Перейти к содержанию
Авторизация  
Shadow

Общественный транспорт

Рекомендуемые сообщения

Потому что ж/д перевозки действительно убыточны. И альтернативной железной дороги в России нет. Одно лишь ОАО "РЖД". А компаний, занимающихся автобусными перевозками, множество. И среди них есть конкуренция, а, значит, стремление привлекать клиентов и "держаться на плаву".


 

Ниновижу ниграмматную реч! Режит глоза!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dodgy_Banana

Согласен полностью.

З.Ы.: Хотя ЖД перевозки цемента (например) очень даже выгодны :lol:


...слепой розовый гусь..

"И только жополизы которые пресмыкаются перед статусом модератора могут ставить на Ваши выпадки в сторону пользователей класс."(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nord, ну мы же не цемент! Поэтому разговор о людях))


 

Ниновижу ниграмматную реч! Режит глоза!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
З.Ы.: Хотя ЖД перевозки цемента (например) очень даже выгодны 

 

Цемент не проходит зайцем! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот наговорили то.

И че что ржавые и дырявые вагоны. :lol:

Насчет сидений и дверей они же не сами сломались.

Наасчет того что раньше было больше . Да. Раньше проблем с подвижным составом было меньше. Включил станок печатный и всех делов.Были заводы у нас, в Риге, в Тбилиси. А щас только Демихово и клепает. И МЛРЗ старые ЭР-2 переделывает и латает.

Все также зависит и от начальников депо. Посмотрите на Александровские электрички. Тамошний нач. депо если мне не изменяет память уже лет 20 наверно работает. А в Пушкино и М-2 постояно меняются. Нафига им думать о народе. Они за кресло держаться. Руководство у нас пока никак не поймет что народу то нет. Скоро чурки будут за машинистов гонять как в маршрутках.

Кста на некоотрых дорогах так уже и есть. ;)

Вот веселуха то будет. B))))


ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, действительно, александровские электрички намного чище и менее изношены. Но всё равно они морально устаревшие.

Кстати, помнится, что Россия хотела закупать подвижной состав у немецкого Siemens, я правда, не помню касалось ли это пригородных поездов или нет...

И ещё, у нас ведь есть и мытищинский вагоностроительный, который тоже электрички выпускает (относительно современные и комфортные), одна из них даже в Сочи сейчас катается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понты (как псевдо-монорельсовая дорога возле ВВЦ), большинство поношено на 80%. Почему 499 ходят с кондиционерами, а 451 и 316 видимо для полярного круга. Маршрутки импортные ребята говорят тоже перепилены на подобие наших газелей, и чирик сэкономлен (с каждой, в смысле изначально для человеков не предназначены).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Конечно убыточно, проходишь через турникет и за тобой два, а то и три пассажира пролетают, бесит даже...

Очень бесит! Как-то проходя через турникет за мной прошло ещё 2 человека,и один из них мне ноги отдавил! Ну я со злости сказал им "пару слов" :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Маршрутки импортные ребята говорят тоже перепилены на подобие наших газелей, и чирик сэкономлен (с каждой, в смысле изначально для человеков не предназначены).

Да, маршрутки переделаны из грузовых мерседесов и фордов. Естественно возникает вопрос, как всё это хозяйство сертифицировалось? Да никак! Сплошной контрафакт, противно. Ездить на них также опасно как и на газелях, в случае столкновения неизвестно что будет происходить в салоне и как всё скажется на пассажирах, поскольку, как мне кажется , эта техника не была подвержена сертификационным краш-тестам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, помнится, что Россия хотела закупать подвижной состав у немецкого Siemens, я правда, не помню касалось ли это пригородных поездов или нет...

И ещё, у нас ведь есть и мытищинский вагоностроительный, который тоже электрички выпускает (относительно современные и комфортные), одна из них даже в Сочи сейчас катается.

У Сименса покупают междугоиродние поезда для Москва-Питер и Москва-Нижний Новгород.

Когда их пустят - я думаю не то что регулярные авиорейсы, а даже "авиотакси" на этих маршрутах будет дешевле.

В Мытищах последню электричку построили более полувека назад.

В СССР монополистами были РИжский и Калинский заводы (в Калинине делали часть прицепных вагонов где-то до конца 70-х).

В РОссии сейчас два завода выпускают новые электропоезда - в Демихово (Орехово-зуево) и Торжске (туда передали производсво с Твери). Спецремонтовские поделки новыми поездами я не считаю.

Объемы производсва в последние годы достаточно приличные (более 10 составов в год, при СССР иногда доходило до 20).


Объем разума на Земле постоянен, растет только население.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

КатиКэт

Shadow , а почему бы тебе не написать письмо в министерство путей сообщения? Что толку что ты спрашиваешь об этом на форуме, от этого вагоны новее не станут, хотя если написать письмо в мпс думаю результат будет такой же...Просто побрюзжать на форуме? тогда понятно...Приобрети себе личный транспорт и всё будет ок!

А почему такой тон? Я Вас лично чем-то задела? И я не брюзжу (хотя почему я должна перед Вами оправдываться?) а высказала свое мнение по поводу происходящего вокруг. Да, я считаю, что общественный транспорт в большинстве своей массы стал не только изношен но и опасен. И это мое мнение и я имею право его высказать в том числе и на форуме. Так же как имею право выслушать мнение других людей по этому вопросу.

И еще - не говорите мне что я должна делать и я не скажу куда вам идти, ок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6yxou

Если можно то фотки в студию cool.gif

Как только будет цифровик - сфоткаю и выложу. Пока только в устной форме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А почему такой тон? Я Вас лично чем-то задела? И я не брюзжу (хотя почему я должна перед Вами оправдываться?) а высказала свое мнение по поводу происходящего вокруг. Да, я считаю, что общественный транспорт в большинстве своей массы стал не только изношен но и опасен. И это мое мнение и я имею право его высказать в том числе и на форуме. Так же как имею право выслушать мнение других людей по этому вопросу.

И еще - не говорите мне что я должна делать и я не скажу куда вам идти, ок?

 

Это единственное сообщение на которое у вас нашелся ответ? Ну тогда мне ясно зачем эта тема...А ржавых вагонов с дырами я кстати тоже не видела, ждемс фотки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Объемы производсва в последние годы достаточно приличные (более 10 составов в год, при СССР иногда доходило до 20).

Вроде чера и выпил немного - грамм 0 чисто в дицинских елях.А так общетаться.

Имесь в виду более 30 составов сейчас, и до 60 в советское время.


Объем разума на Земле постоянен, растет только население.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спецремонтовские поделки новыми поездами я не считаю.

Объемы производсва в последние годы достаточно приличные (более 10 составов в год, при СССР иногда доходило до 20).

Спецремонт уже как 3 года ниче не делает. Говорили что они на авиатехнику перешли. Да и не их это были электрички. ЭР-2 переваренные. Двери поставили новые и токоприемники.

2 вон в Мосвке -2 стоит гниет уже как года 2. Ремонтировать некому.


ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×