Перейти к содержанию
Авторизация  
Neon35

Формула-1

Рекомендуемые сообщения

Уэббер – лучший на 3-й тренировке ГП Венгрии, Петров – 7-й Состоялась третья тренировка Гран-при Венгрии Формулы-1, по итогам которой лучшее время показал Марк Уэббер. Второй результат продемонстрировал Себастьян Феттель, а замкнул тройку лидеров Фернандо Алонсо.

 

Формула-1. Гран-при Венгрии. 31 июля. Третья тренировка

 

1. М. Уэббер ("Ред Булл") – 1:19.574

2. С. Феттель ("Ред Булл") +0.484

3. Ф. Алонсо ("Феррари") +1.150

4. Р. Кубица ("Рено") +1.492

5. Ф. Масса ("Феррари") +1.690

6. Л. Хэмилтон ("Макларен") +1.802

7. В. Петров ("Рено") +1.825

8. Н. Росберг ("Мерседес") +1.848

9. Д. Баттон ("Макларен") +1.899

10. Н. Хюлькенбер ("Уильямс") +1.939

11. Р. Баррикелло ("Уильямс") +2.131

12. М. Шумахер ("Мерседес") +2.365

13. П. де ла Роса ("Заубер") +2.577

14. К. Кобаяси ("Заубер") +2.763

15. Х. Альгерсуари ("Торо Россо") +2.853

16. С. Буэми ("Торо Россо") +2.934

17. А. Сутиль ("Форс Индия") +3.344

18. В. Лиуцци ("Форс Индия") +4.134

19. Л. ди Грасси ("Вёрджин") +4.973

20. Я. Трулли ("Лотус") +5.002

21. Х. Ковалайнен ("Лотус") +5.049

22. Т. Глок ("Вёрджин") +5.231

23. Б. Сенна ("Хиспания") +6.905

24. С. Ямамото ("Хиспания") +7.602.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гран При Венгрии: Квалификация 31.07.2010 17:19

 

 

 

 

 

По итогам квалификации, гонщики Red Bull стартуют с первого ряда, Ferrari – со второго, Хэмилтон и Росберг с третьего ряда, а пилоты Renault F1 с четвертого. Феттель проехал очень быстрый круг – 1:18.773, завоевав 12-й поул в карьере и седьмой в этом сезоне. Марк Уэббер квалифицировался вторым.

post-29-1280586101.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уэббер выиграл гонку Гран-при Венгрии, Петров — 5-й На трассе "Хунгароринг" состоялась гонка Гран-при Венгрии Формулы-1, по итогам которой победу одержал Марк Уэббер. Вторым финишировал Фернандо Алонсо, а замкнул тройку лидеров Себастьян Феттель. Российский гонщик Виталий Петров финишировал пятым.

 

Формула-1. Гран-при Венгрии. 1 августа

 

1. Марк Уэббер ("Ред Булл")

2. Фернандо Алонсо ("Феррари") +17.8

3. Себастьян Феттель ("Ред Булл") +19.2

4. Фелипе Масса ("Феррари") +27.4

5. Виталий Петров ("Рено") +1:03.1

6. Нико Хюлькенберг ("Уильямс") +1:06.7

7. Педро де ла Роса ("Заубер") +1 круг

8. Дженсон Баттон ("Макларен") +1 круг

9. Камуи Кобаяси ("Заубер") +1 круг

10. Рубенс Баррикелло ("Уильямс") +1 круг

11. Михаэль Шумахер ("Мрседес") +1 круг

12. Себастьян Буэми ("Торо Россо") +1 круг

13. Витантонио Лиуцци ("Форс Индия") +1 круг

14. Хейкки Ковалайнен ("Лотус") +3 круга

15. Ярно Трулли ("Лотус") +3 круга

16. Тимо Глок ("Вёрджин") +3 круга

17. Бруно Сенна ("Хиспания") +3 круга

18. Лукас ди Грасси ("Вёрджин") +4 круга

19. Сакон Ямамото ("Хиспания") +4 круга.

 

Сошли

Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 24-й круг

Роберт Кубица ("Рено") — 24-й круг

Нико Росберг ("Мерседес") — 16-й круг

Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 16-й круг

Хайме Альгерсуари ("Торо Россо") — 2-й круг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бельгия/Спа/Спа-Франкошам

 

 

 

 

Название трассы: Спа-Франкошам

Расположение: к юго-востоку от Льежа

Вместимость: 70000

Дата создания: 1921 год

Первый Гран-При: 1950 год

Проведено Гран-При: 43

Длина трассы: 6,973 км

Гоночная дистанция: 306,812 км

Количество кругов: 44

Кол-во поворотов: 18

 

Официальный сайт:

http://www.spa-francorchamps.be/

 

История

 

Бельгийская трасса "Спа-Франкоршам" известна с 1921 года и своим появлением обязана менеджеру газеты "La Meuse" Жюлю де Тьеру и главе спортивного отдела Королевского автомобильного клуба Бельгии Генри Ван Офему. Де Тьер решил использовать треугольник, который вырисовывали местные дороги, соединяющие три населенных пункта, как гоночную трассу. Она начиналась у городка Франкоршам, затем спускалась в долину реки О Руж, поднималась на гребни холмов в Les Combes, снова спускалась, к деревне Бурневилль до поворота Malmedy. Далее петляла по равнине до поселения Маста, после чего брала курс на Stavelot – южную вершину этого дорожного треугольника. И в конце сворачивала на север, двигаясь обратно к Франкоршам мимо селения Бланшимон.

 

Эта невероятно быстрая, бросающая вызов, трасса быстро стала одним из самых популярных мест проведения автоспортивных состязаний и сразу же полюбилась большинству пилотов и болельщиков. Подтверждением тому служит образованная в 1924 году гонка 24 часа Франкоршам, по аналогии со стартовавшей годом раньше 24-часовой гонкой в Ле Мане. А в 1925 году здесь состоялся первый Гран При. В заезде приняло участие всего семь машин, а победителем стал знаменитый пилот Alfa Romeo – Антонио Аскари, отец будущего двукратного чемпиона мира.

 

В 1938 году в конфигурацию трассы был добавлен первый искусственный поворот – так называемый Raidillon, что дословно можно перевести как "крутой участок дороги". Организаторы рассчитывали с его помощью придать трассе дополнительную остроту и еще больше увеличить скорости. Это делалось в расчете затмить своего основного конкурента – популярную немецкую трассу, расположенную в соседних Эйфельских горах. На время Второй Мировой войны гонки прекратились. Однако вернулись сразу после ее окончания в 1947 году. А с образованием чемпионата Формула-1, в 1950 году, автодром "Спа-Франкоршам" стал регулярным местом проведения Гран При Бельгии.

 

Из-за высоких скоростей краеугольным вопросом в Спа всегда оставалась безопасность. Гран При 1960 года стал одним из самых черных в истории автодрома. Сначала Майк Тэйлор получил серьезные повреждения, когда во время практики его Lotus потерял управление и врезался в дерево. Затем Стирлинг Мосс получил переломы обеих ног в результате столкновения, вызванного поломкой оси. А уже во время гонки коварные повороты бельгийской трассы унесли жизни двух молодых британских гонщиков. Крис Бристоу погиб в результате удара о стену в повороте Burneville, а пять кругов спустя его соотечественник Алан Стэйси столкнулся с птицей, потерял управление и разбился, вылетев с трассы недалеко от поворота Masta. После нешуточного инцидента в 1966 году Джеки Стюарт начал кампанию за улучшение мер безопасности на автодроме. А в 1969 году этот вопрос был поднят Ассоциацией Гонщиков Гран При. И хотя в 1970 году по их требованиям в поворот Malmedy была добавлена шикана, призванная снизить скорости болидов, это не помешало Педро Родригесу выиграть гонку со средней скоростью 241 км/ч. 1970 год стал последним в истории четырнадцатикилометровой трассы "Спа-Франкоршам". С 1972 года Гран При Бельгии переехал в Нивель – безликий трек под Брюсселем, а еще позже в Зольдер.

 

В 1979 году закончилась реконструкция автодрома. А к 1983 году трасса в Спа была полностью переделана, сократив свою длину практически вдвое. Появилась новая секция, соединяющая Les Combes с последним сектором старого трека возле поворота Blanchimont. В 1983 году обновленная трасса "Спа-Франкоршам" вернулась в календарь чемпионата, и с тех пор пропустила только два Гран При: в 1984 году (этап проводился в Зольдере) и в 2003 году (из-за запрета рекламы табака гонка в Бельгии).

 

За период с 1980 года по 1994 год автодром не раз подвергался перестройкам. Несколько раз было изменено место старта. Появился поворот Bus Stop и шикана Eau Rouge. Протяженность трассы многократно изменялась и в итоге в 1986 году владельцы автодрома призвали для уточнения длины трека комиссию Королевского клуба Бельгии. Но, несмотря на то, что новая трасса стала весьма сложной, это никак не повлияло на ее скоростные характеристики.

 

Айртон Сенна побеждал здесь четыре раза подряд с 1988 года по 1991 год. Затем, в 1992 году, Михаэль Шумахер одержал на бельгийской трассе свою первую победу в Формуле-1. В 1993 году и в 1994 году на первую ступеньку пьедестала поднимался Дэймон Хилл. В трех последующих сезонах победы на счету немецкого гонщика Михаэля Шумахера.

 

В 1998 году в сумбурной дождевой гонке первую победу для команды Jordan принес Дэймон Хилл. Однако она могла и не состояться, не попадись уверенно лидирующему Михаэлю Шумахеру отстающий на круг McLaren Дэвида Култхарда, после столкновения с которым, немец вынужден был сойти с дистанции. Ральф Шумахер финишировал вторым, обеспечив команде Эдди Джордана дубль.

 

В 1999 году лучшим в Спа оказался гонщик McLaren Дэвид Култхард, зато в следующем сезоне вынужден был довольствоваться только третьим местом, уступив своему напарнику Мике Хаккинену и Ральфу Шумахеру на Williams.

 

Гонка 2001 года на длительное время была остановлена из-за аварии Лучано Бурти. После рестарта победу одержал Михаэль Шумахер, Култхард финишировал вторым, Джанкарло Физикелла – третьим. В 2002 году в Спа снова не было равных Шумахеру. Рубенс Баррикелло обеспечил Ferrari дубль, а третьим пересек финишную линию Хуан-Пабло Монтоя на Williams.

 

В 2004 году Кими Райкконен провел блестящую гонку и одержал на этапе в Бельгии свою вторую в карьере победу. Финский гонщик стартовал лишь десятым, но уже к 12 кругу захватил лидерство. Следом с отставанием всего 3,1 и 4,3 секунды финишировали пилоты Ferrari Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло.

 

В сезоне-2005 с поула стартовал Хуан-Пабло Монтоя на McLaren и лидировал на протяжении 32-х кругов. Затем инициативу перехватил его напарник по команде Кими Райкконен и, как и год назад, завоевал победный трофей. Компанию на подиуме ему составили Фернандо Алонсо из Renault и Дженсон Баттон из BAR. Сенсацию создал Тьяго Монтейро, на своем слабеньком Jordan замкнувший очковую восьмерку - и это при том, что гоночную дистанцию преодолели тринадцать гонщиков, не все из которых являлись представителями команд-аутсайдеров.

 

Стоит отметить, что Гран При 2005 года стартовал на мокрой трассе и к тому же в пасмурную погоду, что сильно замедлило подсыхание полотна. Потому большое значение имела тактика смены резины. В некоторых "конюшнях" решение "переобуть" болиды в сухие покрышки оказалось слишком поспешным, что негативным образом отразилось на результатах - так например Toyota лишилась возможности побороться за первую в своей истории победу.

 

В 2006 году ГП Бельгии был включен в календарь чемпионата мира, однако, перед самым началом сезона мир Формулы 1 сотрясла новость об исключении этой легендарной трассы из календаря Формулы-1 - автодром "Спа-Франкоршам" закрылся для проведения реконструкции.

 

Описание

 

Шпилька La Source находится недалеко от старта. Ее проходят на второй передаче на скорости 60 км/ч. Это очень опасный поворот, где гонщики часто выбывают из гонки в самом начале “Гран-При”. Спускаясь по стартово-финишной прямой, пилоты на скорости 305 км/ч подходят к повороту L Eau Rouge и пытаются выйти из него по возможности на самой высокой скорости, так как далее следует самый быстрый участок трассы. На Kemmel скорость достигает 350 км/ч, затем она несколько снижается к повороту Les Combes. Это место очень хорошо для обгона. Комбинация правых и левых поворотов преодолевается на скорости 140 км/ч на третьей передаче. Из последнего поворота выходят на четвертой передаче на скорости 175 км/ч. Шпилька Rivage очень сложная, так как здесь ухабистая дорога, которая спускается вниз. В дождливую погоду многие гонщики на этом участке трассы вылетают и врезаются в гравий. Следующий поворот Le Pouhon проходят на скорости 230 км/ч. После чего машины двигаются по короткой прямой, где скорость составляет 300 км/ч. Шикану Les Fagnes проходят на скорости 180 км/ч. Virage Stavelot - двойная правая петля, в которую входят на третьей передаче на скорости 230 км/ч, внутри - 50 км/ч, а выходят из нее на четвертой передаче на скорости 260 км/ч. Вlanchimont - долгий левый поворот, преодолевающийся на скорости 310 км/ч. Шикана Вus Stop, предшествующая стартово-финишной прямой, требует снижения скорости до 80 км/ч.

 

Трансляции:Россия 2

27 августа

11:55 ФОРМУЛА-1. Гран-при Бельгии. Cвободная практика. Прямая трансляция

15:55 ФОРМУЛА-1. Гран-при Бельгии. Cвободная практика. Прямая трансляция

28 августа

13:00 ФОРМУЛА-1. Гран-при Бельгии. Cвободная практика. Прямая трансляция

15:55 ФОРМУЛА-1. Гран-при Бельгии. Квалификация. Прямая трансляция

29 августа

15:45 ФОРМУЛА-1. Гран-при Бельгии. Прямая трансляция

00:30 ФОРМУЛА-1. Гран-при Бельгии (Повтор гонки)

post-29-1282818278.jpg

Изменено пользователем Neon35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гран-При Бельгии. Итоги первой практики. Фернандо Алонсо задает темп 27.08.2010 13:48

 

 

 

 

 

Лидером первой пятничной практики Гран-При Бельгии стал Фернандо Алонсо. Испанский пилот показал хорошее время - 2.00.797, сумев опередить своего ближайшего преследователя Льюиса Хэмильтона почти на восемь десятых секунды. Замыкает тройку лидеров – Роберт Кубица.

 

 

 

Наш Виталий Петров показал пока лишь 17-ое время. Но будем надеяться, что собранная россиянином информация поможет ему лучше подобрать настройки для машины, и во второй практике Виталий приблизится по результатам к его партнеру по команде – Роберту Кубице.

post-29-1282907148.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гран-При Бельгии. Итоги второй практики. Фернандо Алонсо вновь быстрейший 27.08.2010 17:53

 

 

 

 

 

Видимо, Фернандо Алонсо всерьез намерен побороться в предстоящее воскресенье за высшую ступень подиума. И во второй практике испанский пилот за рулем его F10 оказался самым быстрым гонщиком. Второе время у Адриана Сутиля, третий – Льюис Хэмильтон.

 

 

 

Наш Виталий Петров смог несколько улучшить его местоположение в итоговом протоколе относительно утренней тренировки, но пробиться в десятку лучших россиянину не удалось. У Виталия 11-ое время.

post-29-1282934649.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гран-При Бельгии. Итоги третьей практики. Марк Уэббер решил взять игру в свои руки 28.08.2010 14:35

 

 

 

 

 

Итоги третьей практики Гран-При Бельгии разительно отличаются от итогов двух пятничных свободных тренировок. На этот раз лидером тестовой сессии стал Марк Уэббер, который в пятницу явно не блистал результатами. Льюис Хэмильтон показал второе время, а тройку самых быстрых пилотов замкнул Себастьян Феттель.

 

 

 

Лидер двух пятничных тренировок – Фернандо Алонсо - оказался лишь на 6-ой позиции. Виталий Петров завершил субботнюю утреннюю сессию с 12-ым результатом.

post-29-1283029499.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гран-При Бельгии. Итоги квалификации. К своему дню рождению Марк Уэббер сделал себе царский подарок 28.08.2010 17:35

 

 

 

 

 

Марк Уэббер отлично провел квалификацию Гран-При Бельгии и сумел завоевать пятый поул в этом сезоне. Завтра австралийский пилот будет стартовать с первой линии стартовой решетки, пару на которой ему составит Льюис Хэмильтон. Третье время – у Роберта Кубицы, который разделит вторую линию стартового поля с Себастьяном Феттелем.

 

 

 

Подававший большие надежды на этот уикенд – Фернандо Алонсо – оказался лишь десятым. Но больше всего не повезло нашему Виталию Петрову, который в квалификации смог проехать всего лишь один круг и не сумел показать никакого времени. Завтра россиянин будет стартовать с последней позиции стартовой решетки.

post-29-1283029621.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

FIA опубликовала стартовую решётку Гран-при Бельгии FIA опубликовала окончательную версию стартовой решётки Гран-при Бельгии с учётом всех штрафов пилотов. Михаэль Шумахер, о штрафе которого было известно раньше всего, потерял десять мест и будет стартовать 21-м. Нико Росберг в итоге уйдёт в бой 14-м, на практике потеряв всего две позиции относительно квалификационного результата (немец "сэкономил" три места из-за наказаний Шумахера, Глока и Буэми). Тимо Глок в результате штрафа откатился на 20-е место с 17-го, а Себастьян Буэми будет стартовать 16-м, а не 15-м.

 

Благодаря штрафам конкурентов пилот "Лотуса" Хейкки Ковалайнен будет стартовать с 13-й позиции, что является лучшим результатом команды с Гран-при Италии 1994 года, сообщает Autosport.

 

Формула-1. Гран-при Бельгии. Стартовая решётка

 

1. Марк Уэббер ("Ред Булл").

2. Льюис Хэмилтон ("Макларен").

3. Роберт Кубица ("Рено").

4. Себастьян Феттель ("Ред Булл").

5. Дженсон Баттон ("Макларен").

6. Фелипе Масса ("Феррари").

7. Рубенс Баррикелло ("Уильямс").

8. Адриан Сутиль ("Форс Индия").

9. Нико Хюлькенберг ("Уильямс").

10. Фернандо Алонсо ("Феррари").

11. Хайме Альгерсуари ("Торо Россо").

12. Витантонио Лиуцци ("Форс Индия").

13. Хейкки Ковалайнен ("Лотус").

14. Нико Росберг ("Мерседес").

15. Ярно Трулли ("Лотус")

16. Себастьян Буэми ("Торо Россо")

17. Камуи Кобаяси ("Заубер")

18. Бруно Сенна ("Хиспания")

19. Сакон Ямамото ("Хиспания")

20. Тимо Глок ("Вёрджин")

21. Михаэль Шумахер ("Мерседес")

22. Педро Де Ла Роса ("Заубер")

23. Лукас Ди Грасси ("Вёрджин")

24. Виталий Петров ("Рено").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гран-При Бельгии. Гонка. Льюис Хэмильтон все-таки сумел одержать победу 29.08.2010 18:20

 

 

 

 

Как и предсказывали поклонники королевской категории, гонка Гран-При Бельгии действительно выдалась захватывающей и богатой на события. Льюис Хэмильтон все-таки смог вырвать победу у Марка Уэббера и теперь у чемпионата пилотов вновь новый лидер. Вторым финишировал обладатель поула – Марк Уэббер. На третью ступень подиума поднялся Роберт Кубица.

 

Наш Виталий Петров, проваливший вчерашнюю квалификацию и стартовавший последним в пелотоне, смог пробиться в очковую десятку и пополнил счет команды Renault двумя очками.

 

Порадовал сегодня и Михаэль Шумахер. Стартовав 21-ым, немец вместе с его молодым партнером по команде – Нико Росбергом - провел отличную гонку и финишировал 7-ым.

post-29-1283112052.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×