Nikki 0 Опубликовано 16 июня, 2005 Поговорим о подземельях,подземных рек,каменоломен,метро,бомбоубежищь, также о промзонах индустриалов,различных техногенов! Я думаю многим интересно бобывать в подземках различного рада? Есле кто имеет отношение к диггу с удовольствием поделимся опытом,рассказами! Вообщем пишем кто где был,ваши личные рассказы и истории услышенные от когото. Только большая просьба не кидать инетовские ссылки про метро-2 и т.д., хочется обсудить и поговорить об этом самостоятельно! Также возможны совместные вылазки,забросы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Nerv Опубликовано 16 июня, 2005 РАботаю машинистом в метро... Если есть вопросы, спрашивайте... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nikki 0 Опубликовано 16 июня, 2005 РАботаю машинистом в метро... Если есть вопросы, спрашивайте...Возможно пару человек провести в метро на последний поезд,а когда контактную рельсу отключат мы начнём движение не боясь мотовозов? Хоть в метро бывали не раз,но всё равно! Возможно пару человек провести в метро на последний поезд,а когда контактную рельсу отключат мы начнём движение не боясь мотовозов? Хоть в метро бывали не раз,но всё равно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nikki 0 Опубликовано 20 июня, 2005 -------------------------------------------------------------------------------- ХАПИЛОВКА. День 1-й. Все началось с того, что мы решили исследовать стоки пруда ****, по слухам, там должна была находиться речка, которую еще никому не удавалось пройти до конца, и, опять же по слухам, она могла идти куда-то за МКАД. Идти мы собрались всемером - Никки, Валя, Астерия, Монтер, Димедрол, Бет и Катюха. Химза была не у всех, но, как впоследствии выяснилось, тем, у кого она была, её наличие не очень-то помогло... Для начала мы проверили три метровые трубы, выходящие в пруд - увы, там оказались забутовки, да к тому же трубы были наполовину заполнены вонючим мусором - начало получилось не слишком удачным, но, когда мы подходили к пруду, видели еще один сток и решили проверить его. Этот сток сильно напоминал сток пруда Садки в Коломенку, только воды было побольше - кто был в химзе, пошли через пруд, остальные через люк над стоком. Забросились без палева и двинулись вглубь прямоугольного бетонного коллектора, с каждым шагом уровень воды увеличивался... Мы вышли к первой развилке - влево уходили две непроходимые трубы, заполненные водой, а вправо - вполне проходимый коллектор около 2,5 метра диаметром. Прошли буквально метров 200 - и следующая развилка - место оказывалось всё более интересным. В нарушение всех инструкций по технике безопасности, мы двинулись вниз по течению - уровень воды там был выше, но все были уже и так насквозь мокрые. Река все сильнее напоминала Нищенку - сильное течение, большая глубина, прямоугольные тоннели сменялись круглыми... Мы шли уже часа два, а конца всё не было, мы вылезли через первый люк, который смогли открыть - оказалось, что мы обогнули пруд и вышли практически к **** шоссе. Небольшой привал - и мы двигаемся дальше - система оказалась очень большой - мы прошли несколько ответвлений, но решили оставить их на потом, для начала надо было пройти основное русло. В одном месте прямоугольный тоннель расходился на две двухметровые трубы, потом они опять соединились в один тоннель - шириной метров 5 и высотой метра 3 - на правой стороне тоннеля был узкий тротуарчик - с Неглинкой не сравнить, но идти было можно.[ Мы вылезали еще в двух местах - первый раз на территории какого-то ГСК, а второй - в автобусном парке, после того как мы попили пива и отдохнули, вернулись туда же, открыли люк и пошли дальше... Через некоторое время мы вышли к очередной развилке - посередине стояли две колонны, вправо с шумом уносилась вода, а влево шел тоннель с жидкой грязью, который заканчивался странным сооружением больших размеров, похожим на дамбу - там вполне можно было выброситься, но мы двинулись дальше - опять огромный тоннель, пороги, арматура и всё увеличивающийся уровень воды. Люки, которыми не пользовались лет 30, открываться не желали, и у нас было два пути - или идти по течению до первого подходящего выхода, или двигаться назад против течения, что было весьма непросто... Очередной люк - Димедрол лезет наверх - на лестнице спасается от воды крыса, через некоторое время крыса падает в воду и уплывает, уносимая течением - но люк открыть не удается. Светим вдаль колллектора прожектором - конца не видно, где-то вдалеке прямоугольный тоннель сменяется круглым диаметром 4,5 метра - причем воды явно больше половины диаметра - дальше идти нельзя, мы и так уже по грудь в воде - и вот мы двигаемся против течения, с трудом доходим до дамбы - остается преодолеть жидкую грязь, глубина которой по пояс - с трудом нам это удается - и вот мы наверху - свежий утренний воздух, позади 9 часов пути по подземной реке, которую мы так и не прошли до конца, но это всё потом, а сейчас - отмываться от грязи и спать... День второй. Оставшийся непройденным участок мы решили проплыть на лодке - по другому его пройти невозможно, и вот на следующий день мы уже вдвоем - Никки и Монтер - приезжаем к дамбе, через которую выбрасывались в прошлый раз, переодеваемся, надеваем оранжевые жилетки, каски и налобники, спускаемся вниз с лодкой, преодолеваем без проблем жидкую грязь, надуваем лодку - и вперед, вниз по течению, где нас ждет неизвестность... Течение подхватило лодку и мы помчались вперед, на первом же пороге порвали днище, но не возвращаться же - лодка пока на плаву, для страховки мы взяли с собой накачанную автомобильную камеру, и мы продолжаем путь, вплываем в круглый тоннель - глубина очень большая, весло не достает до дна, течение становится медленным и спокойным, мы фотографируемся - еще минут двадцать пути - и впереди виден свет, мы выплываем в Яузу, каменная лесенка недалеко, вылезаем на берег - всё, река пройдена, кидаем вещи в машину и уезжаем. Немного фоток для разнообразия можете глянуть тут http://metrogorodok.fotoplenka.ru/album93011/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Nerv Опубликовано 20 июня, 2005 На нашей линии (Сокольническая) на последнем паровозе очень сложно прокатиться, т.к. он идет резервом, т.е. без остановок... На конечной станции в него не залезть (камеры кругом, дежурные и милиция)... Останавливается он только на ст. Комсомольская из за КГУ, но там тоже полно проверяющих... Мотовозы - явление довольно редкое, про них знает только диспетчер и предупрежденные начальники станций... Короче, по моему это невыполнимо... Хотя, конечно можно все, если захотеть, но стоит ли оно того?... В связи с терроризмом сейчас за это не административное наказание, а уголовное... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nikki 0 Опубликовано 20 июня, 2005 На нашей линии (Сокольническая) на последнем паровозе очень сложно прокатиться, т.к. он идет резервом, т.е. без остановок... На конечной станции в него не залезть (камеры кругом, дежурные и милиция)... Останавливается он только на ст. Комсомольская из за КГУ, но там тоже полно проверяющих... Мотовозы - явление довольно редкое, про них знает только диспетчер и предупрежденные начальники станций... Короче, по моему это невыполнимо... Хотя, конечно можно все, если захотеть, но стоит ли оно того?... В связи с терроризмом сейчас за это не административное наказание, а уголовное... Это ты прав на 100% Это ты прав на 100%! А вообще что за ворота когда проезжаешь от преображенской площади в сокольники,там ответвление и ворота здоровенные меня всегда интересовал вопрос,что за ними? Хотя может это быть и пути кабельников и т.д но всёже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Nerv Опубликовано 21 июня, 2005 Не совсем понял что за ворота, но думаю, наверное гермоворота... Таких на каждой линии очень много... Они, как на подлодке, отделяют определенные участки в случае затопления и т.д.... Наверное эти ворота? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение