Перейти к содержанию

lfxybr5

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Обычная

Информация о lfxybr5

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. "Евроконтейнеры" - что это такое? Сильно ли отличаются от тех, которые стояли до недавних пор? Или это очередной способ кому-то хорошо на этом сколотить капитал? Это одна сторона проблемы. Второе - если это контейнеры с приставкой евро, то может у нас наконец будет внедрена практика раздельного сбора мусора? В Европе народ скурпулезно это выполняет. Металл, стекло, пластик, бумага. А у нас еще необходимо ставить контейнер для органических (пищевых) отходов.
  2. lfxybr5

    Наша поликлиника

    Да, именно долгожданный понедельник. Потому что в выходные поликлиника не работает. И откуда вы знаете, дедушка я или не дедушка... Просто не хотел повторить ситуацию случившуюся с моей дочкой, у которой участковый врач нашей же поликлиники проворонила пневмонию. Только в случае с дочкой врач на дом пришла. Задав несколько вопросов назначила лечение (даже не послушав легкие) и умчалась говоря, что у нее много вызовов. С этим не спорю. Такова специфика их работы. Но когда после 5 дней лечения у дочки не снижалась температура, супруга просто вызвала такси и привезла дочь с поликлинику. Врач, естественно, сразу отправила на флюрографию. Результат - пневмония. Так что не нужно давать мне свои "ценные" советы. Сами уже ученые горьким опытом.
  3. lfxybr5

    Наша поликлиника

    Какой-то диверсант, а не администратор сидит в этой Семейной...
  4. lfxybr5

    Наша поликлиника

    Вот я и посмотрел реально. И описал эту реальность. Как видно из Вашего поста и у Вас были моменты, когда не находилось сил молчать. И Вы сразу к Воробьеву. А я решил просто поделиться тем что увидел здесь на форуме. Так что никакая это не жалоба. Подожду реакции народа, а до надзорных органов и Воробьева всегда успеем.
  5. lfxybr5

    Наша поликлиника

    Понятно. Решили по ёрничать. До приема врача у меня было более часа времени. Не идти же мне было с температурой домой, чтобы через 15 мин. возвращаться обратно. Это во-первых. Во-вторых, если мы, простые люди, будем воспринимать произвол на всех уровнях как норму, то....... (завершите фразу сами). И в-третьих. Вчера это случилось со мной. Через несколько дней это может случиться с Вами. Хотел бы посмотреть на вашу реакцию в подобном случае. Или может быть Вы работник поликлиники? Судя по реакции, похоже Вы и сидели в этом окошке над которым было написано "Вызов врача на дом".
  6. lfxybr5

    Наша поликлиника

    Принял. Лечение получил. Мне достался последний талон на 12.45. А если бы не достался??? Получается, что на следующий день история повторилась бы??? Ведь сколько мы слышим из СМИ - не занимайтесь самолечением. При первых симптомах: 1. ОСТАВАЙТЕСЬ ДОМА. 2. ВЫЗОВИТЕ ВРАЧА. Опять ставлю свой ключевой вопрос - ПОЧЕМУ У НАС В ПУШКИНО ЭТО СТАЛО НЕВОЗМОЖНЫМ.
  7. lfxybr5

    Наша поликлиника

    Здравствуйте, уважаемые пушкинцы. Хочу поведать вам свою историю сегодняшнего посещения нашей городской поликлиники и хочу услышать от вас - то ли мне так фатально не повезло, то ли это уже система, с которой уже все давно смирились Проболев дома субботу и воскресенье я с радостью дождался понедельника. Свято надеялся, что работники нашей поликлиники избавят меня от замучившей меня болезни. По причине высокой температуры, решил вызвать врача на дом. С 08.00 стали звонить с супругой с двух телефонов - я с мобильного, она с городского. Сделали более 40 звонков и поняли,что это пустое занятие. Постоянно занято. Плевать они хотели на такую форму оказания медицинской помощи как "Вызов врача на дом". Не смотря на температуру решил я идти в поликлинику сам. Прихожу. За два человека до мой очереди достаю телефон и звоню. И одновременно смотрю за реакцией по ту сторону окошка. Мне в ответ короткие гудки, а за окошком полная тишина и покой. Воочию убедился, что не отвечают они на звонки. Задаю прямой вопрос - почему не отвечаете на звонки? Почему невозможно вызвать врача на дом? Моих вопросов как будто и не слышали, сразу отвечают - а кому нужен врач? Отвечаю - мне. В ответ - раз вы здесь, идите в регистратуру берите карту в терминале талон и врач вас примет. Вы знаете, друзья мои, диалог с сотрудниками поликлиники велся на нормативной лексике, но у меня было чувство как будто меня обматерили в самой изощренной форме. Справившись с этим чувством решил до приема у врача зайти к зав. поликлиникой Дробот М. И. и спросить ее - то ли это работники регистратуры разработали такую хитрую схему гонять больных людей с температурой в поликлинику из-за невозможности дозвониться, или это делается с ее ведома? Но и тут не повезло. Минуя общую очередь к ней вошла какая-то комиссия. Сидели они там долго, пришлось идти на прием к врачу. Вот такая невеселая история. У кого было что-то подобное и как поступали в подобном случае?
×