Перейти к содержанию
Авторизация  
Nikki

Диггерство и спелестология.

Рекомендуемые сообщения

Поговорим о подземельях,подземных рек,каменоломен,метро,бомбоубежищь,

также о промзонах индустриалов,различных техногенов!

Я думаю многим интересно бобывать в подземках различного рада?

Есле кто имеет отношение к диггу с удовольствием поделимся опытом,рассказами!

Вообщем пишем кто где был,ваши личные рассказы и истории услышенные от когото.

Только большая просьба не кидать инетовские ссылки про метро-2 и т.д.,

хочется обсудить и поговорить об этом самостоятельно!

Также возможны совместные вылазки,забросы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Nerv

РАботаю машинистом в метро... Если есть вопросы, спрашивайте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
РАботаю машинистом в метро... Если есть вопросы, спрашивайте...

Возможно пару человек провести в метро на последний поезд,а когда контактную рельсу отключат мы начнём движение не боясь мотовозов?

Хоть в метро бывали не раз,но всё равно!

Возможно пару человек провести в метро на последний поезд,а когда контактную рельсу отключат мы начнём движение не боясь мотовозов?

Хоть в метро бывали не раз,но всё равно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

--------------------------------------------------------------------------------

ХАПИЛОВКА.

День 1-й.

 

Все началось с того, что мы решили исследовать стоки пруда ****, по слухам, там должна была находиться речка, которую еще никому не удавалось пройти до конца, и, опять же по слухам, она могла идти куда-то за МКАД. Идти мы собрались всемером - Никки, Валя, Астерия, Монтер, Димедрол, Бет и Катюха. Химза была не у всех, но, как впоследствии выяснилось, тем, у кого она была, её наличие не очень-то помогло...

Для начала мы проверили три метровые трубы, выходящие в пруд - увы, там оказались забутовки, да к тому же трубы были наполовину заполнены вонючим мусором - начало получилось не слишком удачным, но, когда мы подходили к пруду, видели еще один сток и решили проверить его. Этот сток сильно напоминал сток пруда Садки в Коломенку, только воды было побольше - кто был в химзе, пошли через пруд, остальные через люк над стоком. Забросились без палева и двинулись вглубь прямоугольного бетонного коллектора, с каждым шагом уровень воды увеличивался... Мы вышли к первой развилке - влево уходили две непроходимые трубы, заполненные водой, а вправо - вполне проходимый коллектор около 2,5 метра диаметром. Прошли буквально метров 200 - и следующая развилка - место оказывалось всё более интересным. В нарушение всех инструкций по технике безопасности, мы двинулись вниз по течению - уровень воды там был выше, но все были уже и так насквозь мокрые. Река все сильнее напоминала Нищенку - сильное течение, большая глубина, прямоугольные тоннели сменялись круглыми... Мы шли уже часа два, а конца всё не было, мы вылезли через первый люк, который смогли открыть - оказалось, что мы обогнули пруд и вышли практически к **** шоссе. Небольшой привал - и мы двигаемся дальше - система оказалась очень большой - мы прошли несколько ответвлений, но решили оставить их на потом, для начала надо было пройти основное русло. В одном месте прямоугольный тоннель расходился на две двухметровые трубы, потом они опять соединились в один тоннель - шириной метров 5 и высотой метра 3 - на правой стороне тоннеля был узкий тротуарчик - с Неглинкой не сравнить, но идти было можно.[ Мы вылезали еще в двух местах - первый раз на территории какого-то ГСК, а второй - в автобусном парке, после того как мы попили пива и отдохнули, вернулись туда же, открыли люк и пошли дальше... Через некоторое время мы вышли к очередной развилке - посередине стояли две колонны, вправо с шумом уносилась вода, а влево шел тоннель с жидкой грязью, который заканчивался странным сооружением больших размеров, похожим на дамбу - там вполне можно было выброситься, но мы двинулись дальше - опять огромный тоннель, пороги, арматура и всё увеличивающийся уровень воды. Люки, которыми не пользовались лет 30, открываться не желали, и у нас было два пути - или идти по течению до первого подходящего выхода, или двигаться назад против течения, что было весьма непросто... Очередной люк - Димедрол лезет наверх - на лестнице спасается от воды крыса, через некоторое время крыса падает в воду и уплывает, уносимая течением - но люк открыть не удается. Светим вдаль колллектора прожектором - конца не видно, где-то вдалеке прямоугольный тоннель сменяется круглым диаметром 4,5 метра - причем воды явно больше половины диаметра - дальше идти нельзя, мы и так уже по грудь в воде - и вот мы двигаемся против течения, с трудом доходим до дамбы - остается преодолеть жидкую грязь, глубина которой по пояс - с трудом нам это удается - и вот мы наверху - свежий утренний воздух, позади 9 часов пути по подземной реке, которую мы так и не прошли до конца, но это всё потом, а сейчас - отмываться от грязи и спать...

 

 

День второй.

 

Оставшийся непройденным участок мы решили проплыть на лодке - по другому его пройти невозможно, и вот на следующий день мы уже вдвоем - Никки и Монтер - приезжаем к дамбе, через которую выбрасывались в прошлый раз, переодеваемся, надеваем оранжевые жилетки, каски и налобники, спускаемся вниз с лодкой, преодолеваем без проблем жидкую грязь, надуваем лодку - и вперед, вниз по течению, где нас ждет неизвестность... Течение подхватило лодку и мы помчались вперед, на первом же пороге порвали днище, но не возвращаться же - лодка пока на плаву, для страховки мы взяли с собой накачанную автомобильную камеру, и мы продолжаем путь, вплываем в круглый тоннель - глубина очень большая, весло не достает до дна, течение становится медленным и спокойным, мы фотографируемся - еще минут двадцать пути - и впереди виден свет, мы выплываем в Яузу, каменная лесенка недалеко, вылезаем на берег - всё, река пройдена, кидаем вещи в машину и уезжаем.

 

Немного фоток для разнообразия можете глянуть тут

 

http://metrogorodok.fotoplenka.ru/album93011/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Nerv

На нашей линии (Сокольническая) на последнем паровозе очень сложно прокатиться, т.к. он идет резервом, т.е. без остановок... На конечной станции в него не залезть (камеры кругом, дежурные и милиция)... Останавливается он только на ст. Комсомольская из за КГУ, но там тоже полно проверяющих...

Мотовозы - явление довольно редкое, про них знает только диспетчер и предупрежденные начальники станций...

Короче, по моему это невыполнимо... Хотя, конечно можно все, если захотеть, но стоит ли оно того?... В связи с терроризмом сейчас за это не административное наказание, а уголовное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На нашей линии (Сокольническая) на последнем паровозе очень сложно прокатиться, т.к. он идет резервом, т.е. без остановок... На конечной станции в него не залезть (камеры кругом, дежурные и милиция)... Останавливается он только на ст. Комсомольская из за КГУ, но там тоже полно проверяющих...

Мотовозы - явление довольно редкое, про них знает только диспетчер и предупрежденные начальники станций...

Короче, по моему это невыполнимо... Хотя, конечно можно все, если захотеть, но стоит ли оно того?... В связи с терроризмом сейчас за это не административное наказание, а уголовное...

Это ты прав на 100%

Это ты прав на 100%!

А вообще что за ворота когда проезжаешь от преображенской площади в сокольники,там ответвление и ворота здоровенные меня всегда интересовал вопрос,что за ними?

Хотя может это быть и пути кабельников и т.д но всёже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Nerv

Не совсем понял что за ворота, но думаю, наверное гермоворота... Таких на каждой линии очень много... Они, как на подлодке, отделяют определенные участки в случае затопления и т.д.... Наверное эти ворота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×