Перейти к содержанию
disman3

Про тех кто ни когда не сдаётся, «супер борцы» со всем и вся.

Рекомендуемые сообщения

.    И на зоне, и на воле ни когда не сдаются парашники и истинные лидеры. Почему так? И животные, и люди борются за социальную иерархию. Хотя цели одних это тело с возможностью первоочередного удовлетворения его потребностей, а у других дело с диктатом идей и их решений, но сути это ни чего не меняет. Во всех случаях образуется пирамидальная иерархия, когда потребности и чаяния одних оказываются в безраздельном пользовании или же сильнейшей зависимости от других. Таким образом упираться и не сдаваться означает мешать самому себе в продвижении к лидерству, либо терять поддержку и влияние на нижестоящих – иерархически опускаться. Если же вы в самом низу, а что-то сделать толкового или смелого не способны, то остаётся обратить внимание многих других на свою персону путём «принципиального» несогласия с методами и критериями оценки личности. Вас не ценят, не внемлют слову и делу не потому, что вы не способны к чему-то нужному многим другим, а боятся и завидуют, ненавидят из-за супер крутизны паханы! Будь у вас поддержка с низу, которая появится как только «гонения на истинных патриотов и революционеров» будут сняты решением сверху, то вы тут же займёте своё наивысочайшее иерархическое социальное положение. Пока «гонения» не сняты, то вы будете упираться и не сдаваться, как и положено настоящему герою…
.    Хотя кажется, что настоящий парашник ведёт себя как какой-то герой-первооткрыватель, но это не так. Изобретя что-то по-настоящему стоящее и революционное вы вправе рассчитывать на то, что все стоящие по факту (но не в реалиях) выше или же ниже не захотят терять свою иерархию из-за отсутствия каких-то познаний и заслуг на абсолютно новом для них поприще. Таким образом революционер однозначно ненавидим сверху и до низу, поддерживаемый лишь хотящей покрутиться рядом шпаной и знающей о невозможности хоть чуть в реалиях приподняться калифом на час - настоящей парашей. Бывает и какой-то средний слой, застоявшийся в продвижении ощущает необходимость каких-то реорганизаций и изменений для возможности продвижения, но в большинстве случаев до квартальной премии или грамоты от руководства, первой серьёзной неприятности по службе. Чуть нажать вперёд или назад и «примкнувший к революции» тут же сдастся, что лишь теоретически возможно с первооткрывателем или же зацикленным на чём-то маньяком. Ведь спустя какое-то время хорошие идеи обязательно будут восприняты большинством по причине – так быстрее, лучше, экономнее и надёжнее, чем как было раньше. Единственная заковыка для революционера – доживёт ли он до «светлых времён», а так лишь памятник будет напоминать, если большинство общества и правда готовы по-настоящему бороться за социальный верх (антирантье и анитибабы, проживающие не за счёт "этого", а для нужд других и общества).
maniak1.jpgmaniak2.jpg
[«Воздушная тюрьма» (1997). Маньяк: «Лишь великие убийцы убивают в наслаждение». «?!» «А разве нормально вкалывать в одном и том же офисе, что бы вылететь оттуда лет через 50? И закончить жизнь в доме престарелых? Надеяться умереть до того, как начнутся  трудности с мочеиспусканием? Была девчушка. Я надевал её голову и ездил…». (А то ни как не понять, кто громко и прилюдно ржал на недавних похоронах, что за «неадекватны» бегали и стращали врага №1 Кремля на воле)].

  • Смешно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жертва ЕГЭ. Б-Безгамотность.

Изменено пользователем subwoofer-marantz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что это было? О чём писанина,не могу прочесть.По видимому весеннее обострение.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, andrey2 сказал:

Что это было?

 

Это был всего лишь намёк на недвойственность, а-двайту, то есть "не-два", что в русском сакральном значении часто называется Не-ум или Сват Наум, складывающий две разделённые в уме половинки в одно целое. Или складывающий обусловленность в неделимое целое.

Спойлер

 

В философском значение сие называется "знанием в себе". Душой(психикой) называется "неделимое целое". Это несубъективное понятие, потому что соединение "души" происходит не-умом, то есть небъективным соединением. Объекты, образы знания невозможно соединить умом, но они соединяют не-умом, психикой, изначально неделимой. Всё творение жизни происходит "делением неделимого", объективностью субъективного в его непрерывности. Это как "Слово в Боге" в монолите или вечном союзе, слиянии одного с противоположным. И поскольку это разделить невозможно, то остаётся это только ОСОЗНАТЬ, то есть осознать то, что есть, как есть.

 

Условно ум в душе в начале путешествия как луч света в тёмном царстве. Им нужно собрать весь свет (знание), тогда в сборке познания свет начинает играть светом, как солнце в волнах моря в самоузнавании в каждом отрезке (фрагменте) волны. Самоузнавание - это ненасилие, а условно - блаженство. Ум узнаёт себя как в образе насильника (тюремщика), так в его жертве. И это и есть не-два, которые ум разделить в себе не может. Но осознание почти невозможно выразить словами, как Слово в Боге. Ум, привыкший разделять знание на фрагменты, не умеет соединять. Его задача заключается как раз в противоположном от соединения действии. Потому только останавливая ум, раскрывается душа (психика).

 

Вся игра иллюзии заключается в смещении (грехе). В соединении - рай в центре не-я, в смещении от центра - ад, выпад "я" из "не-я". Чтобы выбраться из "ада", ум должен умереть в нём, то есть в разделении себя в объективности, раскрывающейся всегда в относительности или по оси симметрии. Нет ада без рая, нет тюремщика без заключённого, нет насилия без мира, добродетели, дружбы, добродетели. Ум не знает себя в закрытости, а раскрытие его происходит через слияние с каждой половинкой относительности поочерёдно (древо сравнения). Так ум ребёнка без перехода в образ взрослого остаётся всегда не целым, то есть заключённым в "неведение" самоё себя. Так ум тюремщика без познания себя в качестве жертвы или заключённого не знает себя в целостности. Он должен пройти в себе круг, как и времена года, чтобы выйти из познания снова целым. В знании переживания обеих половинок или разделённых образов в себе ты никогда не сможешь разделить себя и знать определённость(предел) себя. А посему ум становится беспредельным, то есть лишённым предела познания или вышедшем за пределы условного разделения. Ты - не тюремщик, и не заключенный в целом познании, потому не можешь назваться ни тюремщиком, ни жертвой тюрьмы. Но в целом ты знаешь две стороны одной медали, условно - с ребра Адама или в ребре ума, в котором знание раскрыто, как книга жизни или двумя сторонами света.

 

 

 

В 03.03.2024 в 13:44, disman3 сказал:

 И на зоне, и на воле никогда не сдаются парашники и истинные лидеры.

 

Потому как сдача одной половинке, условно, называется неведением самоё себя в монолите души(психики).


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×