Перейти к содержанию

Василий Алибабаевич

Пользователи
  • Публикаций

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Василий Алибабаевич


  1. Удобнее просто кричать на каждом углу "ук нарушает закон", игнорируя, что доказательства все - свои личные умозаключения и ничего более.

    Но я такого себе позволить не могу...

     

    А когда суд признает ваши действия незаконными, будет вам стыдно по району ходить? :)


  2. Потому что нарушение законодательства управляющей компанией - строго у Вас в голове, пока не доказано иное.

    А общаться с тараканами в чужих головах я не люблю :)

     

    А... Вон оно чо :). Удобно!


  3. Совершенно спокойно.

    Потому что я тут не за УК, а за здравый смысл. И соблюдение законодательства. Вы же тут все кричали, кстати, что УК выгодно выставлять счета по метрам. Чего ж я тогда так радуюсь за 11 к.2? Нестыковочка )))) Ну или вы чушь несли )))

    А еще тут многие, в т.ч. и председатель действующего ТСЖ, "выступали за УК", разъясняя вам законодательство. При этом подмечая, что "все УК - жулики и воры". У них раздвоение личности? Или таки снова вы чушь споромши?

    Подумайте об этом на досуге :)

     

    Ольга, вы прям очень не любите отвечать на неудобные, но крайне простые вопросы :). Почему вы и УК выступая за здравый смысл и соблюдение законодательства, делаете это тогда и только тогда, когда это вам выгодно? Почему если вы нарушаете законодательство, то лично вы и УК об этом спокойно себе молчите и считаете, что все, типа, нормально?

    • Нравится 1

  4. А все уже обратили внимание, что УК начала воровать деньги, которые жильцы оплачивают в счет оплаты коммунальных услуг? :)

     

    Оплачиваю коммунальные услуги целевыми платежами по квитанциям с явным указанием сумм, периодов и за что именно плачу. В итоге все поступающие деньги УК украла, зачислив их в счет незаконной завязанной услуги "Вывоз строительного КГМ", увеличив тем самым мой долг по жилищно-коммунальным услугам :)

     

    Я понимаю, конечно, что мозгов у них там нет, но неужели до такой степени?

     

    Ужас, это что же? Опять суды? Но на этот раз уже с тронувшейся умом УКшчкой?

    • Нравится 2

  5. При приемке квартиры, ни в коем случае не подписывайте Акт приема передачи документов, до тех пор, пока весь перечень указанных в нем документов, не будет вам передан на руки.

    А то потом замучаетесь искать свои экземпляры актов приемки квартиры, после подписания ген.директором.

     

    Я бы еще рекомендовал категорически не подписывать акты, в которых не проставлены печати и подписи со стороны застройщика. Требуйте, чтобы к вашему визиту вам были переданы надлежащим образом оформленные акты: сегодняшняя дата, подпись, печать.

    • Нравится 6

  6. @Sergw, да, я именно о доведении решения суда до потребителей. Я пробовал по этой теме пинать Инград в их группе в ВК, но те тоже слились в молчанку.


  7. Ольга, на данный момент единственная зацепка ГЖИ по претензии на мусор - это отписки с отсылом к договору с Флагманом.

     

    Но ничего, мы тамошних мастеров спорта по отпискам попробуем убедить, что наши отношения с Флагманом не касаются УК и что действия Флагманы были признаны незаконными судом.

     

    После чего, кстати, Флагман позорно слился и заигнорил решение суда;)

    • Нравится 3

  8. Утверждать такое так безапелляционно может только тот, кого это непосредственно касается, то есть, либо сотрудник УК, либо нарушитель вот такой.

    В штатной ведомости я Вас не видела...

    Или Вы таки голословны? :)

     

    Голословен? Боже упаси... Ну если только могу немножечко ошибаться. Так вы поправьте тогда :). А то ж я видел ваши слова о том, что кто-то что-то снес, сделал теплые полы от отопления, демонтировал счетчик (наверняка же вам это известно из какой-нибудь ведомости, которую вы как собственник не видели, но видели как бухгалтер)... но не видел ни одного судебного процесса, инициированного УК, несмотря на то, что информация о гражданских делах у нас, вроде как, является открытой.

     

    Может вы как собственник собственнику поможете их найти? А то очень уж хочется гордиться работой любимой УК и ее заботой о безопасности и благополучии своих кормильцев :).


  9. А есть ещё те, кто увеличил секции в батареях.

    Кто снёс фасад дома, объединив комнату с балконом и увеличив отапливаемую площадь

    Кто сделал себе тёплые полы от отопления

    А потом увидел, что расход по счётчику у него ежемесячно 15+ тыс руб и демонтировал счётчик к такой то матери, замкнув контур отопления трубами.

    Как таким людям объяснить, что они редиски и за них теперь платит весь дом? :)

     

    А почему, в таком случае, УК не выполняет свои прямые обязанности, направленные на обеспечение благоприятных и безопасных условий пользования жильцами помещениями в доме, и не подает на таких людей в суд с требованием устранить допущенные нарушения, имея для этого все основания как по закону, так и по договору, заключенному между УК и собственником?

    • Нравится 1

  10. Да, при получении ключей мне давали бланк выбора УК, но я отказался его подписывать и голосовать за какой либо пункт. Мне просто интересно кто был на собрании собственников и кто голосовал за данное УК?

     

    На собрании не было никого, т.к. собрания не было :) Это лояльные господа (они этот форум даже не читают), при получении ключей галочки в липовые бюллетени ставили. Эти же лояльные господа так же как и мы живут и плюются. Но молча. А когда придет время написать в УК письмо с отказом от продления договора, они молча продолжат жить как жили с УК, которой недовольны. Ведь на письмо нужно будет потратить 150 рублей и сходить на почту... :) Так и будут жить, плеваться, закатывать истерики в диспетчерской, но делать с этим ничего не будут.

    • Нравится 3

  11. Из моего опыта:

     

    Проблема 1: Получил ключи в конце месяца. В следующем месяце получил квитанцию за весь предыдущий месяц. Доооооолго звонил, не мог дозвониться. Писал на сайт УК в Вопросы и ответы, писал в раздел Страничка управляющего. Как результат, получил отписку: обратитесь лично в офис УК с заявлением на перерасчет. После дозвонился. Долго пытался убедить представителей УК в том, что перерасчет по этой проблеме можно совершенно спокойно сделать без личного обращения, т.к. их косяк очевиден. В итоге выстрадал положительное решение и получил квитанцию.

     

    Проблема 2: Вносил данные счетчиков через ЛК. В первый период подал показания по воде: 1.35/0.25 (для примера). Показания были приняты и при вводе не округлялись. В следующем периоде показания были 1.4/0.35 (тоже для примера). При вводе произошло округление показаний до целых чисел. 1/0. То есть показания последнего периода стали меньше показаний предыдущего периода. В результате УК выставила мне квитанцию, рассчитанную по нормативам, в которой вместо реальных моих показаний в виде 1.4 кубов по холодной воде, нарисовали аж 5 кубов. Снова попытки выяснить WTF. В результате меня соединили с бухгалтером УК, которая мне сообщила что-то из серии "Дядь, ты сам дурак... че ты вводишь показания, которые меньше предыдущих? Мож нам тебе еще и доплатить?". Объяснил, что это не я дурак, а УК, т.к. это они зачем-то сделали это округление и при этом в их системе нет никакой защиты от ввода некорректных данных, особенно когда такие данные становятся некорректными из-за их действий. На все это мне ответили, что бухгалтерия не занимается вопросами работы ЛК и вопрос вообще не к ним. Не нравится - лично, с заявлением. Пытался объяснить, что такая позиция неконструктивна, что заставлять своих клиентов ездить для исправления их же ошибок - это дно и путь в никуда, но бестолку. Пытался убедить, что ведь вот он я звоню, сообщаю о проблеме... проверить факт ошибки легко и просто... что проверив этот факт можно просто все исправить и сделать перерасчет безо всяких там поездок. Тоже бестолку. Отказ. Сошлись на том, что после такого общения и такого решения проблем своих клиентов, я буду взаимодействовать с УК только по почте. В итоге направил претензию. По результатам претензии выслали квитанции с перерасчетом обратным письмом.

     

    Проблема 3: Стандартная для всех - КГМ. Просил исключить долг по КГМу из платежек. Сначала игнорили. Потом ссылались на ДДУ. Потом направил претензию с требованием исключить из платежек долг по КГМу + потребовал раскрыть информацию по этому мусору и тарифам. Как результат: отписка (заинтересованным могу скинуть копию) с игнором требований и отсылкой на ОСС, где был определен способ управления, а также на то, что договор управления заключается на условиях, указанных в решении данного ОСС. И если с выбором способа управления домом и выбором УК еще проблем нет (за исключением того, что все мы знаем как это ОСС проводилось...), то с договором - беда... условия договора на ОСС не обсуждались, такой вопрос на ОСС не обсуждался с собственниками и не выносился на голосование.

     

    Как-то так...

    • Нравится 6

  12. Вот объясните мне пожалуйста. что значит соразмерна или  несоразмерна??????? Если квартиру год не передавали, значит неустойка должны быть именно за год.....как ее можно еще снизить? Как можно доказать, что нужно неустойку заплатить меньше? 

     

    Никак, просто нужно написать заветную фразу: "прошу суд снизить, заявленную Истцом неустойку в связи с явной несоразмерностью последствиям нарушенного обязательства по следующим основаниям" и написать любую чушь, например "ответчик белый и пушистый", "мы очень старались, но истец сам во всем виноват", "подвели исполнители", "нас есть записка от мамы"  и прочую чушь, приложив кучу всяких разных бумажек, которые эту чушь подкрепят :).

     

    А дальше уже п.1 ст.67 ГПК РФ и, как итог, "несоразмерна". 

    • Нравится 3

  13. честно говоря, я сейчас первый раз прочитала про какой-то ящик, что за бредятина, и это в век информационных технологий не могут нормальный сайт сделать.

     

    Я уже молчу про обеспечение взаимодействия с клиентами, которых они постоянно посылают своим пешком прийти в офис УК (который работает 2 дня в неделю, в самое неудобное для визитов время). Мне, вот, интересно, им самим-то оно нафик надо, чтобы у них там постоянно очередь стояла с претензиями? Ну позвонили тебе, обозначили проблему. Исправь и все... Зачем весь этот цирк с личными визитами?

    • Нравится 1

  14. нет это стандартная сборка щитка . Конечно лучше делать под себя и автоматы от застроя  заменить на более лучшее . А на время ремонта сборка пойдет  . На площадке стоят не диффы , а узо . Застройщик диффы не ставит .

     

    Как не ставит? Вот же они...

    post-61125-0-43195900-1475575155_thumb.jpg

    post-61125-0-04829400-1475575207_thumb.jpg


  15. А самым ябедам-корябедам типа меня вообще перестали квитанции в ящик класть. Давича пошел почту проверять, во всех ящиках квитанции лежат (прям торчат из них), а в моем - пусто. У подруги, такой же ябеды, такая же фигня :)

    • Нравится 3

  16. Очень странная контора. Идентифицировать их не получилось (ИНН не нашел). На сайте выложен образец договора. Это просто шедевр, особенно в части того, что стороны могут договариваться устно (зачем тогда договор вообще) 

     

    Позвоните им по телефону, спросите ИНН. Уверен, что вам не откажут :). А что вы там в выписке из ЕГРЮЛ найти интересного хотите? Что у них, как и остальных 99% юриков уставняк в 10К? 

     

    А с договором в чем шедевр? 

     

     

    1.2. Содержание и объем выполнения "Работ", указаны в "Смете", являющейся неотъемлемой частью "Договора". 

    ...

    1.4. Материалы, необходимые для выполнения "Работ", а также лицо, несущее ответственность за их предоставление, определены "Сторонами" в устной форме. 

     

    Стороны встретились, устно обсудили все детали. Т.е. "определили в устной форме" материалы. Из чего была составлена смета, которая является неотъемлемой частью договора. Где здесь, по-вашему, проблема? Особенно с учетом "12.1. "Стороны" не имеют никаких сопутствующих устных договоренностей."


  17. Бобродел - это очень смешная организация, лучше все-таки в компетентные органы, а не боброделы.

     

    Смешная... не смешная... Вопрос десятый :) Главное, что она работает и работает довольно эффективно.

    • Нравится 1

  18. Отчитываюсь по общению с УК, господа...

     

    Таки дозвонился. Мило пообщался с замечательной сотрудницей И., которая таки меня услышала и выслала на электронку квитанции с правильным расчетом за последние два месяца. Правда мусор там все равно остался, но с ним можно и отдельно разобраться :).

    • Нравится 3

  19. я туда даже не залазила после ремонта. :blink:  :blink:  :blink: ..надо проверить и реально до осень чтоли замки понавесить амбарные 

     

    Амбарные замки не имеют смысла, Ань :). Там короб из ГКЛа. Хлипкий. Люк такой же. У меня вообще дырень в стене. В итоге повесишь замок - консервным ножом расколупают люк. Или вообще вырвут его из стены. В итоге все равно все поснимают, если захотят.

    post-61125-0-47457900-1471338867_thumb.jpg

    • Нравится 1
×