Гуннхильд 12 970 Опубликовано 22 декабря, 2016 Тема создана в связи с появлением соседей из Ивантеевки с претензиями к Профсервису. Общайтесь, объединяйтесь. Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 970 Опубликовано 22 декабря, 2016 Сообщения по Профсервису в Ивантеевке: Доброго времени суток. Обращаюсь к Вам из Ивантеевки. Мы с Вами товарищи по несчастью. Несчастью нахождения под гнетом УК Профсервис. Уже 7 лет мы пытаемся заставить их работать, и уже почти год, как провели ОСС, выбрали новую УК но никак не можем избавиться от навязчивого "Проф"сервиса" .... Хотелось бы поделиться (обменяться) опытом. Может быть если мы объединим наши усилия, то сможем наконец освободиться от их навязчивых услуг. В нашем доме они так же нарушают Предписания ГЖИ, самовольно выставляют по 13 квитанций в год, и прочее и прочее... Еще 6 лет назад житель Вашего дома предупреждал нас, что при малейшей возможности надо избавляться от "услуг" данной УК. Мы устали от бесконечного хамства, устали от того, что каждый день подвергаем свою жизнь опасности. Опасности передвижения в лифтах, которые ПС эксплуатирует собственными силами. ПС накопил множество долгов перед РСО не только в Пушкино, но и в Ивантеевке и в Щелково. Нет ни одного дома, где все было бы спокойно. Если есть небезразличные люди, прошу откликнитесь. Давайте объединим наши усилия в отстаивании интересов собственников. А то получается, что за наши деньги нас жи и имеют по полной программе, при этом еще и ноги вытирают. За опытом обращайтесь к ТСЖ которые убрали свои УК Да еще в ТЦ " Флагман" бывшим под управлением "Профсервиса", не только избавились от этой УК , но еще взыскали с нее убытки за выведенное из строя оборудование а ссылка есть? яндексом-гуглом не ищется у меня День добрый! я из ивантеевки, ул Школьная, тоже Профсервис. Поделитесь, пож-ста, опытом по ОДН. Он (ОДН) у вас в платежке отдельной строкой выделен? Информацию по общим счетчикам они вам предоставляют по запросу? А сумму показаний по индивидуальным счетчикам вы как получаете? Сейчас ОДН прописывается отдельной строкой. По победителю в квитанциях идет отдельной строкой. Мощности брал из проектной документации и предыдущих платежек , когда УК незаконно к содержанию и текущему ремонту еще и начислила ОДН . Так что они сами дали информацию . Ежемесячно УК получает платежки из РСО , где четко проставлено количество потребленной мощности и стоимость этих мощностей. Индивидуальные счетчики должен снимать работник УК и передавать в офис УК , так что эту информацию практически не возможно получить если ежемесячно не делать официальный запрос у УК с требованием указывать N счетчика, показания и какую группу оборудования счетчик контролирует. Дальше на основе этих данных проводим расчет. Телефон Гордиенко В.А. Руководителя эксплуатационной службы тц "Флагман" у меня есть Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение