Перейти к содержанию
Авторизация  
Просто прохожий

Оформление финансовых претензий к ЮИТ сервису

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые жильцы, всех с прошедшим новым годом! Все мы живем в замечательном месте, наши дома не самые худшие. Ну а вид из окна (особенно у тех у кого видна река) - просто шикарный. Однако, качество работы нашей УК (ЮИТ сервис) оценивается по разному и у многих есть претензии, что существенно портит нам настроение.

 

Правда мы просто шумим в форуме, с соседями в лифте и пр., но УК от этого никак не страдает. Думаю, что нужно постараться реально показать УК, что контролируем качество оказываемых ими услуг. И если это качество не удовлетворительное, то УК терпит существенные убытки.

 

Предлагаю в данной ветке обсудить конкретные рекомендации по оформлению и возмещению финансовой компенсации с ЮИТ сервиса за не качественно оказанные услуги.

 

Думаю, что просто шуметь, возмущаться и пр не продуктивно. В качестве конкретных шагов предлагаю по каждому (именно по каждому) поводу (даже самому минимальному) требовать от УК компенсации.

 

Конечно, компенсация в несколько сот рублем лично для меня не стоит затраченного мною времени. Но, если каждый хотя бы один раз добьется реальной компенсации от УК, то уверен в реальном изменении отношения УК к нам. Например, нет воды - УК получает претензии от нескольких сот жильцов. Общая сумма для данной УК будет существенна. Или не работает лифт - УК опять получает несколько сотен претензий и общая сумма компенсаций для УК будет существенной. Думаю, что после нескольких сотен таких мелких компенсаций жильцам руководство головной компании (или Московского филиала или как его там правильно) обратит внимание на руководство нашего УК.

 

Вы не задумывались а почему собственно в европейских странах сервис на порядок лучше. Конечно же есть закон, правильные чиновники и пр. Но думаю, что главное - ЭТО ТО, ЧТО ПОЛУЧАТЕЛИ УСЛУГ НЕ СТЕСНЯЮТСЯ ОФОРМЛЯТЬ СВОИ ПРЕТЕНЗИИ. Т.е, если в Германии или США, где-то отключат воду или лифт будет сломан неделями, то жители завалят исками компанию, оказывающую услуги.

 

 

Пожалуйста, кто знает, опишите как правильно оформить возмещение компенсации за не качественно оказанные услуги УК. Так же прошу не писать в данную тему обычные эмоциональные оценки того, что и так все знаем - например, когда же будет ...))))

Особенно, прошу описать реальные факты - т.е было то и то, сделал так и так, получил то и то. Если бы поступил так и так, то было бы ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Порядок компенсации за не оказанную услугу описывается в приложении к ПП РФ 307.

При этом по каждому случаю составляется акт, в котором все фиксируется.


Gutta cavat lapidem

Suum Cuique

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Планирую подавать в суд на застройщика из-за окон. Может кто уже делал независимую экспертизу по окнам в Пушкино - подскажите куда обратиться?

Это претензия конечно не к УК, но думаю лучше сюда написать.

То же самое касается лифтов - я считаю надо делать независимую экпертизу состояния лифтов и затем подавать в суд на застройщика, иначе застройщик промурыжит нас положенные 5 лет и умоет руки. В данном случае писать претензии в УК по поводу сервиса лифтов, как мне кажется, бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, что и по поводу лифтом можно попробовать. Ведь мы платим в УК, а они уже дальше. Т.е не работает лифт, компенсация за не работающий лифт. Пусть сто рублей, но нас несолько сотен.

 

Конечно же одно другому не мешает - и к Застойщику и в УК. Чем больше исков мы оформим, тем больше порядка будет - по крайней мере, в мелочах (типа уборки территории) нас не будут игнорировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если в течение 24 часов лифт работал хотя бы 1 час - перерасчета за лифты не делают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно, что я ошибаюсь, но какая разница сколько часов в день работал лифт с юридической точки зрения. Главное, чтобы зафиксировать сам факт не работы лифта - а это всего лишь небольшое время (минуты) и правильно составить акт, что такого-то числа, там -то не работал лифт.

 

Просьба рассказать как собственно оформлять это. Кто знает, расскажите пожалуйста что нужно делать по шагам - какие бумаги составлять, куда подавать, где регистрировать, что делать если послали и могут ли послать и т.д.

 

Думаю, что многи просто не знают что делать в таких ситуациях. Далее, мы составим инструкция для жильцов с пошаговыми рекомендациями - чтобы люди много времени не тратили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если в течение 24 часов лифт работал хотя бы 1 час - перерасчета за лифты не делают

Самое плохое то, что это в законодательстве не прописано... нужно читать договор между УК и ЭК по лифтам, там есть пункт оплаты моточасов.

 

По поводу окон Милочка подала в суд на застройщика.

 

Экспертиза лифтов не дешевое занятие, нужно собирать группу желающих которые за свои деньги будут покупать эту процедуру.


Gutta cavat lapidem

Suum Cuique

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен, экспертиза лифтов занятие не дешевое... и доказать ЭК по лифтам слжно.

 

Но я же предлагаю ограничиться пока оформлением претензий к нашей УК ЮИТ сервис. Мы платим деньги им, а они уже договаривются с разными поставщиками. За это они берут деньги на управление и содержат собственный штат сотрудников.

 

Мое предложение проще - не работает лифт, то фиксируем этот факт и выставляем претензию по деньгам. Претензия нашей УК (ЮИТ сервис), а они дальше могут переадресовать ее любому поставщику. На следующий день не работает лифт - еще раз. Думаю, что если нам удастся оптимизировать этот бюрократический процесс, то каждый будет не так уж и много тратить времени на это. Конечно, первый раз нам поптребуется больше времени, но потом, думаю, что этот будут минуты.

 

Конечно же, можно и самим бороться с компанией, которая установила и обслуживает лифты, но мне кажется, что это обязанность нашей УК ЮИТ сервис. Если они это не делают, то .... - да нафиг они нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Экспертиза лифтов не дешевое занятие, нужно собирать группу желающих которые за свои деньги будут покупать эту процедуру.

не дешевое, но эти деньги рано или поздно мы с застройщика получим назад :kiss: через суд естественно )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Экспертиза лифтов не дешевое занятие, нужно собирать группу желающих которые за свои деньги будут покупать эту процедуру.

не дешевое, но эти деньги рано или поздно мы с застройщика получим назад :kiss: через суд естественно )))

Мы уже это проходили с газовой котельной))


Gutta cavat lapidem

Suum Cuique

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мое предложение проще - не работает лифт, то фиксируем этот факт и выставляем претензию по деньгам. Претензия нашей УК (ЮИТ сервис), а они дальше могут переадресовать ее любому поставщику. На следующий день не работает лифт - еще раз. Думаю, что если нам удастся оптимизировать этот бюрократический процесс, то каждый будет не так уж и много тратить времени на это. Конечно, первый раз нам поптребуется больше времени, но потом, думаю, что этот будут минуты.

 

Конечно же, можно и самим бороться с компанией, которая установила и обслуживает лифты, но мне кажется, что это обязанность нашей УК ЮИТ сервис. Если они это не делают, то .... - да нафиг они нужны.

Порядок следующий:

1 При не работающим лифте, жилец подает заявку в диспетчерскую по 2-х сторонней связи или из лифтовой кабины, или с пультом связи на 1 этаже, указав свою фамилию и номер квартиры.

2 Фиксирует время подачи заявки и дату, по регламентам работ лифт должен быть восстановлен в течении 2 часов, если эта неисправность долгосрочная, то вас должны известить о времени устранения, но не более 2 недель с момента подачи заявки.

3 При вводе лифта в работу в журнале заявок должно быть зафиксировано данное время.

4 По истечении месяца время не работы лифтов вычитается из общего объема наработки. По этим данным происходит компенсация за не рабочее состояние.


Gutta cavat lapidem

Suum Cuique

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Экспертиза лифтов не дешевое занятие, нужно собирать группу желающих которые за свои деньги будут покупать эту процедуру.

не дешевое, но эти деньги рано или поздно мы с застройщика получим назад :kiss: через суд естественно )))

Мы уже это проходили с газовой котельной))

вы делали экспертизу газовой котельной?

расскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю всем написать заявления в ЮИТ-Сервис:

1. по поводу завышенного тарифа за обслуживание и текущий ремонт жилого помещения (в связи с неработающим мусоропроводом);

2. по поводу несвоевременного информирования жильцов о повышении тарифов;

3. по поводу неработающего пассажирского лифта (к. 3 п.2)

Кто заинтересуется, могу скинуть образцы.

Сама отнесла заявления в субботу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скиньте, пожалуйста, в личку заявление по п.1. Как Вы его подавали, под расписку, с уведомлением, просто так?.. спасибо!


откроешь ночью холодильник
а там оливки и хамон
и шепот слева прямо в ухо
камон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я по первому пункту подавала под роспись на 2 экз. 27-го января, ответа пока нет.


%C1%E0%F1%FC%EA%E0.gif

Моя квартира в мегаполисе ЖЖ, буду рада видеть в гостях единомышленников и не только :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×