В Варшаве заехали в самый центр, без проблем припарковались, в паркомате оплатил парковку и пошли посмотреть на Варшаву.

post-162-1298533168.jpg

  • Нравится 2

 

Как говорила моя бабушка: Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать - "кто тут?"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Погуляв по Варшаве едем дальше.

Выехав из Варшавы мы уперлись в классическую европробку. Чем же отличается европробка от нашей родной, московской. Рассказываю. Во-первых длиной – мы в ней перемещались почти 200 км!. Место – приличная 2-х полосная автомагистраль. И самое главное поведение водителей в пробке! Основной причиной затруднений были многочисленные ремонты магистрали при этом она сужалась с 4-х до 2- полос и огромным количеством авто, в основном фуры (т.к. именно эта дорога соединяет Польшу с Чехией и Германией). Так вот что меня поразило – мы ехали!, пусть 30-40 км/ч, но ехали. А все почему? Объясняется поведением водителей на дороге. Приближаясь к сужению (знак установлен на расстоянии 500 м до него) все водители перестраиваются в нужную полосу, причем строго организованной «елочкой», никто никого не поджимает. Далее полоса с которой машины ушли, на протяжении всех этих 500 м. остается пустой. Т.е. никто не лезет, мешая другим. Более того! Обочина на которой с комфортом разместятся еще 2 ряда авто абсолютно пустая. По ней опять же никто прется с целью влезть в сужение. Представьте такую ситуацию у нас? Вот и я не смог.

По пути из Варшавы в Дрезден сделали остановку в придорожном отеле (которых на трассе превеликое множество). Стоимость 2300 р за 4-х местный номер в сутки. При этом завтрак включен в стоимость и халявный беспроводной инет.

post-162-1298533444.jpg

  • Нравится 1

 

Как говорила моя бабушка: Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать - "кто тут?"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Утром спокойно встали, позавтракали и потихоньку выдвигаемся в сторону Дрездена.

Осталось около 500 км, но по трассе без ограничения скорости (вернее в Польше 130, а в Германии никак). Средняя стоимость дизеля в Польше составляет примерно 45 руб за литру.

Граница между Польшей и Германией отсутствует так что едем дальше.

 

Без особых приключений добрались до места базирования.

Вернее один прикол все-таки приключился. Т.к. мы полностью доверились навигатору, то не особо задумывался по каким дорогам он нас поведет. На улице уже стемнело, до базы не более 5 км. Преодолев очередной поворот в очередной деревеньке в соответствии с командами навигатора и дорожными указателями

post-162-1298533583.jpg


 

Как говорила моя бабушка: Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать - "кто тут?"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

, мы упираемся в тупик! Точнее дорога там есть, о чем нам навигатор честно рассказывает и более того, выйдя из машины мы даже различил деревья вдоль нее. Но т.к. ей особо не пользуются, весь снег, что сгребли с предыдущих улиц, просто оставили кучей на ней.

post-162-1298533662.jpg


 

Как говорила моя бабушка: Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать - "кто тут?"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пришлось возвращаться километра на 3 и искать объезд.

Средняя стоимость дизеля по Германии составила 54 руб за литру.

 

По достижении конечной точки у меня как-то сама собой возникла мысль: «Какие же все-таки мы разные, водители России, Беларуси, Польши и Германии».

Т.к. за время отпуска поездил достаточно по всем этим странам, то формула вышла следующая: «Водитель Беларуси относительно Российского – приветлив, улыбчив, внимателен и предупредителен. Водитель Польши относительно Белорусского – сама предупредительность, ты только начал обозначать сигнал поворота и тебе уже готово место для перестроения. Если на автостраде ты перестроился в крайний левый ряд с целью обгона (ну или просто так), то летящий сзади поляк на Х6 спокойно и на безопасной дистанции дождется завершения тобой обгона или твоего перестроения и спокойно полетит дальше (я ни разу не видел, что бы кто-то мне мигал дальним светом, хотя поводов было полно). Водитель Германии относительно Польского – это идеал водителя. Сверхпредупредительность. Ты только задумал поворот или перестроение, как все уже уступили место. Ты заметил место на стоянке, обозначив его поворотником, можешь быть уверенным, что оно твое и все остальные спокойно дождутся пока ты не запихнешь нифига не маленький автомобиль на узкой улочке. При этом они улыбаются и всячески помогаю советами (могут даже выйти из машины и подрегулировать, при этом вся та «колбаса» авто за нами тоже улыбается)». Просто рай земной.

 

 

В Польше очень понравились эти мосты. Они оборудованы для перехода лесных животных через дорогу.на некоторых растут деревья..

post-162-1298533877.jpg

  • Нравится 2

 

Как говорила моя бабушка: Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать - "кто тут?"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Апартаменты в Майсене -четырёхкомнатная квартира со всеми удобствами, полностью оборудованной кухней(плита, духовка, посудомойка, микроволновка, кофеварка, холодильник и тд.) и ванной (стиралка и сушка),обошлись на неделю для 8 человек -370 евро+ 20евро уборка .По поводу питания- не последний вопрос, так как с нами дети, и их, как не странно, надо кормить.:-) Завтракали дома, плотненько-йогурты, омлетики, бутерброды-продукты предварительно были куплены в местном супермаркете-единственном во всём городе, работающем до 22.00.Пекарня на первом этаже нашего дома открывалась в 6 утра и горячие круасаны или слойки к кофе были в почёте. Особо хочется сказать о режимах работы различных заведений в Германии.

post-162-1298534044.jpg

  • Нравится 1

 

Как говорила моя бабушка: Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать - "кто тут?"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В воскресенье не работает ничего…открыты музеи и некоторые (очень редкие) питейные заведения. Гуляя в воскресенье по родному Альтенбургу, мы напрочь забыли , что в воскресенье ничего не работает, и выйдя из музея карт, так и не смогли найти , где покормить детей и себя любимых. Пришлось отправится домой, в Майсен, в наш добрый супермаркет ..В будний день , гаштеты и ресторанчики, тоже имеют свойство закрываться в 14.30 (на обед), и до 18.00 они закрыты..Этот факт оказался тоже, не очень удобным, так как, к 14 часам мы только успевали проголодаться. Ужинали в гаштетах или дома, предварительно закупив продуктов и пива.Ужин в гаштете, на четверых, обходился в 35-40 евро, это с горячим и с пивом. Продукты дешевле, чем в у нас, однозначно. Самое дорогое пиво, которое покупали в магазине-Будвайзер-0,74 евро цента.Местное пиво от 20 центов за бутылку-вкусное .После 20.00 почти ничего не работает…Культурная программа была насыщена. Посетили Дрезден, Лейпциг(о, эти самые немецкие сосиски на вокзале-вкус детства!!!),Саксонскую Швейцарию-Кёнигштайн, Альтенбург, Майсен (великолепный музей фарфора и замок курфюрстов) Никто в поездке не знал языка, но дискомфорта никакого не ощущалось. В музеях и туристических центрах всегда была информация на русском-аудиогиды, брошюры и описания на русском. Заблудится или что-то не понять, очень трудно.

 

Дрезден.9.30 утра, до открытия музеев полчаса. Через 10 минут на стоянке не будет свободных мест :ph34r:

post-162-1298534478.jpg

  • Нравится 1

 

Как говорила моя бабушка: Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать - "кто тут?"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На обратом пути планировали остановку в Кракове. Снимали апартаменты в центре, в старом городе.2000руб-сутки двухкомнатные , с кухней, с балкончиком.Погода была не айс для прогулок и мы рванули в Величку. Местечко в 14 км от Кракова-старинные разработки соли.Это место, которое нужно посетить в Польше. Эта экскурсия поражает, она длится более 4-х часов под землёй на 150 м. Детей до 4-х лет не рекомендуется приводить. Для детей школьного возраста, как и для взрослых, эта экскурсия будет полной различных открытий.Перед тем, как отправиться в Величку самостоятельно, следует посмотреть сайт копей, а именно расписание экскурсий для русских групп туристов.

 

Действующий костёл Св.Кирхи в Величке, 140 м по землёй.Всё из соли-пол, соленые барельефы, люстры, алтарь-всё..Когда заходит группа.. включают торжественную музыку, под неё гаснут и вновь загораются лампы и подсветка.Дух захватывает..

post-162-1298534795.jpg

  • Нравится 1

 

Как говорила моя бабушка: Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать - "кто тут?"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отдельно про засады ихних гайцов. Они есть! И так же как у нас ныкаются за остановками, кучками, деревьями и т.д. За все время (2,5 недели) в Польше и Германии мы видели аж 3 засады.

 

Обратный путь отметился только тем, что граница была пройдена за 29 минут. Полякам глубоко наплевать, что ты вывозишь, а белорусам так же не интересно что ты ввозишь. Единственное, пересчитали соответствие пассажиров паспортам.

 

Как итог – получилось насыщенное путешествие с вполне реальным бюджетом.

 

 

Фото.Замок-крепость Кёнигштайн и мы. Хочется сказать, что аудиогид на этой экскурсии , просто чудо! Не просто идёт сухая запись рассказа что это, А все сопровождается характерной музыкой и звуками. Если это конюшня- то ржут кони, лязгает упряжь, если плац, то звучит марш и звук чеканящих шаг солдат+рассказ обстоятельный и интересный.

Дети из этой поездки, ну и мы конечно, привезли массу интересных впечатлении новых познаний!

post-162-1298535635.jpg

  • Нравится 2

 

Как говорила моя бабушка: Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать - "кто тут?"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие вы молодцы, спасибо большое за такой интересный отчет. :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, за добрые отзывы. :beer:


 

Как говорила моя бабушка: Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать - "кто тут?"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vestalka

Прекрасно! Надо данное путешествие в пример всем собирающимся в экскурсионку по Европе давать почитать. Как пример нестандартного маршрута не по столицам. :beer:

Изменено пользователем Сэмми Ш.

Я обращаюсь на Ты к равному (пусть и незнакомому) и на Вы к признанному авторитету. А обращение "вы" использую только при желании жестоко оскорбить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Маленькие города Европы, наверное как и России, удивительны.В Альтенбурге, нами был обнаружен великолепный музей карт, который располагается в замке курфюрстов. Этот замок настоящая сокровищница!Он с необыкновенной историей тесно связанной с Россией-дочери курфюрста были отданы замуж в Россию за русских князей, ошеломительными интерьерами , и костёлом в котором на органе играл сам Бах.

 

 

В этом зале огромнейшая картина на потолке "Свадьба Амура и Психеи" , колонны из красного мрамора, сумашедшая отделка деревом в позолоте. И в наше время, здесь проводят различные балы и торжества .

post-162-1298648748.jpg

Изменено пользователем Vestalka
  • Нравится 1

 

Как говорила моя бабушка: Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать - "кто тут?"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здесь был Бах. Он принимал работу мастера изготовившего для костёла великолепный орган.Штатным органистом был Иоганн Людвиг Кребс, ученик Баха, композитор. Этот орган , сотворён Генрихом Готфридом Тростом в 1739 году. В нём 2224 звучные трубы.

post-162-1298649061.jpg

  • Нравится 2

 

Как говорила моя бабушка: Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать - "кто тут?"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×