Tos 223 Опубликовано 20 апреля, 2007 «А как же Пушкин?» - вдруг спрашивает кто-то из зала. «Ну что ж, давайте, вспомним, что одно из самых знаменитых его произведений, «Сказка о Попе и работнике его Балде», - это издевательство над священнослужителем. Пушкин видел, что Церковь, которую подчинило себе государство, начинает перерождаться и превращается в крупного феодала-помещика. Неуважение к Церкви он перенес на неуважение к христианству и вере в Бога вообще. Эту опасную грань было перейти легко, потому что Церковь намертво привязала себя к христианству и только через себя позволяла познавать Бога. Пушкин теряет ощущение веры и единства с Богом, начинает поклоняться своим желаниям, инстинктам. Начинаются непрерывные сексуальные похождения. У него было две тенденции: реализовать инстинкт самосохранения-управления или инстинкт продолжения рода. Если вдуматься, то поэма «Евгений Онегин» это признание краха попытки понять, как устроен мир, как с ним взаимодействовать, как найти смысл жизни, как обрести и понять свою судьбу. Поскольку реализовать первый инстинкт не удалось, остается реализовать второй. Секс связан с телом человека, с его «эго». Поклонение желаниям и сексу повышает эгоизм человека. Чем выше собственная оценка, тем быстрее растет гордыня и падает нравственность. И вот Пушкин уже не просто совращает понравившихся ему женщин, он пишет оскорбительные эпиграммы на мужей, жен которых он совратил. Наше отношение к людям неизбежно потом разворачивается к нам – почему? Потому что с нами происходит то, что соответствует структуре нашего поля, нашего подсознания. То, как я в душе отношусь к окружающему миру, постепенно погрузится в подсознание, и через какое-то время так же будут относиться и ко мне. Иногда этот разворот занимает многие жизни, иногда оборачивается в несколько лет. Пушкин должен был пострадать из-за того, чему он поклонялся. То, из-за чего мы отрекаемся от Бога, от любви, должно быть разрушено. И когда он сам налетел на супружескую измену, выяснилось, что он совершенно не может принять краха того, чему поклонялся. И его дикая ненависть к источнику боли, осуждение и обида сильнейшую программу самоуничтожения. Он был обречен, и не случайно пуля Дантеса попала ему именно в живот, в низ живота. Своими невыносимыми страданиями он частично искупил потерю Божественного и поклонение человеческому. Многие десятилетия преподаватели в школе восхваляют талант Пушкина, и никто не подозревает о том, что этот талант заблудился и заблудился трагически. И эта трагическая смерть была закономерна и необходима ему. Возникает вопрос: а причем же тут царское правительство, которое обвинялось во всех грехах? Кстати, корова в то время стоила 4 рубля, а Пушкин оставил своей семье долг около 160 тысяч рублей. Эти долги потом заплатил царь." С. Н. Лазарев "Диагностика кармы" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение