Перейти к содержанию
Авторизация  
konrad_75

Детский центр «Осьминожки» в Пушкино

Рекомендуемые сообщения

konrad_75

я имею в виду, что пособия очень интересные, у нас их довольно много: и вкладыши, и планшеты, и замочки, оформлен уголок для пересыпания и т.д. Но я их использую по-другому. Я сама даю ребенку задания и продумываю заранее, чем мы будем заниматься, а не жду, что выберет малыш.

 

педагог никак себя не проявила - это значит, что она не сделала ничего такого, чтобы она могла остаться в моей памяти. По специфике своей работы я общаюсь большим количеством людей. Плюс я со своим ребенком объездила много клубов по району, Королеву, Мытищах... Даже в Москве были. Если я вдруг не смогла описать какого-то одного из виденных мной за последние полгода человека - это не значит, что он плохой. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как здорово , что Мантессори открывается в моем доме:8):))) записалась сразу же.... Это прекрасные занятия, помогают не только малышу , но и маме... Эти занятия специфические.... Разговаривать разрешается тихим тоном, и это здорово, малыш учиться слушать.... материалы довольно просты для взрослого человека.... мне , только в редких случаях нужна была помощь педагога, ну иконечно при творческих занятиях, педагоги всегда придумывают что-то новенькое и интересненькое для малышей. нам сейчас 2 года с небольшим, ходим с 11 месяцев...и я очень рада , что отыскала Монтессори.я правда ездила в Клязьму на эти занятия. и мне сказали , что осьминожки это очень хороший так называемый детский клуб) отрицательные отзывы только от мамочек, которые считают, что если платишь за занятия, то полностью преподаватель должен с ребенком заниматься...есть несколько таких знакомых.....только я не понимаю, неужели человек , прочитав про новый клуб не может открыть инет и почитать, что это за занятия.... Вот как про кубики Зайцева.... некоторые мамули, прям бредят этими кубиками, а я считаю что они учат только автоматизму , а не пониманию ребетенка)


.......Если вы надаёте под зад тому, кто виноват во всех ваших бедах, то потом неделю не сможете сидеть.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
konrad_75

мы немного опоздали, очень долго не могли вас найти.

как выглядит - не помню, она себя никак не проявила, в памяти не отложилась. к тому же мы много клубов попробовали.

на занятиях были утром.

а почему родители должны говорить об этом? лично я про собрания ничего не знала, думала в монтессори так и положено. а пособия монтессори очень интересные, мы их дома используем. без всяких клубов.

Я сама даю ребенку задания и продумываю заранее, чем мы будем заниматься, а не жду, что выберет малыш.

Ксюша Вы так расплывчато говорите, что такое чувство, что не были на занятиях и не разговаривали с педагогами.... почему Вы не спросили, что дают занятия, когда будут результаты, чем эти занятия лучше например занятий по методике Зайцева ? откуда все пошло? мне когда все рассказали и показали.... У меня сомнений вообще никаких не осталось, С одного занятия в тему не вольешься. Ведь нужно узнавать куда ты ребенка своего отдаешь? Так вот именно фишка в том что малыш сам выбирает и думает что ему интересно, и родитель не должен лезть к нему со своими предложениями...и ни в коем случае не отвлекать. В конце концов ребенок учиться сам себя занимать, и придумывать что-то новенькое)Он уже учиться быть самостоятельным:8):):huh:)


.......Если вы надаёте под зад тому, кто виноват во всех ваших бедах, то потом неделю не сможете сидеть.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну Важное для себя я конечно запоминаю, и тем более если это касается моего малыша:))Ну судя по вашему последнему посту, действительно что-то не то с преподом.........На занятиях он и присутствует для того чтобы направлять и показывать как правильно обращаться с тем или иным предметом...


.......Если вы надаёте под зад тому, кто виноват во всех ваших бедах, то потом неделю не сможете сидеть.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочется немного вмешаться в педагогические споры. Методика - инструмент в руках педагога, сама по себе она не принесет ни результата, ни пользы. Соответственно и педагог выбирает инструмент, с помощью которого ему удобно работать, методику, которая позволяет ему добиться лучших результатов.

некоторые мамули, прям бредят этими кубиками, а я считаю что они учат только автоматизму , а не пониманию ребетенка

Это зависит от того, чего сам педагог хочет добиться при помощи кубиков Зайцева. У нас в продвинутой группе детки читают тексты, сказки стихи, басни, обязательно перессказывают, задают вопросы, т.е. педагог контролирует, что понял ребенок. Вообще, Зайцев немного лукавит, когда презентует свою методику (кто видел его видеокурс или методичку, создается впечатление, что все держится на импровизации). На самом деле есть программа, есть прекрасные учебные пособия и тетради, и прописи, часть пособий изготавливаем мы сами.

Что касается примера с цыпленком, конечно, нужно ребенку показать и цыпленка и как он получается из кружочков, что и делается на общих кругах. Но если у ребенка есть интерес поэкспериментировать с клеем и геометрическими формами, монтессори-педагог дилекатно будет наблюдать со стороны. Мы опасаемся навязывать детям шаблоны, особенно в творчестве. Когда мы поднимаем глаза к небу мы видим солнце таким, как привыкли его рисовать? Круглое, желтое с расходящимися лучиками? Есть ли единственно правильный способ рисования солнца или склеивания цыпленка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а совсем маленьких деток, много к Вам приводят, и как они 1,5 часа выдерживают. А ведь еще дорога время занимает, не очень ли это утомительно для крох?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, а совсем маленьких деток, много к Вам приводят, и как они 1,5 часа выдерживают. А ведь еще дорога время занимает, не очень ли это утомительно для крох?

Все зависит от ребенка, от его режима, все индивидуально. Большинство деток выдерживают, поскольку общий круг занимает около 20 минут в начале, затем, идет работа в монтессори-среде. Одно из правил - ребенок сам регулирует время работы с материалом, если он устал, то выбирает другой материал или идет в зону активности (та самая пресловутая горка ;) , а также сухой бассейн, мягкие строительные блоки, тактильные дорожки, шведская стенка и т.д.). Когда группа только начинает заниматься, детки уходят в зону активности раза 3 за занятие, к концу года - под конец занятия. Чтобы сбросить напряжение малыш также может взять пальчиковые бассейны или пойти в "мокрый" уголок. Занятия менее утомительные, но весьма полезные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рыжик

Я думаю, что Вам нужны индивидуальные занятия с педагогом. С трудом представляю коллективное обучение игре на инструменте. В наших группах 6 человек. Преподаватель - педагог музыкальной школы г. Ивантеевки, человек увлеченный, постоянно участвующих в различных профессиональных конкурсах (и успешно). В Ивантеевке к ней в музыкальную школу стремятся попасть. А Вы музыкальную школу в Пушкино не пробовали? В подготовительный класс по-моему берут где-то в 4,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

konrad_75

Но нам всего три...

Надо подумать. Тем более, что дочь с 26 авг. по 23 сент. будет в санатории.

Если мы решимся посещать занятия, не много ли она пропустит, если придет в конце сентября? И есть ли возможность договорится с преподавателем об индивидуальных занятиях, чтобы "догнать" остальных?


Мама одного ребенка наивна и неопытна, как новобранец в армии.

Мама двух детей спокойна, как дембель.

Мама троих детей это СПЕЦНАЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

konrad_75

 

Расскажите подробнее про "музыку с мамой от 1 года", пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, пожалуйста расскажите, что включают в себя:

- развивающие творческие занятия;???

Ребенку будет 3 года.


Благодарю Бога за все, что имею. И трижды благодарю за то, чего не имею...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

muza

Расскажите подробнее про "музыку с мамой от 1 года", пожалуйста!

Эти занятия строятся в основном на методике Железновых. Включают развитие музыкального слуха, чувства ритма, элементарное музицирование на инструментах, что малышам очень нравится, музыкальные подвижные игры. Хороший эффект дает коллективное пропевание простых попевок, особенно это хорошо для неговорящих деток. Во второй половине года изучают музыкальную азбуку тоже по Железновым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

АняТаня

Здравствуйте, пожалуйста расскажите, что включают в себя:

- развивающие творческие занятия;???

Занятия длятся 1 час. Включает:

1. тема занятия (рзвитие речи, формирование математических представлений, ознакомление с окружающим)

2. творческое задание (лепка, аппликация, рисование, работа с природным, бросовым материалом)

3. кукольный театр, чтение книги, психогимнастика и т.п.

Как правило, есть переменка.

Приходите на родительское собрание, познакомитесь с педагогом, которая расскажет подробнее о занятиях. Педагог у нас отличный - луареат конкурса педагог-дошкольник в прошлом году, человек очень творческий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рыжик

не много ли она пропустит, если придет в конце сентября? И есть ли возможность договорится с преподавателем об индивидуальных занятиях, чтобы "догнать" остальных?

Музыка идет пока 1 раз в неделю, так что пропустите не очень много, думаю, догнать сможете. Мы мало используем инстркменты, которые нужно брать в рот по гигиеническим соображениям. Но возникла идея: Вы можете носить персональный инструмент с собой, а педагог будет для Вашего ребенка подбирать соответствующие задания на общем занятии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×