Перейти к содержанию
Ли@

УК "Новое Пушкино": обслуживание и тарифы

Рекомендуемые сообщения

А когда сделают разбитую плитку в МОПе?


Под сидячую жопу-вода не течёт!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буду знать теперь, что фразы в стиле:

 

это не обвинение, а "просто спросила" )))

Ладно, неинтересно уже. Или квитанцию в студию и обсудим тут или велком в приемное время )))

 

Ps. Вот Вы опять... Точно-точно не принимает? Прям ни одной-ни одной Вашей не дошло? )))

я не собираюсь разбирать контекст моих сообщений. Про претензии - моя претензия лежала на почте по указанному юр.адресу на сайте больше месяца и теперь возвращается невостребованная. А насчет лифтов вы классно съэкономили придумали. Запустили не круглосуточно, а содрали по полной...

Изменено пользователем abvgd-ka
  • Нравится 2

Река остается чистой, потому что продолжает течь. Ошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сосед сказал,что 2 раза подавал,я на сайте УК задавал вопрос,когда позвонил,сказали,что когда то все вместе менять будут-когда,толькоко не ясно.


Под сидячую жопу-вода не течёт!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я не собираюсь разбирать контекст моих сообщений. Про претензии - моя претензия лежала на почте по указанному юр.адресу на сайте больше месяца и теперь возвращается невостребованная. А насчет лифтов вы классно съэкономили придумали. Запустили не круглосуточно, а содрали по полной...

По существу, значит, ответа не будет

Ок:)


Собственник, просто собственник, расслабьтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это не обвинение, а "просто спросила"  )))
Ладно, неинтересно уже. Или квитанцию в студию и обсудим тут или велком в приемное время  )))

Ps. Вот Вы опять... Точно-точно не принимает? Прям ни одной-ни одной Вашей не дошло?  ))) 

По существу, значит, ответа не будет

Ок :)

стараюсь в лексиконе не употреблять слово "просто", звучит как оправдание, а я не люблю ни перед кем оправдываться. Так на какой вопрос мне нужно ответить? квитанцию могу выложить в выходные. Претензию лично Малярову по юр.адресу писала всего одну и она не дошла. В другие инстанции была куча претензий от меня, но речь не о них.

Я тоже Вас про лифты спросила, раз уж Вы решили, все таки, в качестве представителя от УК здесь пообщаться. Перерасчет то будем делать или опять в инстанции писать?

Изменено пользователем abvgd-ka

Река остается чистой, потому что продолжает течь. Ошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@abvgd-ka, я как представитель УК тут не общаюсь)

Помочь прочитать квитанцию может любой мало-мальски разбирающийся хотя бы на бытовом уровне человек

34 - цифра больно уж похожая на тариф. Поэтому и предположила путаницу.

 

А про претензию Вашу наслышана, даже в курсе, что Вам ответ дали. Так что, мне что-то кажется, что Вы просто провокатор, что было понятно с первой фразы про косяки:)

На этом, думаю, разговор окончен, помогать Вам желания не имею уже даже из чистого любопытства, что же там в Вашей квитанции :)

А про перерасчёт Вам тут представитель рсу уже ответила ))) но Вам неинтересно по существу, Вам на меня покидаться интересней, что, в общем-то, подтверждает мою версию )))

Изменено пользователем Okitty
  • Нравится 2

Собственник, просто собственник, расслабьтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@abvgd-ka, я как представитель УК тут не общаюсь)

Помочь прочитать квитанцию может любой мало-мальски разбирающийся хотя бы на бытовом уровне человек

34 - цифра больно уж похожая на тариф. Поэтому и предположила путаницу.

 

А про претензию Вашу наслышана, даже в курсе, что Вам ответ дали. Так что, мне что-то кажется, что Вы просто провокатор, что было понятно с первой фразы про косяки :)

На этом, думаю, разговор окончен, помогать Вам желания не имею уже даже из чистого любопытства, что же там в Вашей квитанции :)

А про перерасчёт Вам тут представитель рсу уже ответила ))) но Вам неинтересно по существу, Вам на меня покидаться интересней, что, в общем-то, подтверждает мою версию )))

я отслеживала письмо свое на почтовом сайте, где было указано, что оно не получено и уже вероятно возвращается, т.к. прошло более месяца, вчера только проверяла. Если это не так, ок жду ответ. Провокациями никогда не занималась - это ниже моего достоинства. Про косяки - это вообще Ваши какие то невероятные фантазии )))  :appl:

Ответ от РСУ меня не устроил, я эту услугу не имела возможности получать, услуга оказана не в полном объеме. Почему я должна за нее платить?

Кидаться ни на кого не собираюсь и не делала этого. Вы, вероятно, уже, забегая вперед , предвидя возможный исход, защищаетесь заблаговременно?

Всего хорошего :)

Самое интересное, что и возврат за нерабочие лифты мне сделали по большей площади )))  (ну , если выяснится, что это все же площадь)

 

А еще..Вы всегда пишите, что не общаетесь как представитель УК, но про мою претензию наслышаны )) и вообще все про всех знаете :)

Изменено пользователем abvgd-ka
  • Нравится 1

Река остается чистой, потому что продолжает течь. Ошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Назад письмо не вернулось, но "их не получают!"

С площадью ещё не разобралась, но "ха-ха, вы мне лишних денег вернули!"

Господи, да не лиши меня разума...

  • Нравится 1

Собственник, просто собственник, расслабьтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

теперь понимаю, почему у нас квитанции неправильные приходят! потому что сотрудники Ук  весь рабочий день на форуме языки чешут.

И, отстаньте от меня, наконец.

  • Нравится 5

Река остается чистой, потому что продолжает течь. Ошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У застройщика много чего по итогам по времени не совпало )))

В общем, ситуация глупая и не очень понятно, как ее разруливать

Но огульно менять данные просто по указанию пальчиком "тут не так" - неправильно

Самостоятельно выявить несоответствие без собственника, как я понимаю, физически невозможно

Поэтому имеем то, что имеем

Самостоятельно выявить несоответствие можно - акт ввода в эксплуатацию приборов учета в УК имеется, правильная схема расположения теплосчетчиков в зависимости от удаленности квартиры от этажных коллекторов известна, жалобы, как минимум, по третьему строительному корпусу имелись - можно проверять или хотя бы дать объявление в печатной форме и на сайте с рекомендацией проверить соответствие счетчиков документам. Но с учетом того, что кроме собственника и его соседа желания разбираться ни у кого не будет, то и не делается ничего само по себе, хоть и, казалось бы, необходимо по уму.

Даже проверив правильность записей менеджера, списывавшего начальные показания счетчиков при приемке квартиры, я получил паспорт соседского счетчика. Поменять с соседом паспорт не пожелали даже после прохождения все описанных кругов проверок и согласований, при том, что сосед квартиру, вероятно, еще не получил, то есть документы могли быть в УК. Пишите заявление, глядишь, кто-то когда-нибудь разберется. Даже договор не удосужились подписать, лентяи.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самостоятельно выявить несоответствие можно - акт ввода в эксплуатацию приборов учета в УК имеется, правильная схема расположения теплосчетчиков в зависимости от удаленности квартиры от этажных коллекторов известна.

Так точно, известна

По ней принадлежность счётчиков и определялась, по ней паспорта и выдавались )))

Резюмирую - со стороны всегда видней, как тут спорить:)


Собственник, просто собственник, расслабьтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так точно, известна

По ней принадлежность счётчиков и определялась, по ней паспорта и выдавались )))

Резюмирую - со стороны всегда видней, как тут спорить :)

Вы что-то путаете: я говорю про правильную схему, которая стала известна ДАЖЕ менеджерам отдела заселения не позднее начала марта текущего года, а при должном желании - и много раньше, когда появились первые жалобы на форуме (про официальные не знаю). Что помешало лентяям-абыкакерам проверить соответствие паспортов счетчикам из акта ввода их в эксплуатацию - наверное, нехватка времени, аж месяц потратили на НЕподписание договора с УК и складирование в файлик уже давно готовых документов.

Так что правильный ответ нерадивых сотрудников УК (не пойму, чего вы их так рьяно защищаете) и застройщика - нам наплевать, кто хочет, тот напишет кучу бумажек и добьется, глядишь, своего, но чтобы сразу решить вопрос, не выходя из офиса, - ни за что!

Изменено пользователем Sagamore
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sagamore, никого я не защищаю :)

А по этой новой схеме прошли, вон, пронумеровали счетчики у нас

В результате оказалось, что я, проживая тут с декабря, по этой схеме потребила меньше тепла, чем мой сосед, у которого январь и февраль оно было выключено, потому что трубы текли )))

В полтора раза меньше, замечу )))

И теперь мы уже пишем заявления в стиле "Вы обалдели, у нас все ок было, вас никто не звал вообще"

Больше скажу - известны случаи, когда на одном этаже подключение квартир идёт справа налево в гребенке, а этажом выше - слева направо )))

Просто потому, что сантехникам Империо так захотелось.

Вот такое вот волшебство


Собственник, просто собственник, расслабьтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
@Okitty,это у вас, а в первом корпусе возможен только один вариант - чисто технически.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×