Перейти к содержанию
Авторизация  
Зажигалка

Клуб бизнесменов и предпринимателей

Рекомендуемые сообщения

Мысль, которую я пытаюсь до вас донести: за "50 тыс. руб" небольшая компания чаще всего может решить свои проблемы в области продаж без внедрения ПО. Поэтому планка в эти 50 тыс - вполне резонна. Другой вопрос, что вы предлагаете не то решение. Пляшите от печки-бизнеса. Зачем придумывать ручку, которая пишет в невесомости, если в космосе можно писать карандашом?

 

Умение дать клиенту именно то, что он хочет - залог грамотного маркетинга.


зануда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы вообще о чём? Прочтите внимательно мой сообщение. Заказчик САМ приходит и говорит, что нужно автоматизировать, приносит функц. требования или тех. задание. Мы никому ничего не впариваем.

 

К тому же, мне прямо стало интересно, как можно автоматизировать без спец. ПО процесс продаж, например, учёт клиентов по стандартной цепочке: предварительный контакт -> сотрудничаем -> архив.

 

А если их более 100 и каждый заказывает разный товар по разным ценам? Как прикажете вести учёт без программного обеспечения? На бумаге? По памяти? Может вместо бухгалтерской программы вы используете счёты? Мда..... :P:rolleyes:

 

А на 50 000 руб. действительно можно автоматизировать бизнес процессы, например купив 1С:бухгалтерию, склад и какую либо CRM, как раз хватить на 2-3 лицензии (рабочее место).


Свой бизнес? Как искать клиентов в кризис? Присоединяйтесь к дискуссии.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы вообще о чём? Прочтите внимательно мой сообщение. Заказчик САМ приходит и говорит, что нужно автоматизировать, приносит функц. требования или тех. задание. Мы никому ничего не впариваем.

Если ему действительно нужно что-то спрограммировать (т.е. задача узкая), то что мешает согласно его ТЗ посчитать объем работ в человеко-часах и определить стоимость человеко-часа. Средняя стоимость часа по рынку известна, объем работ понятен. Откуда у клиента вопросы по стоимости?


зануда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну мы собственно так и работаем, стоимость человеко часа программиста у нас 550 руб. в час, менеджер проектов 825 руб. в час, это относительно дешево.

 

Не понимаю ваших вопросов?


Свой бизнес? Как искать клиентов в кризис? Присоединяйтесь к дискуссии.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Папиллом Бородавкин

Заканчиваем флейм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне не понятно: Вы говорите "маркетинг", "CRM", а возмущаетесь ситуацией, когда клиент якобы не ориентируется в рыночных ценах.

Я предположил, как минимум три варианта развития событий:

1. Выявить реальную проблему клиента. возможно, она решается без IT или с минимальными затратами на программы.

2. Ценообразование прозрачно. Цены, как Вы говорите, ниже рыночных. Если клиент не может платить ниже рыночных цен, то на что он расчитывает? Пусть обоснует.

3. Вы понимаете бюджет клиента. И ничего не можете предложить на эту сумму для решения его проблемы?

 

Неужели ни один из них не подходит?

 

Другими словами, я не верю в формулировку "хочет за три копейки". Ну, это если серьезно подойти к аббревиатуре CRM.

 

splxgf Все больше не буду не по теме. Извините

Изменено пользователем Папиллом Бородавкин

зануда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sunchezzz

Спасибо я все понял, прочитал еще раз и понял.


Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Папиллом Бородавкин

Не то чтобы это не по теме, просто немного не о чем.

Вот допустим вы занимаетесь ИТ (ИТ и только ИТ), я к вам обращаюсь с вопросом автоматизировать какой-либо процесс.

1. Вы начинаете изучать мои бизнес-процессы, оптимизировать, предлагать другие решения и т.д. (т.е. будете заниматься не своим делом).

2. Я как заказчик по вашему офигительно разбираюсь в ценах на рынке ИТ и полностью представляю что и сколько стоит разбираясь досконально в деталях. Вот допустим сколько стоит час работы специалиста, а час работы классного специалиста, а час работы суперэксперта, а час работы эксперта с очень узкой специализацией?

К примеру майбах стоит несколько сотен, вы не можете купить его за такую сумму, чем вы это обоснуете.

3. Совет один, убиться ап стену.

Никто не обязан решать проблемы клиента если они не входят в компетенцию исполнителя и не оплачиваются должным образом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый, Папиллом Бородавкин,

 

видимо вы всё таки не внимательно читаете посты. Перечитайте ещё раз, а потом формулируйте вопросы.

 

Ещё раз.

 

1)Мы не приходим к клиенту и не говорим: "А у вас тут бизнес процессы не правильные, давайте исправим". Если клиент к нам приходит он уже знаечт чего хочет и осознаёт, что без ИТ автоматизацию не провести, ибо тот же учёт на счётах и дощечках вести крайне сложно. Советую вам попробывать.

 

 

2) Цены не ниже рыночных. мы не демпингуем. У нас цены средние. Есть и дешевле, есть и дороже. Причём разница может быть в разы.

 

3) Можем. Урезаем в таком случае функционал. Но в основном предлагаем обратиться к нам, когда он осознает стоимсоть разработки индивидуальной системы.

 

Эта фраза прозвучала не касательно CRM систем, мы на них не специализируемся конкретно, а про локальный рынок в общем.

 

А CRM есть и готовые, например тот же TerrasoftCRM, стоимость лицензии на 1 рабочее место что то вроде 12 000 руб. Мы же не говорим заказчикам, что то фуфло, давайте лучше у нас закажите, правда у нас стоимость будет раз в 20 дороже, чем стоимость 1 лицензии, потому что мы осознаем трудность создания с нуля подобной системы. Но копии не делаем, ибо не фиг создавать велосипед с нуля. Мы делаем системы под конкретное предприятие.

 

 

Вообщем, Папиллом, ещё раз перечитайте посты.

 

 

2splxgf:

Кстати, Сева, а ты что молчишь, поделись мнениями о бизнесе для новичков, думаю есть что сказать про локальный бизнес, про взаимодействие с администрацией и прочее! :lol:

 

Как у тебя продвигаются дела?


Свой бизнес? Как искать клиентов в кризис? Присоединяйтесь к дискуссии.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот допустим вы занимаетесь ИТ (ИТ и только ИТ)

Если Вы занимаетесь маркетингом/продажами, то Вы не должны быть только IT-специалистом. Это я и хотел сказать.

Со всем остальным согласен.


зануда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уважаемый, Папиллом Бородавкин,

 

видимо вы всё таки не внимательно читаете посты.

 

Я прекрасно понимаю, о чем Вы пишете. Поэтому предлагаю нам всем вместе не только читать посты , но и думать о том, что в них написано.

 

P.S. Предлагаю переключить внимание на другие вопросы. По обсуждаемому вопросу мы друг друга, надеюсь, поняли.


зануда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот допустим вы занимаетесь ИТ (ИТ и только ИТ)

Если Вы занимаетесь маркетингом/продажами, то Вы не должны быть только IT-специалистом. Это я и хотел сказать.

Со всем остальным согласен.

Мля.... вы читать умеете? Мы Ит компания, маркетингом не занимаемся вообще!

Отойдём от понятия CRM, замените везде слово CRM на ERP к примеру. CRM имелось в виду как пример программы......


Свой бизнес? Как искать клиентов в кризис? Присоединяйтесь к дискуссии.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
FOREXВроде все понятно мне только не понятно одно сколько бобла можно положить смысле каким начальным капиталом туда можно войти.

Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но вообще то кто нибудь с этим работал?


Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×