Перейти к содержанию
Авторизация  
Сергей737

Официальный салон входных дверей "TOREX"

Рекомендуемые сообщения

Сергей, здравствуйте. Я вчера заказала у вас в салоне дверь, но совсем забыла уточнить об акции, по которой идёт скидка новосёлам. Уже поздно пить Боржом? :)

Добрый день, нет, не опоздали)


У нас в салоне изменился телефон: новый номер: 8(800)550-20-65 - звонок бесплатный!!!, почта и адрес нахождения остался прежний.

            Наш адрес: М.О.,г. Пушкино, Кудринское шоссе д.2, этаж 2, наш сайт: www.torex.ru, наша почта: torex.pushkino@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день, нет, не опоздали)

Куда бежать, что делать? Вернее, никуда побежать я уже не смогу - завтра утром уезжаю. Договор № 12-660 от 11 июня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да это удивительно,что куда бы я не звонил-везде молчат про акцию молодая семья,новоселы и еще какая то.


Под сидячую жопу-вода не течёт!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А нам тоже ничего не сказали про акцию в салоне, а мы сами про неё не знали...у нас договор №12-659 от 10 июня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

заодно и по моему договору №697 от 08.06 подскажите, можно еще скидку получить? я правда, уже 100% оплатил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Позвоните в салон, если они вам сами ещё не перезвонили.

Мне позвонили в тот же день, сказали, что пересчитают стоимость с учётом 5%-ной скидки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Позвонили, нам сказали либо мангал, либо скидка, при оформлении должны были предоставить на выбор. Но нам выбирать никто ничего не давал, оформили мангал, а сейчас сказали что-либо менять уже поздно. Ну что ж, зато мы с мангалом :cb: :cb: :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пришел замерщик адекватный, Олег.За пять пять минут до назначенного времени. В семь вечера. Очень хорошо все рассказал объяснил. Отправил наши замеры в салон в Пушкино

Если не сложно.... А зачем он вообще нужен? Кроме как он между прочим платная услуга и Вы не хотите ему персонально материально помочь????

Дверь наружу - это по определению, в большинстве планировок НП петли к петлям соседа по косяку - это по пожарной безопасности - азы!

Ну а за померить высота - 2000 и ширина 1000 по проему (не по дырки старой двери) - вряд ли это стоит 1000+ (такая кажется цена материальной помощи замерщику).

Конечно разговор не про случай когда милая барышня не догадывается для чего нужна рулетка или еще более курьезный случай супер дверь нужна для охраны кучи деньгов :)

Все равно ж ножками или на бибике товать в салон - там и озвучить можно цифры - и денюжку сэкономить есть возможность и время...

Изменено пользователем Yurren

8 корп. 8 секция 9 этаж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не сложно.... А зачем он вообще нужен? Кроме как он между прочим платная услуга и Вы не хотите ему персонально материально помочь????

Дверь наружу - это по определению, в большинстве планировок НП петли к петлям соседа по косяку - это по пожарной безопасности - азы!

Ну а за померить высота - 2000 и ширина 1000 по проему (не по дырки старой двери) - вряд ли это стоит 1000+ (такая кажется цена материальной помощи замерщику).

Конечно разговор не про случай когда милая барышня не догадывается для чего нужна рулетка или еще более курьезный случай супер дверь нужна для охраны кучи деньгов :)

Все равно ж ножками или на бибике товать в салон - там и озвучить можно цифры - и денюжку сэкономить есть возможность и время...

+1

бредово конечно вызывать замерщика за деньги . имхо . в таком случае хотябы составление договора с прочими квитанциями гарантийником , на месте. Чего народ мотать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не сложно.... А зачем он вообще нужен? Кроме как он между прочим платная услуга и Вы не хотите ему персонально материально помочь????

Дверь наружу - это по определению, в большинстве планировок НП петли к петлям соседа по косяку - это по пожарной безопасности - азы!

Ну а за померить высота - 2000 и ширина 1000 по проему (не по дырки старой двери) - вряд ли это стоит 1000+ (такая кажется цена материальной помощи замерщику).

Конечно разговор не про случай когда милая барышня не догадывается для чего нужна рулетка или еще более курьезный случай супер дверь нужна для охраны кучи деньгов :)

Все равно ж ножками или на бибике товать в салон - там и озвучить можно цифры - и денюжку сэкономить есть возможность и время...

Так в чём проблема? Не хотите вызывать замерщика - не вызывайте. И с чего вы взяли, что вызов замерщика платный? В первый раз об этом слышу. 

Платно только доставка, установка двери, демонтаж старой двери (если вам это нужно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда месяц назад звонил по поводу заказа двери, они объявляли 500р за выезд замерщика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда месяц назад звонил по поводу заказа двери, они объявляли 500р за выезд замерщика.

500 р. эти потом в счет двери идут. По сути вызов бесплатный если дверь закажете.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

500 р. эти потом в счет двери идут. По сути вызов бесплатный если дверь закажете.

Да, так и вышло. И вдобавок замерщик после замеров довез на своей машине до их офиса, где и оформили в итоге заказ.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу (уж извините) высказать своё фи по поводу заказа двери в данном салоне. Сначала посчитала некоторые недостатки несущественными, но количество переросло в качество, вернее, в его отсутствие.

Началось с того, что замерщик не смог прибыть в назначенное время. На тот момент перенос времени и даты мне был не сильно критичен, и я согласилась.

Замерили быстро, по этой части замечаний нет.

Потом понеслось. О том, что о скидке при оформлении двери в  салоне ни слова - я уже писала. Пришлось самостоятельно звонить и выяснять.

При заказе (договор от 11 июня) мне было сказано, что дверь мне могут установить до конца недели, то есть до 17-го июня. Свободное время точечно было до самого конца недели, мне предложили разные варианты. У меня на конец этой недели была очень сложная логистика, поэтому я сама попросила дату установки - 20 июня. Вечером этого дня мне должны привезти строительные материалы и с 21 начинаем ремонт. Меня заверили, что никаких проблем, тем более, эта дата была ПОЗЖЕ той, что мне предлагали.

Вчера решила позвонить в салон, убедиться, что всё в силе на 20 число. В итоге меня "обрадовали", оказывается, менеджер мне вчера звонил, целый день, бедный, звонил и не дозвонился. В итоге 20-е под вопросом. А у меня ни одного пропущенного звонка, не говорю уже о том, что в связи с будущим ремонтом я даже, извините, в санузел хожу с телефоном - столько звонков. Классика жанра.

Ну хорошо, говорю, давайте всё-таки уточним, на какое число монтаж, и всё-таки попробуем сделать это на ту дату, когда это удобно МНЕ, а не тому, кто "не дозвонился". Тем более, что раз вчера не дозвонились, могли бы позвонить и сегодня, а у меня и на сегодня ни одного пропущенного звонка (время на тот момент 18:00). Ок, мне обещают позвонить завтра с утра.

Сегодня в 11:30, не дождавшись звонка, звоню сама. Отвечают, что человек, занимающейся вопросами установки, была не на месте и мне перезвонит. Действительно, перезвонила. С предложением установки на 22 июня. Объяснение такой задержки - то, что салон, заключив со мной договор 11-го, передал его им только 14-го, и всё, в "морге нет местов", ждите 22-го. То есть у меня слетают все мои договорённости, плюс я должна брать 22-го отпуск, плюс мой ремонт отодвигается ещё на некоторое время, так не все имеют возможность подстраиваться под производственные проблемы Торекса.

 

На это этапе меня прорвало и я повысила голос. И у Торекса сразу же образовалась возможность установить мне дверь 20-го.

 

Вот это что такое было? Очередной сервис по-русски, когда ранее достигнутые договорённости можно с лёгкостью переиграть не в пользу клиента? Вот это "не дозвонились"... Ребята, ну так если вы так настаиваете на том, что реально звонили, ну так отправьте смс клиенту с просьбой перезвонить. Почему при стоимости услуг в 30 тысяч рублей у вас нет возможности отправить клиенту эту несчастную копеечную смс? Что за каменный век такой? Почему менеджер, занимающийся установкой, утверждает, что вы по смс не информируете клиентов?

 

Передача информации о новых договорах три дня. Ок, праздники, никто не работает и всё такое. Но так по электронной почте же можно об этом сообщить оперативно? У вас пункт 2.2. договора гласит о сроке в календарных, а не в рабочих днях.

 

Кстати, об смс. Примерно через минуту после последнего разговора с Торексом, мне пришло сообщение - см. скрин. С учётом того, что замер двери у меня происходил 9 июня, а договор и предоплату я внесла 11-го, это уже даже не смешно :(

 

47a8d581741a.jpg

 

Я, конечно, очень надеюсь, что 20-го июня с 16 часов у меня всё-таки произойдёт установка двери, как это было мне сегодня обещано. На подтверждение в виде смс я уже не претендую : )))

На всякий случай официально сообщаю, что по указанному в договоре адресу я буду находиться 20-го июня с 14 часов. Это если до меня потом опять кто-то не "дозвонится". Если что, мне можно и покричать - окно над подъездом, второй этаж, я услышу : )))

 

UPD: только что пришла вторая смска с датой монтажа двери. Хотя бы в ней всё верно, спасибо :)

Изменено пользователем Мартовская
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу (уж извините) высказать своё фи по поводу заказа двери в данном салоне. Сначала посчитала некоторые недостатки несущественными, но количество переросло в качество, вернее, в его отсутствие.

Началось с того, что замерщик не смог прибыть в назначенное время. На тот момент перенос времени и даты мне был не сильно критичен, и я согласилась.

Замерили быстро, по этой части замечаний нет.

Потом понеслось. О том, что о скидке при оформлении двери в  салоне ни слова - я уже писала. Пришлось самостоятельно звонить и выяснять.

При заказе (договор от 11 июня) мне было сказано, что дверь мне могут установить до конца недели, то есть до 17-го июня. Свободное время точечно было до самого конца недели, мне предложили разные варианты. У меня на конец этой недели была очень сложная логистика, поэтому я сама попросила дату установки - 20 июня. Вечером этого дня мне должны привезти строительные материалы и с 21 начинаем ремонт. Меня заверили, что никаких проблем, тем более, эта дата была ПОЗЖЕ той, что мне предлагали.

Вчера решила позвонить в салон, убедиться, что всё в силе на 20 число. В итоге меня "обрадовали", оказывается, менеджер мне вчера звонил, целый день, бедный, звонил и не дозвонился. В итоге 20-е под вопросом. А у меня ни одного пропущенного звонка, не говорю уже о том, что в связи с будущим ремонтом я даже, извините, в санузел хожу с телефоном - столько звонков. Классика жанра.

Ну хорошо, говорю, давайте всё-таки уточним, на какое число монтаж, и всё-таки попробуем сделать это на ту дату, когда это удобно МНЕ, а не тому, кто "не дозвонился". Тем более, что раз вчера не дозвонились, могли бы позвонить и сегодня, а у меня и на сегодня ни одного пропущенного звонка (время на тот момент 18:00). Ок, мне обещают позвонить завтра с утра.

Сегодня в 11:30, не дождавшись звонка, звоню сама. Отвечают, что человек, занимающейся вопросами установки, была не на месте и мне перезвонит. Действительно, перезвонила. С предложением установки на 22 июня. Объяснение такой задержки - то, что салон, заключив со мной договор 11-го, передал его им только 14-го, и всё, в "морге нет местов", ждите 22-го. То есть у меня слетают все мои договорённости, плюс я должна брать 22-го отпуск, плюс мой ремонт отодвигается ещё на некоторое время, так не все имеют возможность подстраиваться под производственные проблемы Торекса.

 

На это этапе меня прорвало и я повысила голос. И у Торекса сразу же образовалась возможность установить мне дверь 20-го.

 

Вот это что такое было? Очередной сервис по-русски, когда ранее достигнутые договорённости можно с лёгкостью переиграть не в пользу клиента? Вот это "не дозвонились"... Ребята, ну так если вы так настаиваете на том, что реально звонили, ну так отправьте смс клиенту с просьбой перезвонить. Почему при стоимости услуг в 30 тысяч рублей у вас нет возможности отправить клиенту эту несчастную копеечную смс? Что за каменный век такой? Почему менеджер, занимающийся установкой, утверждает, что вы по смс не информируете клиентов?

 

Передача информации о новых договорах три дня. Ок, праздники, никто не работает и всё такое. Но так по электронной почте же можно об этом сообщить оперативно? У вас пункт 2.2. договора гласит о сроке в календарных, а не в рабочих днях.

 

Кстати, об смс. Примерно через минуту после последнего разговора с Торексом, мне пришло сообщение - см. скрин. С учётом того, что замер двери у меня происходил 9 июня, а договор и предоплату я внесла 11-го, это уже даже не смешно :(

 

47a8d581741a.jpg

 

Я, конечно, очень надеюсь, что 20-го июня с 16 часов у меня всё-таки произойдёт установка двери, как это было мне сегодня обещано. На подтверждение в виде смс я уже не претендую : )))

На всякий случай официально сообщаю, что по указанному в договоре адресу я буду находиться 20-го июня с 14 часов. Это если до меня потом опять кто-то не "дозвонится". Если что, мне можно и покричать - окно над подъездом, второй этаж, я услышу : )))

 

UPD: только что пришла вторая смска с датой монтажа двери. Хотя бы в ней всё верно, спасибо :)

Уважаемая Ирина! 

Проносим Вам извинения за данные неудобства, мы всегда стараемся улучшать качество нашей работы!

Диспетчер с Вами связывался и не раз, мы готовы Вам предоставить распечатку исходящих звонков, что с Вами пытались связаться.


У нас в салоне изменился телефон: новый номер: 8(800)550-20-65 - звонок бесплатный!!!, почта и адрес нахождения остался прежний.

            Наш адрес: М.О.,г. Пушкино, Кудринское шоссе д.2, этаж 2, наш сайт: www.torex.ru, наша почта: torex.pushkino@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×