Лирика 4 741 Опубликовано 5 марта, 2015 Внезапно отказал плей маркет. Пишет - ошибка сервера. Все что можно почистила, перезагружала, все бесполезно. Может подскажет кто знающий, что еще можно сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Enigma Kuutar 20 351 Опубликовано 5 марта, 2015 У меня открывает всё А ещё моё любимое занятие — это увлекаться людьми, с которыми не то что "не надо", а просто "капец как нельзя"!Каждую ночь оборотень Эни превращалась в бревно.Я тысячу планов отложу на завтра. Ничего не поздно. Мой гроб еще шумит в лесу. Он — дерево, он нянчит гнезда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сандра 5 706 Опубликовано 5 марта, 2015 @Лирика, У меня такая ерунда бывает, когда интернет подключение не стабильно. 2 ПРОШУ ПОМОЧЬ НАШЕЙ ФОРУМЧАНКЕ! https://forum.pushkino.org/topic/84515-pomogite-stirni-mame-troikh-deteju-odnogo-iz-nikh/?p=5036297 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Enigma Kuutar 20 351 Опубликовано 5 марта, 2015 У меня такая ерунда бывает, когда интернет подключение не стабильно. Скорей всего А ещё моё любимое занятие — это увлекаться людьми, с которыми не то что "не надо", а просто "капец как нельзя"!Каждую ночь оборотень Эни превращалась в бревно.Я тысячу планов отложу на завтра. Ничего не поздно. Мой гроб еще шумит в лесу. Он — дерево, он нянчит гнезда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лирика 4 741 Опубликовано 5 марта, 2015 @Сандра,да все нормально с интернетом. И мобильный, и вай-фай нормально работают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MichaeL 450 Опубликовано 5 марта, 2015 (изменено) Попробуйте очистить кэш Маркета. Настройки - Приложения - Управление приложениями - найдите Маркет, зайдите в него и выберите пункт Удалить данные/Очистить кэш. Также стоит проверить, не выключен ли GTalk и все, что связано с ним (это можно увидеть в параметрах - приложения - все). Информацию брал с веб-ресурса, проверить не могу - андроид-девайсов не имею. Изменено 5 марта, 2015 пользователем MichaeL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лирика 4 741 Опубликовано 6 марта, 2015 Попробуйте очистить кэш Маркета. Настройки - Приложения - Управление приложениями - найдите Маркет, зайдите в него и выберите пункт Удалить данные/Очистить кэш. Также стоит проверить, не выключен ли GTalk и все, что связано с ним (это можно увидеть в параметрах - приложения - все). Информацию брал с веб-ресурса, проверить не могу - андроид-девайсов не имею. все стандартные рекомендации с чистками-перезагрузками я делала. Помог только сброс настроек до заводских(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MichaeL 450 Опубликовано 6 марта, 2015 Ничего себе, глюк... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Рубен 0 Опубликовано 13 июля, 2015 Может на плеймаркете ведутся профилактические работы? У меня такое раньше было. Как оказалось, это проблемы со стороны сайта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение