Beirel Telecom
Пользователи-
Публикаций
185 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
76 ОбычнаяИнформация о Beirel Telecom
-
Звание
Живет здесь
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Пушкино
-
Тут явно есть какая-то проблема. Если хотите ее решить, действуйте по указанному мной чуть выше алгоритму.
-
Я не понимаю, где было сказано, что нужно "топать" в офис. Просто звоните и все!
-
Такое ощущение, что многим нравится просто здесь жаловаться, а не решать проблему со скоростью. Не поленюсь и продублирую алгоритм действий: 1) Звоните в техподдержку и сообщаете о проблемах со скоростью. Мои коллеги составят заявку. Номер заявки Вы получите по СМС. 2) Номер заявки кидаете мне в личку и начинаем разбираться. 3) На время решения проблемы может потребоваться поставить бесплатно роутер, который, естественно, мы сами же и настроим. P.S. Кто готов, что-то делать, прошу действовать ... Кстати, техподдержка работает до 23:00 ежедневно! Контакты здесь.
-
Кстати говоря, помимо роутера бывают и другие проблемы, посему обязательно требуется перваначальная диагностика. Нельзя сходу грешить на роутер. Если Вы уже обращались к техподдержку , киньте мне в личку номера заявок, и попробуем до конца решить вашу проблему.
-
Товарищи, никакую скорость у абонентов с роутерами мы не режем. Это похоже на заговор какой-то )) Но факт остается фактом - не все роутеры работают так, как бы нам хотелось, посему мы даже указали рекомендованные модели на сайте, с которыми точно проблем не будет, и те модели, на которых возникновение различного рода проблем со скоростью в нашей сети вполне вероятно. Практикуем даже передачу роутера абоненту на тестирование, чтобы он смог убедиться в разнице.
-
На Вашем доме проблем с оборудованием нет. Проверьте свой баланс в Личном Кабинете (если проблема именно с ним, то сайт www.beirel.ru откроется у вас без проблем), а также попробуйте перезагрузить свой роутер, если таковой имеется.
-
Давайте разбираться с вашими обрывами! Киньте мне в личку ваш номер лицевого счета и номера обращений в техподдержку, если таковые были. P.S. Стоимость публичного IP-адреса четко указана на сайте.
-
Менеджер по работе с клиентами Вас удовлетворит?
-
Я ответил Вам в личку.
-
JuliaGEm, напишите мне в личку время обрыва и Ваш номер лицевого счета. Попробуем разобраться у кого данная проблема.
-
В том и проблема, что все хотят просто поскандалить, вместо того, чтобы просто написать какие-нибудь данные мне в личку. Никто не хочет решать никаких "проблем", хочется просто выплеснуть свой негатив на кого-то другого.
-
Справедливости ради скажу, что ни один оператор связи ни за какие деньги не даст Вам гарантии отсутствия секундных обрывов. К тому же определить реальную причину бывает очень сложно, т.к. в процессе игры может случиться проблема на одном из многочисленных каналов связи, на которые мы повлиять не можем, да и потенциальные проблемы на игровом сервере никто не отменял. Интернет - довольно сложный с технической токи зрения и количества задействованных лиц/компаний/технологий проект.
-
Деньги можно положить на лицевой счет. Логин и лицевой счет не всегда совпадают!
-
Читайте внимательней, т.к. слово "контингент" упомянул другой человек, а я лишь процитировал. Можете теперь и его обвинить в неуважении ... А на Ваше параноидальное желание причислить себя к числу ботов я никак повлиять не могу. Если готовы предоставить необходимые мне данные, я могу все проверить и решить Вашу проблему, если она действительно существует. Если хотите официально - пишите и/или обращайтесь на официальные источники компании Бэйрэль Телеком.
-
Т.е. Вы не верите тому, что я сотрудник, несмотря на то, что уже на протяжении 27 страниц в этой ветке решаю проблемы обратившихся, публикую новости компании и т.д. и т.п. Однако Вы поверите тому, что я сотрудник, если укажу здесь свою должность? Как Вы проверите, что я Вас не обманул? Я конечно все понимаю, но это похоже на какой-то абсурд!! Не верить Ваше право, и именно для таких существует официальный ресурс компании, где проблемы "верю и не верю" не стоит. Напишите в личку админа на форуме Бэйрэль Телекома или позвоните в техподдержку и все. Не правда ли очень просто?! Helenka, я лишь ответил человеку с другим ником о том, что надо сразу звонить в техподдержку, а Вы начали эту пустую полемику. То Вы говорите, что у вас есть некая проблема, которую никто не может решить, то вспоминаете недавний масштабный сбой и призываете Saper-a провести какой-то анализ на основе жалоб людей. Какой-то детский сад! Укажите мне номера заявок, которые были составлены сотрудниками колл-центра во время ваших обращений. Если Вы обращались с проблемами, то и номера заявок должны быть. Так что логин и другие "секретные" данные мне даже и не нужны.