Neon35 75 Опубликовано 10 июля, 2010 (изменено) Гран-При Великобритании. Итоги квалификации. Себастьян Феттель выиграл 10-ый поул в его карьере и 5-ый в этом сезоне 10.07.2010 17:24 Себастьян Феттель принимает поздравления с очередным – пятым – завоеванным поулом в этом сезоне, который стал 10-ым в его карьере пилота Формулы 1. Единственным конкурентом немецкого пилота в борьбе за сегодняшний поул был его партнер по команде – Марк Уэббер. Только им двоим удалось по ходу квалификации преодолеть круг трассы Сильверстоун менее, чем за 1мин. 30 сек. Изменено 10 июля, 2010 пользователем Neon35 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neon35 75 Опубликовано 11 июля, 2010 Гран-При Великобритании. Гонка. Уэббер празднует очередную победу, а Феттель довольствуется лишь 7-ым местом 11.07.2010 18:13 Как оказалось, исход гонки Гран-При Великобритании решился практически на первых виражах первого круга. Марк Уэббер прямо со старта начал атаковать своего молодого немецкого партнера по команде, и в итоге тот оказался за пределами трассы, да еще и с пробитым колесом. А Уэббер уверенно провел всю гонку, не дав преследовавшему ему Льюису Хэмильтону ни одного шанса сразиться с ним за победу. Не повезло в гонке на Сильверстоуне и команде Ferrari. Ни один из ее пилотов не смог финишировать в очковой зоне. Зато команда McLaren вновь пополнила свой счет в кубке конструкторов солидной порцией очков и упрочила свое лидерство. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neon35 75 Опубликовано 22 июля, 2010 Говорят, Хоккенхайм известен в мире лишь благодаря сигарам, спарже и автодрому. Когда в начале 30-х годов XX века молодой хронометрист Эрнст Христ, выступил с инициативой строительства гоночной трассы в родном городе, никто не подозревал, сколь серьезными окажутся последствия. 1 декабря 1931 года, при поддержке местных чиновников, был открыт городской автоклуб, через три недели подготовили проект и в конце марта началось строительство. Первая гонка прошла уже 29 мая 1932 года. После войны трассу восстановили, но в начале 60-х, в связи с прокладкой важных автомагистралей, потребовалась реконструкция. Проект разработал все тот же Христ, после долгих переговоров с федеральным и местным правительством удалось найти финансирование, и 22 мая 1966 года новый Хоккенхаймринг был открыт министром по транспорту ФРГ. В августе 1970-го больше ста тысяч зрителей наблюдали за ходом первой гонки Формулы 1, которую выиграл Йохен Риндт на Lotus 72C. 4 февраля 2002 года Хоккенхаймринг закрылся на реконструкцию, организаторы хотели сократить длину трассы за счет лесных участков, чтобы привести её в соответствие требованиям FIA. В результате автодром потерял славу одной из самых быстрых трасс чемпионата, но почти вдвое увеличилась вместимость трибун, при этом были учтены пожелания по повышению уровня безопасности для гонщиков и комфорта для зрителей. Примерная стоимость работ составила 62 млн. Евро. Журналисты и зрители были в восторге, а гонщики отнеслись к переменам с привычным скептицизмом. После ухода из гонок Михаэля Шумахера интерес немецких зрителей и спонсоров несколько остыл, владельцы трасс в Хоккенхайме и Нюрбургринге не могли позволить себе ежегодно проводить Гран При, к тому же в Формула 1 активно увеличила экспансию в Азию, так что теперь две трассы принимают национальный этап по очереди. В этом году очередь Хоккенхайма. Трасса требует компромисса между прижимной силой на медленном участке и скоростью на прямых, причём акцент обычно делается на скорости, что позволяет атаковать соперников в Параболике и на торможении перед шпилькой Spitzkehre. На Хоккенхаймринге важна стабильность машины и устойчивость на торможении. Гладкий асфальт не очень абразивен, но резина изнашивается из-за обилия разгонов. В этом году компания Bridgestone решилась на эксперимент, предложив командам два радикально разных состава резины – Hard и SuperSoft, что станет ещё один фактором предстоящего уик-энда, наряду с непредсказуемой погодой. Сэм Майкл, Williams: «Хоккенхайм – интересная трасса, большей частью состоящая из медленных и средних по скорости поворотов. Из-за частых разгонов она достаточно требовательна к резине, и шинники вынуждены экспериментировать с составами, чтобы избежать пузырения верхнего слоя. Решение об использовании составов Hard и Supersoft позитивно для гонок, возможно, мы увидим более одного пит-стопа. Потенциально, ситуация может быть неопределённой – мы давно не видели пузырения резины Bridgestone, вероятно, не увидим и на этот раз, но я чувствую, что будет интересно. Здесь есть возможность для обгона и болельщики часто видят красивые маневры в шпильке». Трансляции:Россия 2 23 июля 11:55 ФОРМУЛА-1. Гран-при Германии. Свободная практика. Прямая трансляция 15:55 ФОРМУЛА-1. Гран-при Германии. Свободная практика. Прямая трансляция 24 июля 12:55 ФОРМУЛА-1. Гран-при Германии. Свободная практика. Прямая трансляция 15:55 ФОРМУЛА-1. Гран-при Германии. Квалификация. Прямая трансляция 25 июля 15:45 ФОРМУЛА-1. Гран-при Германии. Прямая трансляция 26 июля 09:20 ФОРМУЛА-1. Гран-при Германии (Повтор гонки) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neon35 75 Опубликовано 23 июля, 2010 Сутиль стал первым на первой тренировке ГП Германии, Петров — 5-й Пилот "Форс Индия" Адриан Сутиль стал быстрейшим в первой части пятничных свободных заездов Гран-при Германии Формулы-1. На подсыхающей трассе немец более чем на секунду опередил ставшего вторым Фелипе Массу. Россиянин Виталий Петров показал пятое время, опередив Роберта Кубицу (13-й результат). Формула-1. Гран-при Германии. Пятничные свободные заезды. Первая часть. 1. А. Сутиль ("Форс Индия") — 1:25.701. 2. Ф. Масса ("Феррари") +1.149. 3. Д. Баттон ("Макларен") +1.235. 4. Р. Баррикелло ("Уильямс") +1.246. 5. В. Петров ("Рено") +1.247. 6. Н. Росберг ("Мерседес") +1.747. 7. С. Буэми ("Торо Россо") +2.413. 8. Н. Хюлькенберг ("Уильямс") +2.492. 9. В. Лиуцци ("Форс Индия") +2.599. 10. П. де ла Роса ("Заубер") +2.785. 11. С. Феттель ("Ред Булл") +3.034. 12. Т. Глок ("Вёрджин") +3.034. 13. Р. Кубица ("Рено") +3.202. 14. М. Уэббер ("Ред Булл") +3.347. 15. Я. Трулли ("Лотус") +3.579. 16. Х. Альгерсуари ("Торо Россо") +3.665. 17. Л. Хэмилтон ("Макларен") +3.728. 18. Л. ди Грасси ("Вёрджин")+3.799. 19. Ф. Алонсо ("Феррари") +3.983. 20. К. Кобаяси ("Заубер") +3.989. 21. Ф. Фаузи ("Лотус") +5.237. 22. Б. Сенна ("Хиспания") +6.019. 23. М. Шумахер ("Мерседес") +6.749. 24. С. Ямамото ("Хиспания") +7.090. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neon35 75 Опубликовано 23 июля, 2010 Алонсо – лучший на второй тренировке ГП Германии, Петров – 12-й В Хоккенхайме завершилась вторая тренировка Гран-при Германии Формулы-1, по итогам которой лучшее время на круге показал Фернандо Алонсо. Второй результат продемонстрировал Себастьян Феттель, а третьим стал Фелипе Масса. Формула-1. Гран-при Германии. 23 июля. Вторая тренировка 1. Ф. Алонсо ("Феррари") – 1:16.265. 2. С. Феттель ("Ред Булл") +0.029. 3. Ф. Масса ("Феррари") +0.173. 4. М. Уэббер ("Ред Булл") +0.320. 5. Н. Росберг ("Мерседес") +0.562. 6. М. Шумахер ("Мерседес") +0.706. 7. Л. Хэмилтон ("Макларен") +0.739. 8. Р. Кубица ("Рено") +0.744. 9. Р. Баррикелло ("Уильямс") +0.791. 10. Н. Хюлькенберг ("Уильямс") +0.939. 11. К. Кобаяси ("Заубер") +1.071. 12. В. Петров ("Рено") +1.282. 13. П. де ла Роса ("Заубер") +1.308. 14. А. Сутиль ("Форс Индия") +1.436. 15. Д. Баттон ("Макларен") +1.474. 16. В. Лиуцци ("Форс Индия") +1.606. 17. С. Буэми ("Торо Россо") +1.882. 18. Х. Альгерсуари ("Торо Россо") +3.062. 19. Т. Глок ("Вёрджин") +3.288. 20. Я. Трулли ("Лотус") +3.743. 21. Л. ди Грасси ("Вёрджин") +3.841. 22. Х. Ковалайнен (“Лотус”) +4.112. 23. Б. Сенна ("Хиспания") +5.723. 24. С. Ямамото ("Хиспания") +6.801. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neon35 75 Опубликовано 24 июля, 2010 Феттель — лучший на 3-й тренировке ГП Германии, Петров — 14-й На "Хоккенхаймринге" состоялась третья тренировка Гран-при Германии Формулы-1, по итогам которой лучшее время на круге продемонстрировал Себастьян Феттель. Второй результат показал Фернандо Алонсо, а замкнул тройку лидеров Марк Уэббер. Формула-1. Гран-при Германии. 24 июля. Третья тренировка 1. С. Феттель ("Ред Булл") — 1:15.103 2. Ф. Алонсо ("Феррари") +0.284 3. М. Уэббер ("Ред Булл") +0.605 4. Ф. Масса ("Феррари") +0.751 5. Н. Росберг ("Мерседес") +0.943 6. Л. Хэмилтон ("Макларен") +1.104 7. М. Шумахер ("Мерседес") +1.370 8. Р. Баррикелло ("Уильямс") +1.378 9. Р. Кубица ("Рено") +1.543 10. Н. Хюлькенберг ("Уильямс") +1.640 11. К. Кобаяси ("Заубер") +1.779 12. С. Буэми ("Торо Россо") +1.887 13. Д. Баттон ("Макларен") +1.934 14. В. Петров ("Рено") +2.045 15. П. де ла Роса ("Заубер") +2.117 16. Х. Альгерсуари ("Торо Россо") +2.238 17. В. Лиуцци ("Форс Индия") +2.435 18. Х. Ковалайнен ("Лотус") +4.090 19. Я. Трулли ("Лотус") +4.504 20. Б. Сенна ("Хиспания") +5.430 21. С. Ямамото ("Хиспания") +6.435 22. Л. ди Грасси ("Вёрджин") +8.341 23. Т. Глок ("Вёрджин") +8.770 24. А. Сутиль ("Форс Индия") — без времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neon35 75 Опубликовано 24 июля, 2010 Ф-1: Феттель завоевал поул в Германии, Петров — 13-й В Хоккенхайме состоялась квалификация в рамках Гран-при Германии. Поул завоевал пилот "Ред Булл" Себастьян Феттель, который всего на две тысячные опередил Фернандо Алонсо, а замкнул тройку Фелипе Масса. Россиянин Виталий Петров стал 13-м. Формула-1. Гран-при Германии. Квалификация. 1. С. Феттель ("Ред Булл") — 1:13.791 2. Ф. Алонсо ("Феррари") — 1:13.793 3. Ф. Масса ("Феррари") — 1:14.290 4. М. Уэббер ("Ред Булл") — 1:14.347 5. Д. Баттон ("Макларен") — 1:14.427 6. Л. Хэмилтон ("Макларен") — 1:14.566 7. Р. Кубица ("Рено") — 1:15.079 8. Р. Баррикелло ("Уильямс") — 1:15.109 9. Н. Росберг ("Мерседес") — 1:15.179 10. Н. Хюлькенберг ("Уильямс") — 1:15.339 После второго сегмента выбыли 11. Михаэль Шумахер ("Мерседес") — 1:15.026 12. Камуи Кобаяси ("Заубер") — 1:15.084 13. Виталий Петров ("Рено") — 1:15.307 14. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 1:15.467 15. Педро де ла Роса ("Заубер") — 1:15.550 16. Хайме Альгерсуари ("Торо Россо") — 1:15.588 17. Себастьян Буэми ("Торо Россо") — 1:15.974 После первого сегмента выбыли 18. Ярно Трулли ("Лотус") — 1:17.583 19. Хейкки Ковалайнен ("Лотус") — 1:18.300 20. Тимо Глок ("Вёрджин") — 1:18.343 21. Бруно Сенна ("Хиспания") — 1:18.592 22. Витантонио Лиуцци ("Форс Индия") — 1:18.952 23. Сакон Ямамото ("Хиспания") — 1:19.844 24. Лукас ди Грасси ("Вёрджин") — без времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neon35 75 Опубликовано 25 июля, 2010 Фернандо Алонсо выиграл Гран-при Германии, Петров — 10-й Пилот "Феррари" Фернандо Алонсо финишировал первым на Гран-при Германии, одержав вторую победу в сезоне. Следом за ним финишировал его напарник Фелипе Масса, а дополнил подиум гонщик "Ред Булл" Себастьян Феттель. Россиянин Виталий Петров за рулём "Рено" финишировал 10-м и набрал одно очко. Отметим, что Масса долгое время лидировал в гонке, однако после приказа из боксов пропустил Алонсо вперёд. Формула-1. Гран-при Германии. Гонка 1. Ф. Алонсо ("Феррари") — 67 кругов 2. Ф. Масса ("Феррари") +4,1 3. С. Феттель ("Ред Булл") +5,1 4. Л. Хэмилтон ("Макларен") +26,8 5. Д. Баттон ("Макларен") +29,4 6. М. Уэббер ("Ред Булл") +43,6 7. Р. Кубица ("Рено") +1 круг 8. Н. Росберг ("Мерседес") +1 круг 9. М. Шумахер ("Мерседес") +1 круг 10. В. Петров ("Рено") +1 круг 11. К. Кобаяси ("Заубер") +1 круг 12. Р. Баррикелло ("Уильямс") +1 круг 13. Н. Хюлькенберг ("Уильямс") +1 круг 14. П. де ла Роса ("Заубер") +1 круг 15. Х. Альгерсуари ("Торо Россо") +1 круг 16. В. Лиуцци ("Форс Индия") +2 круга 17. А. Сутиль ("Форс Индия") +2 круга 18. Т. Глок ("Вёрджин") +3 круга 19. Б. Сенна ("Хиспания") +4 круга. Сошли: Х. Ковалайнен ("Лотус") Л. ди Грасси ("Вёрджин") С. Ямамото ("Хиспания") Я. Трулли ("Лотус") С. Буэми ("Торо Россо") Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neon35 75 Опубликовано 30 июля, 2010 Венгрия/Будапешт/Хунгароринг Название трассы: Хунгароринг Расположение: ев.-вост. от Будапешта Вместимость: 120000 Дата создания: 1986 год Первый Гран-При: 1986 год Проведено Гран-При: 26 Длина трассы: 4,381 км Гоночная дистанция: 306,663 км Количество кругов: 70 Кол-во поворотов: 14 Официальный сайт: http://www.hungaroinfo.com/formel1/ История Венгрия стала первой восточноевропейской страной, распахнувшей двери для Формулы-1. Однако мало кому известно, что еще задолго до образования чемпионата, на пятикилометровой трассе, сооруженной в парке неподалеку от центра Будапешта, проводилась гонка на Большой приз Венгрии. В мероприятии, состоявшемся в 1936 году, приняли участие такие автоспортивные гиганты того времени как Auto Union, Mercedes, Alfa Romeo, а так же молодая, но дерзкая итальянская команда Ferrari. Победителем, несмотря на то, что фаворитами считались немецкие команды, оказался Тацио Нуволари на Alfa Romeo, привезший Бернду Роземайеру 14 секунд. Затем уже в середине 80-х Берни Экклстоун задумал расширить календарь чемпионата и привезти Формулу-1 в страны за "железным занавесом". Как возможные варианты обсуждались Советский Союз, КНР и Югославия, однако стараниями Томаса Рохоного Берни обратил свой взор на Венгрию. Контракт был подписан 10 сентября 1985 года, а уже с октября началось строительство, осуществляемое при финансовой поддержке венгерского правительства. Через рекордные восемь месяцев в естественном амфитеатре в 20 км к северо-востоку от Будапешта на месте картофельного поля вырос автодром "Хунгароринг". Трасса получилась на удивление короткая и извилистая, своеобразный уличный трек в сельской местности, или, как метко охарактеризовал ее бывший гонщик Ф-1 Мартин Брандл, трасса на улицах без домов. Обгоны были практически невозможны и уже через три года после официального открытия организаторы пошли на первые изменения в конфигурации, удалив в 1989 году двойной S-образный поворот. От этого пострадала и без того непротяженная длина трассы, зато чуть более возросла скорость прохождения круга, и у гонщиков появилась еще одна ничтожная возможность для обгона. Следующие изменения имели место в 1997 году, когда в ходе перестройки боксов была отодвинута к главной трибуне прямая старт/финиша. Правда, на изменении характеристик трассы это не отразилось. В 2002 году, следуя настоятельным рекомендациям FIA, владельцы "Хунгароринга" взялись за перестройку автодрома по-крупному. Во-первых, на 202 метра была увеличена длина прямой старт/финиша, в конце которой появился новый поворот радиусом 27 метров и шириной 18 метров. До этого полотно в самом широком месте составляло всего 16 метров. Во-вторых, изменения коснулись поворота 12, в котором вылеты с трассы стали скорее правилом, чем исключением, и организаторы каждый год безуспешно пытались найти оптимальное решение, пока, наконец, не прибегли к радикальным мерам в 2002 году. Поворот перенесли на 170 метров южнее, удлинив тем самым выводящую на него прямую. Зоны безопасности в поворотах 12 и 13 были заасфальтированы. Длина трассы, после внесенных изменений, составила 4 381 метр. В 1986 году в дебютном Гран При Венгрии на трассе "Хунгароринг", на котором собралось 200 тысяч зрителей, победу одержал Нельсон Пике, одолев в упорной борьбе своего принципиального соперника Айртона Сенну. Он же победил здесь и в следующем году, после того как у лидирующего Найджела Мэнселла за 6 кругов до финиша отлетела колесная гайка. В 1992 году тот же Мэнселл финишировал на "Хунгароринге" в 40 секундах позади Айртона Сенны, что не помешало ему оформить на Венгерском Гран При, одиннадцатом из шестнадцати этапов, чемпионский титул. Этот рекорд просуществовал неприкосновенным до 2002 года, когда Михаэль Шумахер завоевал свой пятый чемпионский титул во Франции на одиннадцатом этапе из семнадцати, на двадцать шесть дней раньше, чем англичанин. В 1993 году в Венгрии первую победу в Формуле-1 одержал Дэймон Хилл на Williams. В 1994 году лучшим оказался Михаэль Шумахер на Benetton, опередив своего основного соперника в борьбе за чемпионский титул англичанина Хилла на 20,8 секунд. В 1995 году Хилл выигрывает снова, но уступает своему напарнику по Williams Жаку Вильневу в 1996 году. Годом позже пара лучших не изменилась, только Хилл оказался уже не в чемпионском Williams, а в кокпите новичка чемпионата – команды Arrows, и чуть было не сотворил сенсацию. Пролидировав большую часть гонки, Хилл был вынужден из-за технических проблем на последнем круге дистанции уступить победу своему бывшему коллеге по Williams Жаку Вильневу. В 1998 году победил Михаэль Шумахер на Ferrari, затем два года лучшим на "Хунгароринге" оказывался гонщик McLaren Мика Хаккинен. В 2001 году и в 2002 году на Венгерском Гран При по очереди блистали пилоты Ferrari Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло. В 2003 году победу с поула, первую в карьере, одержал 22-летний испанский гонщик Фернандо Алонсо, ставший самым молодым в истории чемпионата победителем Гран При. Фернандо провел блестящую гонку, уступив лидерство только однажды на два круга финскому гонщику команды McLaren Кими Райкконену, финишировавшему в итоге вторым в 16,7 секундах позади. Михаэль Шумахер пересек финишную линию восьмым с отставанием на круг. Однако в 2004 году немец восстановил статус-кво, закончив гонку в 4,6 секундах впереди напарника по Ferrari Рубенса Баррикелло и в 44,59 впереди прошлогоднего триумфатора Фернандо Алонсо. На Гран При Венгрии 2005 год лучшее время в квалификации показал Михаэль Шумахер на Ferrari. Для него этот результат стал лучшим и единственным в сезоне-2005. На подиум немецкий чемпион приехал вторым, уступив гонщику McLaren Кими Райкконену. Третьим призером стал еще один Шумахер – Ральф, выступающий за Toyota. Венгерский этап 2006 года отметился большим количеством наказаний. Первым поплатился Фернандо Алонсо на Renault - во время практики стюарты усмотрели в его действиях преднамеренное блокирование представителя Red Bull Роберта Доорнбоса и авансом добавили к квалификационному времени испанца одну секунду. А за последующий обгон под желтыми флагами действующий чемпион получил еще одну. Для Михаэля Шумахера подобный поворот событий был бы неплохой возможностью сократить свой отрыв от первой строчки Личного Зачета, когда бы он не обогнал Роберта Кубицу за рулем BMW под красными флагами. За этот проступок стюарты "премировали" немца двумя штрафными секундами. Таким образом, два главных претендента на титул чемпиона-2006 вышли на квалификацию с двухсекундным гандикапом. Тем не менее, оба смогли пробиться во вторую часть квалификации и завоевать двенадцатое (Шумахер) и пятнадцатое (Алонсо) места. Кстати, без учета штрафов времена обоих были лучше, чем у обладателя поула Кими Райкконена, а результат Шумахера даже превосходил действующий квалификационный рекорд трассы "Хунгароринг". Ушедший на дистанцию с поул-позиции Кими Райкконен на McLaren пролидировал всего 17 кругов, после чего место во главе пелетона занял Фернандо Алонсо. Но по истечении 51-го круга на Renault не выдержал подшипник колеса, и испанец вынужден был завершить гонку в гравии. Такое стечение обстоятельств могло бы позволить Михаэлю Шумахеру сократить свой отрыв от лидера чемпионата всего до двух очков. Однако у него самого гонка складывалась из рук вон плохо: на первых кругах немцу пришлось посетить пит-лейн для замены носового обтекателя, который был поврежден после контакта с Renault Физикеллы. Далее последовал разворот и столкновения с Red Bull Култхарда и BMW Хайдфельда. Как следствие - на Ferrari оказалась повреждена подвеска и Шумахеру пришлось свернуть в боксы. Тем не менее, немец был классифицирован девятым с тремя кругами отставания. И все же к нему фортуна оказалась более благосклонной. После завершения гонки за недовес болида был дисквалифицирован представитель BMW Роберт Кубица, финишировавший седьмым. Для молодого поляка, пришедшего на смену отстраненному Жаку Вильневу, этап на "Хунгароринге" стал первым в карьере. Таким образом, Шумахеру все же удалось набрать один зачетный "пункт" и сократить отставание от Алонсо до 9 очков. Что же касается победителя Гран При Венгрии, им стал Дженсон Баттон из Honda. К слову, британец так же не избежал штрафа и из-за смены двигателя потерял десять мест на старте. Однако, уйдя в бой четырнадцатым, он смог впервые в своей карьере первым нырнуть под отмашку клетчатым флагом. На Серебряную ступень подиума поднялся Педро де ла Роса, пришедший на смену покинувшему McLaren Хуану-Пабло Монтое. Для испанца этот результат стал лучшим в карьере. Третьим был на подиуме Ник Хайдфельд, принесший команде BMW первый трофей в ее дебютном сезоне. Описание Первый поворот трассы достаточно коварный, т.к. на этом спускающемся вниз участке машины легко развивают скорость и также легко врезаются в гравийные ловушки. Ко второму повороту подъезжают на скорости 220 км/ч на четвертой передаче, затем скорость снижается до 95 км/ч. Поворот № 3 проходят на скорости 180 км/ч, а к повороту № 4 увеличивают скорость до 270 км/ч и проходят его на 180 км/ч. Поворот № 5 находится на возвышенности. В этот длинный правый вираж входят на скорости 130 км/ч, а выходят - на 220 км/ч. Следующую далее шикану (поворот № 6 и № 7) берут на второй передаче на скорости 90 км/ч. После чего машины спускаются вниз к повороту № 8, который проходят на скорости 130 км/ч на третьей передаче. Поворот № 9 берут приблизительно на той же скорости. Внутри опасного поворот № 10 скорость достигает 215 км/ч. Поворот № 11 проходят на четвертой передаче на скорости 185 км/ч. К виражу № 12 скорость увеличивается до 240 км/ч. Этот поворот всегда грязный, что требует хорошего баланса машины. Его проходят на скорости 145 км/ч на третьей передаче. Поворот № 13 берут на скорости 230 км/ч на четвертой передаче. Последний поворот № 14 очень длинный. Пилоты проезжают его на скорости 190 км/ч на третьей передаче. Здесь требуется полная концентрация, поскольку скорость на выходе определяет дальнейшее движение по стартово-финишной прямой. Трансляции:Россия 2 30 июля 13:35 ФОРМУЛА-1. Гран-при Венгрии. Cвободные заезды 15:55 ФОРМУЛА-1. Гран-при Венгрии. Свободные заезды. Прямая трансляция 31 июля 15:55 ФОРМУЛА-1. Гран-при Венгрии. Квалификация. Прямая трансляция 1 августа 15:40 ФОРМУЛА-1. Гран-при Венгрии. Прямая трансляция 02:55 ФОРМУЛА-1. Гран-при Венгрии (Повтор гонки) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neon35 75 Опубликовано 30 июля, 2010 Гран При Венгрии: Первая практика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neon35 75 Опубликовано 30 июля, 2010 Гран При Венгрии: Вторая практика 30.07.2010 18:27 Лидером второй практики снова стал Себастьян Феттель, проехав круг за 1:20.087. Также в первой четвёрке оказались гонщики Red Bull Racing и Ferrari, ну а пятую строчку занял россиянин Виталий Петров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение