ku4er 10 Опубликовано 11 октября, 2008 Вот озаботила меня одна проблема, но найти тут не смог. Можетчто и было, но уж форумные папки сильно не бейте) Короче, может создать юридический раздел где можно общаться на эту тему? Вот у меня проблема-кто знаком с законом о правах потребителей? Вкратце: У знакомых сломался пылесос купленный в T9 неделю назад. Могут ли люди отказаться от данного пылесоса и вернуть деньги или обменять на другой.? Как грамотно обратиться в магазин, что бы не отфутболили? ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ЯПОНСКИХ И ЕВРОПЕЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫДОСТАВКА:ПУШКИНО-КОРОЛЁВ-МЫТИЩИ-ИВАНТЕЕВКА+7916 635-6177 Николай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow 75 Опубликовано 11 октября, 2008 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Проще говоря, раз пылесос сломался, пишется заявление с просьбой вернуть деньги, прикладывается копия чека, заявление в 2-х экз, визируется и ждем результата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sergejkov 956 Опубликовано 11 октября, 2008 ИМХО , это неотносится к сложнотехническим товарам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Raindog 17 Опубликовано 11 октября, 2008 ИМХО , это неотносится к сложнотехническим товарам. Вы ошибаетесь. Первое, что нашла Пылесос является технически сложным товаром, на который изготовителем установлен гарантийный срок. В соответствии с п.п.1, 2, 5 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее – Закона) при предъявлении покупателем требования в течение 15 дней после покупки возврат денег за технически сложный товар продавцом может быть произведен в случае, если потребителем обнаружены в товаре недостатки (определение недостатка дано в преамбуле Закона). Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Согласно п.6 ст.18 Закона продавец отвечает за недостатки товара, на который установлен гарантийный срок, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Берете текст закона (хотя брошюра должна быть в любом магазине), перечисляете статьи, пишете заявление. Но это если уверены, что пылесос сломался по причине скрытых (или явных) дефектов или неисправностей. Скорее всего, магазин назначит экспертизу. Sorry, but I'm under construction Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sergejkov 956 Опубликовано 11 октября, 2008 Скорее всего, магазин назначит экспертизу. вотттттттт. именно это я и хотел сказать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow 75 Опубликовано 11 октября, 2008 sergejkov В большинстве своем никакой экспертизы не проводится - магазинам проще вернуть деньги, чем заморачиваться с экспертами. На самом деле, если грамотно составляется заявление - с указанием статей закона, хорошим юридическим слогом - продавцы соглашаются на требования покупателей безоговорочно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ku4er 10 Опубликовано 11 октября, 2008 Вобщем пылик был обменян с доплатой на другую марку. Продаваны долго извинялись. Все стороны остались довольны. Так будем создавать отдельную ветку по юридическим вопросам или нет? ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ЯПОНСКИХ И ЕВРОПЕЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫДОСТАВКА:ПУШКИНО-КОРОЛЁВ-МЫТИЩИ-ИВАНТЕЕВКА+7916 635-6177 Николай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение