Е в г е н и й 3 169 Опубликовано 7 февраля, 2016 Весьма, на мой взгляд, популярное изложение того, что представляет собой память человека. Применяете ли вы какие-нибудь методики, если нужно запомнить надолго большое и очень большое количество информации? Да и не просто запомнить, а чтобы и творчески применять на практике запомненное. Поделитесь своими секретами и практическими наработками, друзья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hamitusya 46 Опубликовано 8 февраля, 2016 Работала по методике развития памяти, тема весьма актуальная в нашем супер-скоростном мире. Что сказать, с возрастом гибкость памяти постепенно снижается, поэтому надо тренировать память в первую очередь у детей. А еще: развитию памяти отнюдь НЕ способствует школьное образование, а точнее зубрежка, так как язык памяти - это образы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Е в г е н и й 3 169 Опубликовано 8 февраля, 2016 Зубрежка возможна и в высшей школе. Это скорее - способ запоминания, когда нужно выдать быстро на-гора результат без его глубокого осмысления, а там - трава не расти. «Что быстро рождается, то быстро умирает». Любой преподаватель, к примеру, очень быстро поймет, что студент просто механически запомнил материал курса, но «неуд» поставить за это, к сожалению, решится не каждый. В общеобразовательных школах по-прежнему не дают детям основы мнемоники? А материал в новых учебниках всё так же подается без её учета? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение