Перейти к содержанию
Авторизация  
Jeka

Новости и новинки мира кино

Рекомендуемые сообщения

Простите, но мне категорически не хватает этой темы. :D

"Вот только царство маловато! Разгуляться мне негде!!!" (с) ))))))

 

Отныне предлагаю новости о новинках кино проката не выкладывать каждый раз в отдельные темы, а постить здесь. Сюда же можно размещать интересные новости из киноиндустрии.


"Мешает этот воздух — надыши другой. Не нравятся эти люди — наплоди славных. Механизмы барахлят — запряги лошадь, нет лошади — сам впрягись. Весело тащи возок. Возьми необходимое и хорошее — тяжело не будет" © Ю. Рост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и начну, собственно... )))

 

Названы победители фестиваля "Киношок"

 

В ночь с 24 на 25 сентября на заседании жюри 16-го Открытого фестиваля кино стран СНГ, Литвы, Латвии и Эстонии "Киношок" были определены фильмы- победители. Приз кинопрессы фестиваля "Киношок" получил фильм "Мать", а призы Гильдии киноведов и кинокритиков - картины "Таксист" и "У реки".

 

Картина "Мать" Павла Костомарова и Антона Катина была показана в программе "Кино без кинопленки" . Как рассказала российский кинокритик Екатерина Тарханова, "это фильм о женщине, у которой девять детей. Она бежит от мужа, который продал ее за бутылку самогона. Всех девятерых детей она, взяв в охапку, пешком, огородами, уехала в Ставропольский край, где стала работать в коровнике, но все ее дети выросли порядочными людьми".

 

Украинский фильм "Таксист" режиссера Романа Бондарчука участвовал в конкурсе короткометражек "Шорт-Шок". Действие “Таксиста” происходит в покинутом городе. Таксист влюбляется в молодую пассажирку, решает на ней жениться и привозит к себе домой. После того как девушка пытается убежать, он запирает ее и начинает свадебные приготовления.

 

Фильм "У реки" также сделан на Украине. Он был показан в основной конкурсной программе. Режиссер фильма - выпускница Берлинской академии кино и телевидения Ева Нейман. Картина принимала участие в ММКФ-2007. Главные роли в фильме исполнили российские актрисы театра и кино Мария Полицеймако и Нина Русланова.

 

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=808238&NodesID=8


"Мешает этот воздух — надыши другой. Не нравятся эти люди — наплоди славных. Механизмы барахлят — запряги лошадь, нет лошади — сам впрягись. Весело тащи возок. Возьми необходимое и хорошее — тяжело не будет" © Ю. Рост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значится так.............

Трансформеры-2 и Принц Персии выйдут летом 2009 года!!!!!

Беовульф- 16 ноября 2007г. в России!!! По моему, офигенный будет фильм!!!!

Гарри Поттер и принц полукровка - выйдет 28 ноября 2008 года в России!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ура! Летом 2008 года выходит Sex and the City: Movie! Я уж думала, что продолжения никогда не будет!

Жду с нетерпением. :)

post-8-1190967307.jpg


 

Ниновижу ниграмматную реч! Режит глоза!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dodgy Banana

Блин, целый год ждать! :)

Пасиба за новость! :crazy:


"Мешает этот воздух — надыши другой. Не нравятся эти люди — наплоди славных. Механизмы барахлят — запряги лошадь, нет лошади — сам впрягись. Весело тащи возок. Возьми необходимое и хорошее — тяжело не будет" © Ю. Рост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дедушка Стивен Спилберг удивительно словоохотлив, несмотря на то, что отдуваться ему приходится за сиквел «Трансформеров», «Индиану Джонса и Королевство хрустального черепа» и «Тинтина».

 

«Тинтин»:

— Трилогия и совместная робота с Питером Джексоном. Петя поедет в Новую Зеландию, где снимет первую часть, Стиви поставит второй фильм в Штатах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтож, начнем:

 

Персеполис

Получивший приз жюри на последнем Каннском фестивале мультфильм «Персеполис» — первая полнометражная анимированная автобиография в истории, снятая по первому же многотомному автобиографическому комиксу. Черно-белые картинки Марьян Сатрапи, где сугубо комиксные, где орнаментальные, как персидские миниатюры, рассказывают о вещах, редко встречающихся в мультфильмах. С одной стороны, это история Ирана: свержение Каджарской династии Резой Пехлеви, революционные события в Азербайджане, преступления шахского и исламского режимов, ирано-иракская война. С другой — сугубо частные переживания молодой женщины, попавшей в историческую переделку: встреча из тюрьмы дяди-коммуниста, покупка кассеты Iron Maiden на черном рынке, унижения от стражей исламской революции, страшное одиночество в Вене. Главное, наверное, отношения Марьян с бабушкой (ее озвучивала великая Даниель Даррье), могучей старухой в духе искандеровского Сухума, которая умеет быть свободной и целостной («целостность» — главное слово фильма), не переставая быть женственной, прекрасной и доброй.

post-8-1192116170.jpg


"Мешает этот воздух — надыши другой. Не нравятся эти люди — наплоди славных. Механизмы барахлят — запряги лошадь, нет лошади — сам впрягись. Весело тащи возок. Возьми необходимое и хорошее — тяжело не будет" © Ю. Рост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свадьба Туи

 

Получивший «Золотого медведя» на последнем Берлинском фестивале китайский фильм «Свадьба Туи» — предприятие в высшей степени совместное: не имеющие отношения к Внутренней Монголии режиссер Цюанань Ван и его любимая актриса Нань Юй, немецкий оператор Луц Райтемайер и совершенно настоящие монголы-крестьяне во всех остальных ролях — этим даже фамилии не указали, зато для реализма дали персонажам их имена. К тому же все признаки влияния вездесущей скандинавской «Догмы»: дрожащая камера, репортажный звук, небогатый на события сюжет. Получившееся кино — несмотря на все это — производит впечатление правдивого, даже честного продукта. Подробно показанные быт и среда обитания монголов превращают «Свадьбу Туи» чуть ли не в документальный фильм про экзотические края, но время от времени документальные же детали возвышают ее до настоящего искусства: удивительно трезвое отношение монголов к браку, или 600 километров, отделяющих юрту Туи от ближайшего городка, или то, как старуха затягивается сигаретой, прежде чем начать свадебную песнь. Конечно, нужно сказать, что фильм, чуть ли не на треть состоящий из кадров пыльной дороги, по которой туда-сюда бредут герои, тосклив, как монгольские степи, — но в данном конкретном случае это, кажется, не является производственным браком. Просто такова жизнь.

 

www.luckyred.it/ilmatrimoniodituya

post-8-1192116276.jpg


"Мешает этот воздух — надыши другой. Не нравятся эти люди — наплоди славных. Механизмы барахлят — запряги лошадь, нет лошади — сам впрягись. Весело тащи возок. Возьми необходимое и хорошее — тяжело не будет" © Ю. Рост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ирина Палм

 

Англия вновь подтверждает свою репутацию волшебной страны, где никогда не поздно найти себя (почему-то, правда, лишь в секс-индустрии): безработные сталевары смогут податься в мужской стриптиз, скучающие пенсионерки решат сняться голышом для календаря, а деревенская домохозяйка найдет отверстие, из которого вслед за органами полезут фунты стерлингов. «Ирина Палм», разумеется, не столько про самоотверженность героической бабушки, которая ради больного внука идет на все, сколько именно про перемену участи: игра (в основном «в недодачу») Марианны Фейтфул выглядит особенно эффектно, если знать, что ее-то жизнь была бесконечно далека от рутинной. Грамотно балансирующая между смешным и трагическим — не сильно смешным и не вполне трагическим, — эта сентиментальная сказочка обречена на призы зрительских симпатий. Вместе с тем, как всякий фильм, построенный лишь на одной хлесткой находке, «Ирина Палм» ею и исчерпывается и довольно быстро начинает ходить по кругу. Хотя для равномерных и не слишком изобретательных попыток выдавить из зрителя то смешок, то слезу в самой картине содержится и другая, куда более удачная метафора.

 

www.irinapalm-themovie.com

post-8-1192116435.jpg


"Мешает этот воздух — надыши другой. Не нравятся эти люди — наплоди славных. Механизмы барахлят — запряги лошадь, нет лошади — сам впрягись. Весело тащи возок. Возьми необходимое и хорошее — тяжело не будет" © Ю. Рост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фильм, показывавшийся на фесте Шведского кино. В главной роли - солистка муз. коллектива "The Cardigans". :lol:

 

По Высшей воле

 

Главный фактор, заслуживший вполне заурядному шведскому дебюту аж российский прокат, хоть и в высшей степени ограниченный, — участие солистки The Cardigans Нины Перссон, сыгравшей тут главную женскую роль. Мало того, режиссер-дебютант и исполнитель главной мужской роли Амир Камдин — тоже знаменитость, как минимум национальная. Он — лидер рэп-команды Infinite Mass и, насколько можно понять из его странички на imdb.com, один из самых плодовитых клипмейкеров Швеции. Несмотря на все это, фильм получился не без достоинств: с трогательным настроением сказки о потерянном времени и приятной черно-белой картинкой. За пределами допустимого находится разве что пара сцен с героями, разделенными невидимой стеклянной стеной, но и их можно пережить.

 

Что остается непонятным, так это какой смысл излагать вечную историю невозможной любви в настолько конкретных обстоятельствах места, времени и социального положения героев, если сказать обо всем этом авторам решительно нечего. «Песни о любви — это правительственная пропаганда»,— роняет в фильме один из второстепенных персонажей. Если так, то Камдин и Перссон спели нам типичную любовную балладу. Фигура вчерашнего эмигранта с Востока, подтянутого, работящего, высокоморального, любящего стихи, как-то сразу говорящего по-шведски и по-английски и в довершение всего дружащего с евреями,— настоящая находка для комиссаров мультикультурализма. В душу даже закрадываются сомнения: по какой такой высшей воле происходит все то, что мы видим на экране?

post-8-1192116729.jpg


"Мешает этот воздух — надыши другой. Не нравятся эти люди — наплоди славных. Механизмы барахлят — запряги лошадь, нет лошади — сам впрягись. Весело тащи возок. Возьми необходимое и хорошее — тяжело не будет" © Ю. Рост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смерть на похоронах

 

К загородному дому подъезжает катафалк, в гостиную вносят гроб, открывают крышку. Сын покойного (Макфэдьен) заглядывает вовнутрь и спрашивает: «Кто это?» Похороны явно не задались, и дальше будет только хуже. Один из гостей, неуверенный в себе клерк (Тудик), впадет в наркотический делириум, другой, эгоистичный ипохондрик (Найман), вляпается в стариковское говно, третий, вообще карлик (Динклейдж), попытается шантажировать родственников умершего. И так далее и тому подобное. Каждый эпизод с убийственными в своей нелепости событиями будет отбиваться веселой музыкой, а все вместе сольется в восхитительном хаосе, который при этом будет математически точно закольцован по всем возможным направлениям.

 

Фрэнк Оз — соратник создателя «Маппет-шоу» Джима Хенсона, воплотивший на экране бессмертные образы Мисс Пигги и медвежонка Фоззи, а также озвучивший мастера Йоду в «Звездных войнах». В «Смерти на похоронах» Оз, снявший десяток образцовых комедий — от «Отпетых мошенников» до «Клевого парня», не ищет, собственно, ничего нового для поджанра британских комедий про семейные торжества. Язык английских свадеб и похорон так отработан, что, чуть переменив начальные позиции заранее известных персонажей, можно запросто получить совершенно выдающиеся по накалу идиотизма ситуации. Фрэнк Оз и его сценарист Дин Крейг безо всякого смущения идут этой проторенной дорогой до конца, и каждый, кто пойдет вслед за ними, не пожалеет. При этом — в чем и весь секрет — они ни разу не опускаются до того, чтобы смеха ради заставить хоть одного из своих героев действовать против внутренней логики его характера. В принципе такой фильм даже и комедией не назовешь, это настоящая драма, но, боже ж мой, как вы будете смеяться. Главное тут — очень английское понятие постоянной и всеобщей неловкости, и эта самая неловкость льется с экрана таким могучим потоком, что лично я, смотревший фильм дома — не в силах совладать с ним, — практически вывихнул себе палец, нажимая на кнопку «пауза». Даже и не знаю, завидовать или нет тем, кто пойдет смотреть «Смерть на похоронах» в кино. Точно одно: к финалу у вас в груди будет такое ощущение, как будто вас полтора часа подбрасывали на батуте.

post-8-1192116868.jpg


"Мешает этот воздух — надыши другой. Не нравятся эти люди — наплоди славных. Механизмы барахлят — запряги лошадь, нет лошади — сам впрягись. Весело тащи возок. Возьми необходимое и хорошее — тяжело не будет" © Ю. Рост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот здесь можно посмотреть дату выхода интересующего вас фильма в широкий кино-прокат. :D


"Мешает этот воздух — надыши другой. Не нравятся эти люди — наплоди славных. Механизмы барахлят — запряги лошадь, нет лошади — сам впрягись. Весело тащи возок. Возьми необходимое и хорошее — тяжело не будет" © Ю. Рост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скоро выйдет фильм "Очень опасен", что самое интересное - режиссер Тимур Бекмамбетов, в роли котором играют Морган Фриман и Анджелина Джоли!!!!!!

Фильм не наш явно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

CONTROL

Фильм о последних годах жизни лидера культовой британской группы Joy Division Йена Кертиса «Контроль» на церемонии награждения лучших британских независимых фильмов BIFA Awards будет представлен в десяти номинациях.

 

Церемония вручения наград состоится 28 ноября в Лондоне, и «Контроль», помимо всего прочего, претендует на три главные номинации – «фильм года», «лучший режиссер года» и «лучшая мужская роль».

 

Напомним, что режиссерский дебют культового фотографа и клипмейкера Антона Корбийна уже получил в этом году премию Каннского кинофестиваля как «лучший европейский фильм».

 

Сценарий «Контроля» основывается на мемуарах вдовы вокалиста, Деборы Кертис, которая также выступила сопродюсером фильма. Название ленты отсылает к песни Joy Division «She’s Lost Control» - считается, что это произведение наиболее полно отражает мировосприятие покончившего с собой музыканта. В отечественный прокат картина выйдет в начале 2008-го года.

post-8-1194036498.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Гадя Петрович Хренова

осталось совсем чуть-чуть до выхода на экраны фильма "Ирония судьбы. Продолжение"...

интересно, что мы увидим от создателя "ночных дозоров"... каеццо мне, что ничего хорошего :rolleyes:

Сюжет

С того Нового года, когда Женя Лукашин встретил свою Надю прошло тридцать лет. В семье доктора и учительницы вырос сын, тоже Женя, который, как и отец, стал врачом. Перед новогодними праздниками он летит в Санкт-Петербург на конференцию врачей-мануальщиков. После мероприятия подвыпивший Женя засыпает в самолете. Так никуда и не улетев, главный герой просыпается и решает, что он уже в Москве. Берет такси и отправляется по знакомому адресу: 3-я улица Строителей, дом 25, квартира 12. В Питере по этому адресу проживает красавица Надежда Ипполитовна, дочь того самого Ипполита. Девушка приходит домой и обнаруживает с своей постели пьяного Лукашина-младшего. Потом появляется ее жених Ираклий. Дальше все происходит, как и в первой части: Ипполит в истерике, Лукашины — в ужасе.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×