Перейти к содержанию

BEREZKINA

Пользователи
  • Публикаций

    178
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные BEREZKINA


  1. Здравствуйте,

    Леггинсы https://www.engros.ru/catalog/229533, цвет черный размер 48, цена 595 руб

    Трусы https://www.engros.ru/search?query=229334, размер 48, цена 214 руб

    Сорочка https://www.engros.ru/catalog/224256, цвет черный размер 48, цена 809 руб

    • Нравится 1

  2. В 22.01.2019 в 19:13, Поня сказал:

    Сын окончил 15 лицей в 2018 году. Перешли туда с другом в 9-м классе. Репетиторов не было ни по одному предмету ни у него, ни у друга.

    Были курсы по физике и математике при лицее с 9-го по 11-й класс включительно. 

    Результаты ЕГЭ:

    Сын: математика (профиль) 80; физика 90; русский 89

    Друг: математика (профиль) 90; физика 92; русский 98

    Ну и олимпиады у них были. У сына физтеховская по физике. У друга Росатомовская по математике. 

     

    Кстати про экономику и математику. В классе ВСЕ сдавали профильную математику. Хотя по физмат профилю и профилю ИТ шли не все. Народ поступал и в МГУ на экономический факультет, и в РАНХиГС. Туда тоже требовалась профильная математика.

     

    Ну и для полноты картины. Пришли в лицей наши мальчики из Пушкинской гимназии 4 (т.е. с околонулевой физикой и математикой). А вот русский язык, имхо, был лучше в гимназии. Тамара Михайловна - любовь навечно)))

    Браво мальчишкам! мы тоже год ходили в 15 лицей на подготовительные курсы в 9-м классе. Но не перешли, духа не хватило.


  3. В нашей семье год назад тоже онко операцию делали в Москве, на Иваньковском шоссе. Химию делали там же. Осенью всё отделение химиотерапии переехало оттуда в МедСи в Боткинской больнице. Все врачи супер профессионалы.


  4. Какие-то отчеты были всегда. И во все времена возникали какие-то форс-мажоры. Но единичные случаи форс-мажоров никак не могут повлиять на учебный план. Учитель даст писать классу самостоятельную. Так они так и так учебным планом предусмотрены. И если раз в год возникли подобные проблемы, то это не повод утверждать, что учителя гонят материал. Если же подобные проблемы возникают постоянно, значит организационный процесс в школе хромает на обе ноги. И такие проблемы буду возникать не у одного конкретного учителя, а у всего педагогического состава. Я в такую ситуацию никогда не поверю. 

    Если ученик приходя домой говорит, что учитель гонит материал, то стоит, наверное, узнать, как обстоят дела у других детей в классе. Если учитель объяснил материла, а пол-класса его не поняло, при этом остальная часть класса все прекрасно поняла, то здесь дело явно не в учителе

    Ага. Учитель всегда прав. Просто дети учиться не хотят. :beer:


  5. Астрономия по моему предмет не очень полезный, лучше заменили бы его на еще один иностранный язык.

    Это с какой стороны посмотреть. Если ребенку физику на ЕГЭ сдавать, то он будет полезный. А вообще у нас два одиннадцатых класса, в том, где два иностранных языка - 16 человек, в другом, где только английский, 31 чел. И все новенькие идут туда, где 31 чел. Дети не хотят голову забивать вторым языком (к сожалению родителей), хотя некоторые учили второй язык с 5-го (могу ошибаться) класса. Им к ЕГЭ готовиться надо. ИМХО.

    • Нравится 1

  6. По закону в 1 классе задавать не должны, но вот первый раз от Вас слышу, что в каких-то школах действительно не задают, наверное в тех, где директора уже собственной тени боятся из-за жалоб родителей и проверок. Сколько знаю учителей началки, все задают, причем учителя не молодые, с большим опытом. Просто объясняют на родительских собраниях, почему не задавать нельзя. Вот как не задавать по чтению? Особенно тем, кто плохо читает. Да и стихи наизусть... не выучат ни одного в 1 классе, не потренируются в выразительном чтении наизусть, а во втором за это уже будут ставиться оценки и сами родители будут потом недовольны, что оценки им не нравятся. По письму надо учиться писать, по математике учить состав чисел. Однако если Вы видите, что Ваш ребенок перегружен, можете подойти и объяснить ситуацию, попросить, чтоб разрешили Вашему ребенку выполнять письменные задания, скажем, наполовину. Думаю, вопрос решится в Вашу пользу, ибо формально заданий быть не должно.

     

     

    А откуда уверенность, что кто-то "летит со скоростью"? "Лететь" - значит значительно опережать утвержденное администрацией планирование учебного материала, где написано, на какую тему сколько часов отводится и когда что изучается. Для того, чтоб утверждать, что кто-то "летит", надо это планирование видеть. Вот не думаю, что молодой специалист возьмет на себя смелость гнать материал вперед планирования, да и зачем?

    Ответственно заявляю, что гонят. Потому что учителя болеют, ездят на конференции, просто делают какую-то другую работу "мне сегодня некогда Вами сегодня заниматься", а потом гонят. Ходим к репетитору, который рассказывает, сколько уроков должно было быть по теме. :???: ( Говорю про 10 и 11 класс). Умные детки дома занимаются-догоняют, обычные по репетиторам ходят. Иначе никак.

×