Перейти к содержанию

tax

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Обычная

Информация о tax

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 02.01.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. @Babushka priehala,честно лень оформлять в презентабельный вид, я никак не заинтересованное лицо тут в привлечении клиентов. Олег же выкладывает периодически сметы на однушку-двушку. Могу в частном порядке выборочно сказать сколько получилось у меня.
  2. Приветствую всех кто читает данную ветку. Настало время и мне дать обратную связь про ОПТИМАЛЬНЫЙ ремонт у Олега и его команды. Начну наверное поэтапное описание для понимания потенциальным заказчикам: 1. Выбор подрядчика. Считаю это фундаментом всего ремонта. Самое главное - не накосячить в самом начале пути, переделывать всегда сложнее. Муки выбора ремонтной бригады были не долгими. На мой взгляд для большинства купивших квартиру в НП - главным критерием является соотношение цена/качество. На этапе получения ключей и накопления денежных средств для ремонта почитывал данный форум, привлекли конечно положительные честные отзывы и правильные рекомендации от Олега по оптимальному ремонту. Плюсом конечно же было поэтапное выполнение работ, так как разом платить N сумму за квадратный метр, которых у меня 90 я не мог себе позволить. Вообщем и целом количество плюсов для меня оказалось значительно больше, чем минусов. После первичного осмотра моего "нестандартного объекта"- 4х комнатной квартиры, я получил от Олега сокращенный план работ с детализированной разбивкой по ценам на материалы и работы. Не долго думая мы заключили устное соглашение и работа закипела. 2. Черновые работы. Я не сильно погружался в детали выбора черновых материалов, некоторые цены сравнил для проверки с тем же леруа-понял что особо ничего не выиграю, а скорее потрачу кучу времени если буду заниматься самостоятельной закупкой. Работы начались в следующей последовательности: Стены, Электрика, Замена отопления, Автоматизированная стяжка, Забагечивание потолков, Разводка сантехники. Сроки по черновым работам меня сильно не волновали так как хотелось сделать качественно с соблюдением каких то элементарных технологий. Где то за 3 месяца все черновые работы были завершены, без нареканий. 3. Чистовые/отделочные работы. После закупки всего необходимого и продолжения ремонта мы столкнулись с нехваткой кадрового состава. Следующим этапом стояли плиточные работы сануузлы и полы на кухне/коридоре (около 78 кв. метров плитки). Я понял что процесс забуксовал и система Олега дала сбой - произошел простой в работе, как потом выяснилось часть команды Олег отпустил домой на праздники, а кто то и вовсе из команды уволился, свободных плиточников не оказалось. Скажу честно в голове гуляла идея нанять самостоятельно плиточника, но решил взять паузу и дождаться ОПТИМАЛЬНОГО специалиста, так как считаю что ООО "Оптимист" предоставляет комплексный сервис по ремонту квартир. Через какое то время был найден в команду супер-плиточник Умед, с одной стороны звучит как пиар, но реально парень старается, делает быстро и качественно. Подходя к следующему этапу финансы были на исходе, а работ еще предстояло немало, в связи с этим мной было принято решение самостоятельно произвести укладку напольного покрытия, так как располагаю определенными навыками и инструментом, хотелось вспомнить молодость и сэкономить немного денежных средств. Плюс ко всему параллельно производился монтаж кухни сторонней компанией и жена для ускорения процесса охотно решила помочь в оклейке обоев по одной стене на кухне. Попробовав это нелегкое дело, поняли, что сможем осилить еще маленькую комнатку в следующий выходной. Как оказалось совместный труд - укрепляет отношения. Решили не останавливаться на достигнутом и самостоятельно оклеили всю квартиру за исключением коридора. Коридор из за множества углов решено было поручить профессионалам по Оптимальному ремонту. Потолок во всей квартире был сделан практически за сутки одним специалистом Денисом, так же на высочайшем уровне. Ну а покупку и установку дверей мы заказали в магазине "двери" в нашем ЖК д.11 к3 у Егора. Доставку, подъем, и установку под ключ 9 полотен он произвел за полтора дня, за что ему отдельное спасибо. Цены я специально нигде не озвучивал так как все индивидуально. Конкретно в моем случае общие затраты на ремонт - это материалы и работа составили порядка 1,5млн. Продолжительность ремонта 6 месяцев. P.S. Получилось много букв, но и ремонт был не маленький. Олег сумел собрать вокруг хороших отзывчивых специалистов и профессионалов. ООО "Оптимист" желаю развития, процветания и совершенствования бизнес-процессов.
  3. И как жить дальше уважаемые соседи? Оплачивать за голые стены больше 10т.р. совсем не бюджетно.
  4. на втором этаже точно не коммуналка
  5. соседи, куплю строительный унитаз за символическую плату тел +79265771225
×