Перейти к содержанию

МышьБелая

Пользователи
  • Публикаций

    129
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Сообщения, опубликованные МышьБелая


  1. Консьержки хорошо, но камеры тоже нужны (включая камеры в лифтах).

    Только так можно сохранить имущество от вандализма.

    .

     

    К сожалению чем больше дом, тем сложнее договориться о таких вещах.

     

    Проводится ОСС по дому и устанавливаются камеры - вот и вся сложность. :) Но это через год-два возможно, когда % живущих в доме будет выше, чем сейчас. 


  2. Вангую что не DVD, а DVB-T2. и не HD, а SD.

     

    Может быть - естественно, название на память не помню (я же девочка :) ). А дома буду только завтра - тогда точно скажу. 


  3. Досталооооо,что за урод, постоянно крепит стяжку пластиковую на ответку магнитного замка подъезда 3.увижу на нос прицеплю

     

    Вчера эту стяжку мы опять срезали, сегодня уже не было. Но теперь дверь всё равно сама не закрывается - надо тянуть, чтобы дверь на магнит закрылась. 


  4. соседи, подскажите. Выдали мне пароль от ЛК. А на странице со счетчиками написано что у меня нет счетчиков. Какие манипуляции надо совершить, кто сталкивался?

     

    Вам надо подать показания: номера ваших счетчиков и данные счетчиков - те что при приемке были, и текущие. С 15 по 25 число положите в ящик в подъезде для сбора показаний. У нас такое же было - мы писали в бухгалтерию, нам ответили так. Мы в сентябре показания подали, но за сентябрь ни квитанцию не получили, ни в ЛК никаких подвижек не было. В октябре опять подали - вот вижу какие-то подвижки в ЛК. Бардак, конечно. Надо действительно в Добродел писать. 

     

    Двери в лифтовом холле не закрываются, на этаже холодно. Позвонила диспетчеру: Сегодня уже не сделаем, а завтра обязательно. Это "завтра" длилось 2 недели. Звоню опять, диспетчер: Сегодня уже не сделаем - у плотника много заявок. Вот жду... Если до выходных не сделают, то на выходных буду двери фотографировать и отсылать жалобу на Добродел. 


  5. это хорошо. Ещё бы вот наша маршрутка на обратном пути шла только с тремя последними остановками, потому что обычное явление, когда салон набивается полностью, и все выходят на первой же остановке. А те, кому до конечной, сесть не могут, нет мест. Я писала об этом в Глобус, но пока изменений нет. Хорошо бы ещё кто-то написал.

     

    Я тоже писала. Надо массово писать. Особенно сейчас, когда Леруа открыли. 

     

    Чек спрашивают, если без пакета Глобуса. При мне бабка с чёрным пакетом села в маршрутку - водитель просил показать чек, она закатила скандал, он плюнул и поехал, так она всю дорогу ему мозг выносила. 


  6. Соседи что у вас с нагревом батарей после падения температуры на днях? У нас прохладно стало. От соседей не греющих себя стены холодеют с каждым днем. 407 отзовитесь!

     

    У нас стало прохладнее, чем было. 


  7. Ну экономия только по времени получается.

    Проездной на экспресс на месяц 6400, а обычный проездной 2500. Прибавил сюда 70р(35 на станцию 35 со станции) на 30 дней итого 4600.

     

    Не проще оставить обычный проездной за 2500 и купить проездной на трансфер за 1000 руб - вы на маршрутку 2100 руб тратите.


  8. Соседи, кто еще с нами на оценку квартиры пишите мне, чем больше будет группа, тем больше получим скидку.

     Нужны будут  следующие документы:

    1. дду, 

    2. акт приема передачи квартиры,

    3. технический паспорт (или поэтажный план и экспликацию),

    4. паспорт основного заемщика (1 страницу и прописку),

    5. кадастровый паспорт (если банк требует, чтобы документ содержался в отчете).

     

     

     Технический и кадастровый паспорт у Домуса брать или самим где-то заказывать? 


  9. Соседи, подскажите, что делать с аппендиксом вентиляции, который после уменьшения короба некрасиво торчит под потолком?

    Мастера предлагают обрезать его вровень с уровнем короба и вставить внутрь круглую вентиляционную трубу. И решёточкой закрыть. Меня эти манипуляции как-то напрягают, так как привыкла, что вентиляция - это священная корова, которую трогать нельзя...

    6083e5571948.jpg

    Сколько в ширину выиграли - видно на фото. А сколько в длину освободилось?


  10.  Если так хотите конкретного провайдера, то почему бы вам не позвонить желаемому провайдеру и не спросить, что нужно сделать со стороны жителей, чтобы они подключили наши дома?

     

     Я пока не живу в НП и даже не начинала ремонт. Но тенденция с провайдерами мне не нравится. 


  11.  Дома не подключены ещё даже к Ростелекому, а вы хотите выбора среди провайдеров. Некоторые новостройки сидят по полтора года без проводного интернета. Подключайтесь к тем, кто есть. Потом, если придут другие провайдеры, подключитесь к лучшему. 

     Потом - это когда? Да и Ростелеком не показатель. Я вот тоже хочу или Бейрель, или Смайл. Почему-то в других новостройках таких проблем нет. Индиком деньги проплатил для входа в НП? Так вроде первые корпуса уже давным-давно живут - сколько должно пройти времени, чтобы еще какого-провайдера впустили в наши дома? У людей должен быть выбор. 

    • Нравится 1

  12. Народа в маршрутке с каждым днём всё больше и больше... Сегодня разговор в очереди на маршрутку слышала - девушка говорила своему знакомому: "Я здесь жить не смогу - это я что каждый день на электричке ездить буду?" ))) Ремонт делает в НП :)

    • Нравится 4

  13. Чего накинулись на человека? "Зачем, зачем?" Ему и тах хреново, что влип, а вы вместо поддержки еще на него и набросились. Спасибо, что других предупредил, а то бы мог тихо промолчать. Вот так и пиши вам на форуме о своих пролётах - сто раз подумаешь. Мы тоже чуть не повелись на эту контору - остановило, что предоплату надо вносить. Как говорится - Бог отвёл. 

    • Нравится 3
×