Перейти к содержанию
Авторизация  
Neon35

Формула-1

Рекомендуемые сообщения

Гран-При Бахрейна. Итоги гонки 14.03.2010 18:10

 

 

 

 

 

Первый Гран-При этого сезона завершился уверенной победой Фернандо Алонсо, компанию на подиуме которому составили его партнер по Scuderia – Фелипе Масса и Льюис Хэмильтон. Обладатель первого поула этого сезона – Себастьян Феттель – стал жертвой механической поломки его машины. В результате чего ему пришлось резко сбросить скорость и пропустить вперед трех вышеупомянутых пилотов.

 

 

 

В итоге Феттель финишировал четвертым, хотя и за эту позицию ему пришлось побороться на последних кругах гонки с Нико Росбергом. Михаэль Шумахер – шестой. Действующий чемпион мира – Дженсон Баттон – седьмой. Замкнули призовую десятку пилотов – Марк Уэббер, Витантонио Льюцци и Рубенс Баррикелло.

post-29-1268599980.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Авcтралия/Мельбурн/Альберт Парк

 

 

 

 

Название трассы: Альберт Парк

Расположение: центр Мельбурна

Вместимость: 80000

Дата создания: 1953 год

Первый Гран-При: 1996 год

Проведено Гран-При: 15

Длина трассы: 5,303 км

Гоночная дистанция: 307,574 км

Количество кругов: 58

Кол-во поворотов: 16

 

 

История

 

Австралийский Большой Приз был впервые разыгран в сезоне 1996 года в Мельбурне на новой, реконструированой трассе, оборудованной на территории прекрасного Альберт-Парка. Трасса проходит вокруг озера в Альберт-Парке. Гонщики хорошо приняли ее, так как она получилась скоростной, но плавной. Мельбурнская трасса заменила трассу в Аделаиде, которая частично проходит по общественным дорогам.

 

Трасса в "Альберт-Парке" была сооружена еще в 1953 году и проходила по парковым дорогам, огибающим озеро. Вплоть до 1958 года она принимала у себя неофициальный Гран При Австралии, не входящий в зачет чемпионата мира, для машин "Formula Libre". Победителем тогда стал Дуг Уайтфорд на Lago-Talbot T26C. В 1992 году новоизбранный премьер штата Виктория Джефф Кеннет поставил задачу поднять международный престиж Мельбурна, и одним из пунктов его программы значилось перемещение арены Гран При Австралии из Аделаиды в Мельбурн. Соглашение было заключено в сентябре 1993 года, однако первый этап состоялся только в 1996 году, когда истек срок действия контракта с Аделаидой. И с тех пор Мельбурн традиционно открывает календарь чемпионата мира Формулы-1.

 

Чтобы принять Гран При Австралии, трасса в "Альберт-Парке" была серьезно реконструирована. Это вызвало ярые протесты со стороны защитников окружающей среды, полагающих, что строительные работы нанесут серьезный ущерб естественному ландшафту парка, а выхлопные газы формульных десяток навредят экологии города. И все это, несмотря на то, что автодром здесь - ровно как и в Монако - сооружение временное. Протестующими был даже создан веб-сайт, на страницах которого они призывают спасти "Альберт-Парк" и перенести проведение Гран При в другое место. Однако, несмотря на протесты неутомимых "зеленых", которые в меньшем масштабе продолжаются и по сей день, трасса все же успешно дебютировала в сезоне - 1996 и сразу завоевала симпатии как болельщиков, так и самих гонщиков.

 

Описание

 

Первый после стартовой прямой поворот находится на территории города и называется Fangio Stand. Гонщики достигают его на скорости 290 км/ч, а потом резко снижают ее до 120 км/ч на входе в поворот Fangio Stand, который проходят на третьей передаче. На повороте Jones Stand включают 1-ю передачу и увеличивают скорость до 150 км/ч. На выходе скорость продолжает расти до 180 км/ч. А уже перед Chicane скорость достигает 280 км/ч, после чего скорость резко падает до 80 км/ч. Следующий вираж проходят на 3-й передаче со скоростью 125 км/ч. Поворот Whintford Stand гонщики берут на 170 км/ч, здесь возможны вылеты. Трасса, проходящая на территории парка, более медленная. Она трудна для управления болидом. Средняя скорость на этом участке - 105 км/ч. Поворот Marina Stand проходят на 4-й передаче на скорости 150 км/ч, а следующий за ним поворот Lauda Stand - в среднем со скоростью - 250 км/ч. В поворот Clark Stand входят на 195 км/ч, на выходе скорость - 150 км/ч. К одному из самых опасных поворотов трассы Waite Stand по дъезжают на 4-й передаче со скоростью 180 км/ч. Вторую его часть проходят более медленно - 160 км/ч. Поворот Hill Stand очень труден: скорость c 250 км/ч резко увеличивается до 285 км/ч. Ascari Stand - 90 градусный поворот. Скорость внутри него 130 км/ч. Вираж Stewart Stand проходят со скоростью 170 км/ч. На повороте Prost Stand скорость с 215 км/ч снижается до 90 км/ч. Senna Stand - последний поворот перед финишной прямой. Его берут на скорости 160 км/ч.

 

Трансляции:Россия 2

26 марта

05:00 ФОРМУЛА-1. Гран-при Австралии. Свободная практика. Прямая трансляция

08:25 ФОРМУЛА-1. Гран-при Австралии. Свободная практика. Прямая трансляция

27 марта

08:55 ФОРМУЛА-1. Гран-при Австралии. Квалификация. Прямая трансляция

28 марта

09:45 ФОРМУЛА-1. Гран-при Австралии. Прямая трансляция

post-29-1269458713.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гран-При Австралии. Итоги первой пятничной тренировки 26.03.2010 07:00

 

По итогам утренней пятничной тренировки лучшее время показал пилот команды Renault – Роберт Кубица. На второй позиции разместился – Нико Росберг, на третьей – Дженсон Баттон.

 

Наш Виталий Петров смог показать хорошее 9-ое время. Михаэль Шумахер пока лишь 12-ый

post-29-1269623946.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гран-При Австралии. Итоги второй тренировки 26.03.2010 10:24

 

Прежде всего, разрешите поздравить всех поклонников российского автоспорта с тем, что Виталий Петров так хорошо провел вторую пятничную тренировку. Да, у него пятый результат. Но он проводит всего лишь второй Гран-При. И для дебютанта чемпионата это просто отличный результат.

 

 

 

Но, а теперь все по порядку. Лидером второй пятничной тренировки стал Льюис Хэмильтон, показавший свое лучшее время в тот момент тренировки, когда условия трассы были максимально хорошими. Та же оговорка касается и Дженсона Баттона, показавшего второе время.

 

 

 

На третьей позиции разместился Марк Уэббер, сумевший пробиться на эту позицию с середины пелотона буквально на последних минутах тренировки. Михаэль Шумахер, долгое время пребывавший на 20-ой строке промежуточного протокола, смог улучшиться до 4-ой позиции. Ну и пятый – наш Виталий.

 

 

 

Лидеры гонки на трассе Сахир – Фернандо Алонсо, Фелипе Масса и Себастьян Феттель соответственно показали лишь 15-ое, 17-ое и 16-ое время.

post-29-1269627126.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гран-При Австралии. Итоги третьей практики 27.03.2010 08:10

 

 

 

 

 

По итогам последней субботней практики Гран-При Австралии ее лидером стал Марк Уэббер, сильно порадовавший его австралийских соотечественников. Второе время показал Фернандо Алонсо, на третьей строке разместился Михаэль Шумахер.

 

 

 

На машину Фелипе Массы сегодня с утра установили новое переднее антикрыло, которое вчера успешно протестировал его испанский партнер по команде. Однако, эта новинка явно пришлась не по вкусу бразильскому пилоту, потому что его результаты резко упали. И в итоговом протоколе он оказался лишь на 9-ой позиции.

 

 

 

После вчерашнего превосходного пятого результата наш Виталий Петров сегодня был только 16-ым. По некоторой информации, с утра у россиянина возникли проблемы с машиной.

post-29-1269727389.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гран-При Австралии. Итоги квалификации 27.03.2010 10:31

 

 

 

 

 

Себастьяну Феттелю вновь не было равных. Немецкий пилот в пух и в прах разгромил всех своих соперников, принеся себе и своей команде второй поул в этом сезоне. Рядом с ним с первой линии стартовой решетки завтра будет стартовать его партнер по команде – Марк Уэббер.

 

 

 

Наш Виталий Петров, после отличного вчерашнего выступления во второй тренировке, сегодня столкнулся с проблемами в машине, и в итоге не смог пробиться во вторую часть квалификации. Завтра его ждет старт с 9-ой линии, которую он разделит с Хайме Алгуерсуари.

post-29-1269727735.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гран-При Австралии. Гонка. Баттон, Кубица, Масса 28.03.2010 12:27

 

 

 

 

 

Гонка Гран-При Австралии стала достойным ответом всем тем скептикам, который после Гран-При Бахрейна в один голос трубили о том, что в регламент срочно нужно вносить изменения, чтобы предстоящий сезон не превратился в скуку. Столько обгонов, столько борьбы и такой неожиданный финиш!

 

 

 

Со старта и до 26-го круга гонки ее уверенно возглавлял обладатель поула – Себастьян Феттель. Но из-за проблем с тормозами молодому немцу пришлось сойти, уступив место лидера Дженсону Баттону, которое он сумел сохранить до самого финиша. Вторым финишировал Роберт Кубица. На третью ступень подиума поднялся Фелипе Масса.

 

Очень интересная получилось гонка:) Жаль Виталия что вторую гонку он сходит с дистанции:(:(но как он стартует,отыгрывая по 8-мь позиций,очень хорошо стартует,но за старты очки к сожалению не дают,нужно доезжать,думаю если бы Виталий доехал,то он должен был брать очки:) Удачи Виталию на Сепанге:) Баттон конечно всех надул с резиной и благодаря этому победил,Фетталя жалко очень:(:(Борьба получилось супер,было много красивых обгонов,столкновений,даже сефтикар был :) Вообще уснуть не пришлось,не то что в Бахрейне,классная гонка получилась:):) ;):D

Ждём Малазию Сепанг,он уже через неделю:):)

post-29-1269793885.jpg

Изменено пользователем Neon35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Малайзия/Куала Лумпур/Сепанг

 

 

 

 

Название трассы: Сепанг Интернэшнл

Расположение: к югу от Куала-Лумпура

Вместимость: 130000

Дата создания: 1998 год

Первый Гран-При: 1999

Проведено Гран-При: 12

Длина трассы: 5,543 км

Гоночная дистанция: 310,408 км

Количество кругов: 56

Кол-во поворотов: 15

 

Официальный сайт

http://www.malaysiangp.com.my/

 

История

 

Строительство новой трассы "Сепанг" в Малайзии было завершено в конце 1998 года.

Международный автодром "Сепанг", расположенный в 64 километрах к югу от центра Куала-Лумпура - столицы Малайзии - был спроектирован немецкой компанией Tilke GMBH, при содействии (в плане консультаций) Михаэля Шумахера. В процессе строительных работ было вывезено 9 миллионов кубометров земли и посажено 5000 новых пальм. Возведение трассы завершилось в рекордные короткие сроки: всего за 14 месяцев посреди насаждений масличных пальм на участке 260 га вырос суперсовременный автодром. Он представил собой огромный гоночный комплекс с внутренним телевидением и пресс-центром на 500 журналистов. Среди оригинальных решений автодрома стоит отметить двустороннюю главную внушительного размера крытую трибуну, расположенную в центре трассы. Кроме всего прочего, автодром сконструирован таким образом, что при необходимости, трек легко может быть разделен на два независимые друг от друга кольца. Своим появлением малазийский автодром произвел настоящий фурор в сфере Формулы-1 и послужил толчком к началу эмиграции гонок из Европы. "Сепанг" с его современной инфраструктурой завысил планку требований, предъявляемых к автодромам Гран При. Большое внимание организаторы уделили здесь и уровню безопасности. Вдоль трассы расставлены 27 закрытых камер, позволяющих отслеживать происходящее в любой точке трека. Сетью опутывающих всю трассу кабелей, они соединены прямо с Центром управления гонкой. "Сепанг" - единственный автодром, обладающий исключительным правом использовать официальный логотип F1 в своем названии.

 

Торжественное открытие автодрома "Сепанг" состоялось 9 марта 1999 года в присутствии премьер-министра страны Дато Сери Доктора Махатира Мохамада. А первый Гран При прошел 17 октября 1999 года. В календаре чемпионата он явился предпоследним этапом сезона и был ознаменован возвращением за руль Михаэля Шумахера, который уже оправился от перелома ноги, полученного им в серьезной аварии в Сильверстоуне ранее в этом же году. Возвращение должно было быть весьма громким, поскольку Михаэль уверенно лидировал по ходу гонки. Однако незадолго до финиша он пропустил вперед своего напарника по команде Ferrari Эдди Ирвайна, сражающегося за титул Чемпиона мира. Но зато 2000 год принес Шумахеру не только победу на Гран При Малайзии, но и кубок конструкторов для Ferrari. Ferrari приехали в Куала-Лумпур с уже завоеванным Кубком конструкторов. Михаэль же, наконец, совершил то, что не удавалось гонщикам Ferrari на протяжении 21 года - он смог одержать победу в Личном зачете пилотов на машине из Маранелло. С 2001 года "Сепанг" переместился в календаре с последнего места на второе. А победу, как и шесть месяцев назад, одержал Михаэль Шумахер.

 

В 2002 году гонку вновь выигрывает Шумахер, только на этот раз Ральф. 2003 год не позволил вписать фамилию Шумахер в строку победителя Гран При Малайзии четвертый год подряд. Старшему из братьев помешал штраф в виде проезда по пит-лейн за инцидент с Ярно Трулли на первом круге гонки, а младшему - недостаточная мощность его Williams BMW. Победителем стал гонщик McLaren, молодой финн Кими Райкконен, одержавший на "Сепанге" свою первую победу в карьере пилота Формулы-1. Вторым финишировал Рубенс Баррикелло на Ferrari, а третьим стал обладатель поул-позиции и звания самого юного поулмэна за всю историю "Королевы Автоспорта" испанец Фернандо Алонсо на Renault. В 2004 году победу, уже третью на этой трассе, одерживает Михаэль Шумахер, второе место достается Хуану-Пабло Монтое на Williams BMW, ну а третьим к финишу пришел заметно прибавившей в период межсезонья пилот команды BAR Honda англичанин Дженсон Баттон. Сезон-2005 принес победу испанцу из Renault Фернандо Алонсо. "Серебряным" призером стал Ярно Трулли, принесший команде Toyota первый подиум в истории японской "конюшни". Третьим отмашку клетчатым флагом увидел новобранец Williams Ник Хайдфельд. 19 марта 2006 года, благодаря третьему месту Дженсона Баттона, команда Honda смогла отпраздновать свой первый подиум после перекупки японским автоконцерном 55% пакета акций у BAT. Примечательным этот этап стал и для действующего обладателя Кубка Конструкторов - Mild Seven Renault F1 Team: усилиями Джанкарло Физикеллы и Фернандо Алонсо, финишировавшими первым и вторым соответственно, "конюшня" под руководством Флавио Бриаторе записала на свой счет первый победный дубль.

 

Описание

 

Две длинные прямые, соединенные крутым поворотом, две короткие прямые, чередующиеся крутыми и плавными поворотами, -такая интересная конфигурация гарантирует интересную гонку. Трасса очень современная, отвечающая всем последним требованиям администрации "Формулы-1". Малайзия и раньше устраивала у себя международные соревнования по гонкам: "World 500cc" и чемпионат "Супербайк". "Формула-1" будет проводиться здесь впервые. Трасса построена в 25 км к югу от столицы Куала-Лумпур, в непосредственной близости от нового международного аэропорта.

 

Трансляции:Россия 2

2 апреля

05:55 ФОРМУЛА-1. Гран-при Малайзии. Свободная практика. Прямая трансляция

09:55 ФОРМУЛА-1. Гран-при Малайзии. Свободная практика. Прямая трансляция

3 апреля

11:55 ФОРМУЛА-1. Гран-при Малайзии. Квалификация. Прямая трансляция

4 апреля

11:45 ФОРМУЛА-1. Гран-при Малайзии.Гонка Прямая трансляция

post-29-1270153690.jpg

Изменено пользователем Neon35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гран-При Малайзии. Итоги первой практики 02.04.2010 08:00

 

 

 

 

 

Лидером первой пятничной практики Гран-При Малайзии стал Льюис Хэмильтон, сумевший проехать свой лучший круг за 1.34.921. Второе время показал Нико Росберг. Дженсон Баттон – третий, Михаэль Шумахер - четвертый. Пилоты команды Ferrari – Фернандо Алонсо и Фелипе Масса соответственно показали 8-ое и 11-ое время. Виталий Петров – 14-ый

post-29-1270239208.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гран-При Малайзии. Итоги второй практики 02.04.2010 11:49

 

 

 

 

Льюису Хэмильтону сегодня не было равных ни в первой тренировке, ни во второй. Британский пилот сумел показать лучшее время в обеих пятничных практиках. Второе время после обеда на Сепанг показал Себастьян Феттель, Нико Росберг - третий, четвертый Дженсон Баттон, пятый Михаэль Шумахер.

 

 

 

Порадовал и наш Виталий Петров. Несмотря на проблемы с утечкой масла, которые возникли на его машине еще в первой тренировке, россиянин смог показать 9-ое время.

post-29-1270239448.jpg

Изменено пользователем Neon35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гран-При Малайзии. Итоги третьей практики 03.04.2010 10:18

 

 

 

 

 

Практически на протяжении всей субботней практики Льюису Хэмильтону удавалось удерживать за собой позицию лидера. Но буквально за несколько минут до окончания сеанса его время на 17-тысячных секунды улучшил Марк Уэббер. Третье время субботней тренировки у Себастьяна Феттеля.

 

 

 

Стоит отметить, что сегодня с утра Тимо Глоку на его Virgin удалось оставить позади себя обоих пилотов команды Lotus. Наш Виталий Петров оказался лишь 16-ым, в то время как его партнер по команде – Роберт Кубица – буквально на последних минутах сеанса все-таки смог пробиться в первую десятку.

post-29-1270326261.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×