_wildwind_ 0 Опубликовано 4 мая, 2010 Кто играл, кто помнит? нашел тут у себя диск - прямо юность вспомнил... Долблю врагов за Шимазу (ибо за них помниццо не проходил), прямо от души. Чтобы видеть многое, надо научиться не смотреть на себя... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
John 1 630 Опубликовано 5 мая, 2010 Помним, любим, проходили. Никогда не забуду, как нидзя прокачивал своих. Также играл в Mongol Invasion. Сейчас уже куча игр из серии Total War вышла, но как-то у меня не срослось ни с Medival, ни с Rome, ни с последними версиями, не помню название. Или, что вероятнее, просто охладел к стратегам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mahant 327 Опубликовано 6 мая, 2010 (изменено) _wildwind_ Я и сейчас иногда в эту, старую теперь игру, люблю на уровне экперта сыгрануть - за любой из кланов. Если что подсказать нужно - спрашивай. Изменено 27 мая, 2010 пользователем Mahant Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_wildwind_ 0 Опубликовано 11 мая, 2010 Mahant вопрос один - как в мультиплеере кампанию играть?) а по остальному - сам могу советы давать)) Чтобы видеть многое, надо научиться не смотреть на себя... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ku4er 10 Опубликовано 12 мая, 2010 очень люблю поиграть в Total War. особенно нравятся Рим и Medieval 2 ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ЯПОНСКИХ И ЕВРОПЕЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫДОСТАВКА:ПУШКИНО-КОРОЛЁВ-МЫТИЩИ-ИВАНТЕЕВКА+7916 635-6177 Николай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mahant 327 Опубликовано 13 мая, 2010 (изменено) _wildwind_ как в мультиплеере кампанию играть?) Я сомневаюсь что она вообще на это рассчитана. Во всяком случае, когда пробовали, то ничего не получилось... В Сёгуне главная стратегия - первым создать дом гейш и не дать любым способом противникам достичь этого. Вот тогда легко можно выигрывать, выбирая для старта любой из слабых кланов. очень люблю поиграть в Total War. особенно нравятся Рим и Medieval 2 Тоже прошёл эти игрушки. Изменено 13 мая, 2010 пользователем Mahant Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_wildwind_ 0 Опубликовано 18 мая, 2010 2 Mahant - не разу не успевал построить дом гейш раньше сам выносил врагов но из тотал варов - игрушка самая ЧОТКАЯ - не перенасыщена лишним Чтобы видеть многое, надо научиться не смотреть на себя... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mahant 327 Опубликовано 21 мая, 2010 (изменено) _wildwind_ не разу не успевал построить дом гейшраньше сам выносил врагов Это если ты играешь за сильный клан - Шимазу зелёных, то тогда успеешь силой армии вынести другие кланы, но если за каких-нибудь Уесуги или Ода попробуешь (тем более на уровне эксперта), то сразу окажешься в пролёте по армейским показателям. Так что тактика победы там в шпионской войне - сжигании очень прокачанных провинций противников, которые находятся в их тылах, ну и в обезглавливании армий - это делается с помощью гейш. Ниндзи не завалят военачальника от 3-х и более звёзд. Кстати, дом гейш можно построить далеко не в каждой провинции, и он появляется в карте строительства зданий только после того, как в провинции есть цитадель, легендарная чайная и дом позорных ниндзя, - дом гейш это как топ вообще всей игры "Сёгун". Его надо не дать построить противникам и защитить свою провинцию в которой пытаешся его построить, чтобы они не порушили там здания. Кстати с гейшами в Сёгуне достаточно интересные видеоклипы - особенно прикольно, когда происходит встреча двух гейш. Изменено 21 мая, 2010 пользователем Mahant Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_wildwind_ 0 Опубликовано 26 мая, 2010 Mahant Сильные кланы - это Уесуги и Ходзе... за них игру на рас проходишь. Шимазу - играю первый раз - клан сильнее среднего, в основном из-за места расположения и при грамотном быстром выносе анклава имагавы и мятежников. Нинзями, при игре за Имагаву - выносил всех генералов до 4-рки, иногда и 4-ку. В том числе и наследников. Но опять же - до гейши не добирался Играю тока на эксперте всегда. на других смысла нет. на теперешний момент - играю за Шимазу - идет 55год (начинается с 30-го), вынес всех противников, кроме Ходзе, у тех осталось 5 провинций (2+3 разорванных по карте) и между нами куча мятежников. Завоевал полкарты, бывших провинций Ода - осталось 2. Все было решено на 51год - когда оду вынес. Дальше дело техники Чтобы видеть многое, надо научиться не смотреть на себя... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mahant 327 Опубликовано 26 мая, 2010 (изменено) _wildwind_ За Шимазу легче всего гейш создавать - в провинции Cатсуми (она самая крайняя, где меченосцев нужно делать). Вообще - Шимазу самые сильные изначально - за них легче всего. Сложно за Ода, Мори. За Уесуги и Ходжо - нужна своя тактика заключения союзов и управления провинциями в разных частях карты. В общем - средняя сложность. Ниндзи, если его прокачать, долго прокачивать, могут и слабого Даймио вынести. Но сколькло их качать нужно, при том, что они дохнут на заданиях? Их тогда пачками клепать придётся для шпионской войны. А гейшу может убить только гейша (почти всегда если их стравить), либо слабую гейшу очень прокачанный ниндзя. Изменено 26 мая, 2010 пользователем Mahant Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_wildwind_ 0 Опубликовано 27 мая, 2010 имхо - сложнее всего за Имагаву. вот там - да... полная колбаса. когда приходится с 4-мя противниками сразу воевать. Вот за них - нидзи - это хорошая тема. Шимазу - клан хилый, если за него комп играет. Если бы не умение тактических боев - думаю не получилось бы за 84 хода уже сделать игру. а вот Ходзе - это сказка и песня. - очень просто играть. Чтобы видеть многое, надо научиться не смотреть на себя... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mahant 327 Опубликовано 27 мая, 2010 (изменено) _wildwind_ когда приходится с 4-мя противниками сразу воевать Союзы надо заключать - посылать парламентёра своего, иначе, конечно вынесут. За Шимазу компьютер вообще тупит, - не отстраивает самые перспективные провинции. Но если человек играет, то клан этот очень сильный. за 84 хода уже сделать игру. Да куда спешить? В такой игре процесс сам интересен, а не скорость победы. Можно и потянуть время - отстроить донельзя несколько провинций, наклепать гейш. Ну и ещё бывает весело, если взять напоследок в кольцо какого-нибудь Даймио, оставив ему одну последнюю провинцию и пустить туда на всё вражье войско десяток кенсаев или отряды боевых ниндзь. Во где веселуха, когда сотней бойцов выносится пара тысяч Изменено 27 мая, 2010 пользователем Mahant Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_wildwind_ 0 Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) союзы - бред... все равно лицемерные соседи их не соблюдают лучшая защита от соседей и гарант союза - большая армия в соседней провинции а вот касаемо кенсеев и прочего - тут тема в версионности. у меня семый 1-й сегун - даже не патченный до 1.2. привык чтоли. В нашествие монголов не играл. так что кенсеями не игралси Изменено 31 мая, 2010 пользователем _wildwind_ Чтобы видеть многое, надо научиться не смотреть на себя... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mahant 327 Опубликовано 5 июня, 2010 (изменено) _wildwind_ союзы - бред... все равно лицемерные соседи их не соблюдают Всё равно это очень важно. Во первых соседи-союзники нападают, только если видят ослабленность твоих провинций на границах с ними. Ну и если ты в союзе с каким-то кланом, то он в случае твоей войны с другими тоже принимает чью-то сторону... Хуже если все соседние кланы объединяются против тебя самого... Ну и кроме того важное - если ты имеешь длительный союз, и по каким-либо причинам даймио этого союзнического клана умирает не имея наследников, то все провинции перекрашиваются в твой цвет, и ты ими рапоряжаешься. Можно этого же добиваться и с помощью гейшь - без всякой войны. Гейша косит наследников и даймио союзника и его провинции становятся твоими. а вот касаемо кенсеев и прочего - тут тема в версионности. у меня семый 1-й сегун - даже не патченный до 1.2. привык чтоли. В нашествие монголов не играл. так что кенсеями не игралси Кенсай он очень хорош для войны в провинциях с мостом. Ставишь лучников и запускаешь одного кенсая при нападении. На него кидают отборные отряды, и лучники их выкашивают. Но чтобы убить кенсая противнику нужно о-очень сильно постараться. Таким способом война выигрывается почти без потерь. Изменено 5 июня, 2010 пользователем Mahant Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
John 1 630 Опубликовано 7 ноября, 2010 Оба-на. Shogun 2 http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=16502 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение