Перейти к содержанию

Pion.push

Новичок
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычная

Информация о Pion.push

  • Звание
    Новичок
  1. Pion.push

    Электрички

    Всем привет! Пассажиры электричек-экспрессов, а вы заметили, что в последнее время на маршруте Пушкино - Москва и обратно вместо так называемых комфортабельных поездов 7000-й нумерации под видом спутника стали отправлять обычные составы??? Те, которые ездят на маршрутах 6000-й нумерации?? То есть покупаешь билет на экспресс, идёшь на платформу для экспрессов, а там сюрприз - обычный поезд со всеми "удобствами" (сиденья-лавочки друг на друга и сосед сбоку, который во сне на тебя падает, теснота и красота в общем). И это не единичные случаи такого безобразия! На сайте ЦППК есть информация, что можно вернуть часть стоимости билета. "В случае внеплановой замены состава электропоезда с понижением его классности (например, по техническим причинам) пассажир имеет право на возврат разницы в стоимости билета. При этом предъявление оригинала билета обязательно. Возврат разницы денежных средств за билет, оформленный за наличный расчет, осуществляется в билетных кассах станции его оформления или на конечной станции маршрута следования. В случае оплаты билета безналичным способом пассажиру необходимо подать заявление в адрес Компании с приложением билета; срок рассмотрения – до 30 дней." https://www.central-ppk.ru/new/express/ На Ярославском вокзале есть касса N 21 с очень "удобным" графиком работы (ну все для людей прям). Там можно подать заявление на возврат части стоимости билета. Про кассы в Пушкино пока не знаю ещё. Давайте объединимся и будем после каждой такой поездки на "экспрессе повышенной комфортности" писать заявления в кассы! Дело принципа. Это просто грабеж со стороны ЦППК.
×