Перейти к содержанию

Хельга А

Пользователи
  • Публикаций

    158
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

107 Хорошая

Информация о Хельга А

  • Звание
    Живет здесь
  • День рождения 19.07.1983

Информация

  • Пол
    Женщина

Посетители профиля

807 просмотров профиля
  1. Продам сменный блок к пудре Shiseido Pureness, матирующая компактная пудра без содержания масел, натуральный оттенок, абсолютно новый, упаковка не вскрыта, в комплекте спонж. Срок годности до 01.03.2019. Цена - 900 руб. Стоимость такого блока в Летуаль - 1899 руб. Если нужно, могу отдать и пудреницу, но она б/у, немного стерта надпись на крышке. Писать в ЛС
  2. Большое спасибо всем за ответы! К сожалению, воспользоваться придется только в след году, при поверке ХВС((( Так что расскажу про свои приключения с ГВС. Помня про объявление на сайте ОД ЖКХ про невозможность перерасчетов до момента поверки счетчика, не дождавшись в течение 2 недель сотрудника, присланного МосОблЕИРЦ, я решила взять инициативу в свои руки наконец. Чтоб не получить космический счет по квартплате. И в субботу (тогда еще не было комментариев форумчан по теме) на свою беду дозвонилась в платный отдел ОД ЖКХ, чтоб хотя бы узнать, осуществляют ли они такую услугу как поверка в принципе. Мне сказали да, позвоните в пн, мы вас состыкуем с сотрудником. Позвонила с утра, состыковали, неоднократно звучало слово "поверка" от меня. Сама я в квартире присутствовать не могла из-за работы, сотрудника встретил один из членов семьи, при этом в день выполнения работ с мастером я разговаривала, про поверку снова озвучила. Итог: вместо поверки замена счетчика за 1500 руб., из-за этого перспектива перерасчета по горячей воде накрылась медным тазом. Сотрудница МосОблЕИРЦ посоветовала вообще уточнить, есть ли лицензия у этого ИП на осуществление работ. Пошла в ОД ЖКХ, благо рядом. Меня уверили, что официально заключен договор на осуществление сантехнических работ, но вот поверку осуществлять не может. На мой вопрос: а почему меня сразу об этом не известили, мне сказали: ну я не знаю что вам там говорили (или как-то в этом роде). Короче, сам дурак... Еще один вывод, который я сделала, что видимо заявки на что-либо по телефону лучше не делать, а то потом от всего отнекиваются. ли разговор что ли записывать?
  3. ст. 61 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 №354, в редакции от 09.09.2017 61. Если в ходе проводимой исполнителем проверки достоверности предоставленных потребителем сведений о показаниях индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и (или) проверки их состояния исполнителем будет установлено, что прибор учета находится в исправном состоянии, в том числе пломбы на нем не повреждены, но имеются расхождения между показаниям проверяемого прибора учета (распределителей) и объемом коммунального ресурса, который был предъявлен потребителем исполнителю и использован исполнителем при расчете размера платы за коммунальную услугу за предшествующий проверке расчетный период, то исполнитель обязан произвести перерасчет размера платы за коммунальную услугу и направить потребителю в сроки, установленные для оплаты коммунальных услуг за расчетный период, в котором исполнителем была проведена проверка, требование о внесении доначисленной платы за предоставленные потребителю коммунальные услуги либо уведомление о размере платы за коммунальные услуги, излишне начисленной потребителю. Излишне уплаченные потребителем суммы подлежат зачету при оплате будущих расчетных периодов. Перерасчет размера платы должен быть произведен исходя из снятых исполнителем в ходе проверки показаний проверяемого прибора учета. При этом, если потребителем не будет доказано иное, объем (количество) коммунального ресурса в размере выявленной разницы в показаниях считается потребленным потребителем в течение того расчетного периода, в котором исполнителем была проведена проверка. Разве это не предполагает перерасчет???
  4. Добрый вечер! Возможно, не совсем в той теме с вопросом, но нужна консультация. С декабря начали начислять плату за горячее водоснабжение по нормативу, а не по счетчикам. Хотя показания передаю регулярно. Сразу не успела дойти в МосОБЛЕИРЦ и прояснить вопрос, думала, просто сбой программы, потому что в личном кабинете в одной из вкладок окно с показаниями было пустым, в другой - с переданными значениями. В контактном центре мне причину пояснить не смогли. В конце января дошла до офиса на Тургенева, выяснилась причина. Прозевала срок поверки счетчика горячей воды. Соответственно, начисляли по нормативу. Сделали заявку на поверку. Сотрудница сказала, что будет сделан перерасчет за прошедшие месяцы. И вот жду звонка от сотрудника, который будет поверку осуществлять. Пока тишина. Хотя уже на носу начисления за новый месяц. С учетом прописанных за непотребленную воду начислено за 2 месяца 7500. И сегодня на сайте ОД ЖКХ натолкнулась на документ, что никакой перерасчет мне не светит. И эту сумму я должна просто подарить (движений по счетчику почти не было, максимум кубометр). Вопрос к сведущим форумчанам: насколько это правомерно?
  5. Связалась вчера вечером с Юлией Белеховой. Сегодня супруг сказал, что начали работы на крыше, технический этаж открыт, шум и грохот, что-то делают. Хорошо, что все сдвинулось с мертвой точки, лишь бы сделали хорошо. Но это протестирует природа
  6. Как ни крути, пока суть да дело... Вобщем, я изначально не очень верила, что все это состоится, а теперь последние надежды умирают. Главное, чтоб в декабре не начали срочненько делать все, что обещано, и не стало еще хуже, чем оно есть. Хотя куда уж хуже
  7. Я сейчас в отьезде, но муж говорит, что вроде никаких телодвижений нет
  8. Уже думали об этом. Не знаю только, много ли еще инициативных найдется. У нас в доме много людей пожилого возраста,а на большинство с потолка не течет как на нас, так что и заинтересованность меньше, наверное. Но попробуем. Спасибо за совет!
  9. Наш дом на 3 Домбровской. Ремонтировать нас будет ООО Евроком. Общалась по телефону с их директором, разговаривал очень доброжелательно, уверял, что нас они не бросят и вся загвоздка в утверждении проекта. Про Софрино видела сюжет. Это ужас... Очень хорошо понимаю жильцов этого дома
  10. Проживаю в одном из домов, в котором должен начаться кап. ремонт. Ну что сказать, в объявлении написано, что ремонт с 18.06, но пока никаких шевелений нет, все еще утверждают проект, делать ли нам крышу с утеплением или без и т.д. А нас уже 4-год топит во время дождей. Вот буквально на днях, когда был ливень, мы с мужем до 2 часов ночи прыгали по квартире, расставляя тазы и ведра. С потолка буквально ручьем текло. Все это время мы живем в этаком "лофте", в облезлыми стенами и полами, с разводами и потеками на потолке, так как мы не настолько богаты, чтоб после каждого дождя косметический ремонт переделывать. Вчера полдня убила, обзванивая все возможные инстанции, пытаясь хоть что-то выяснить насчет точной даты начала работ. Но... просто гоняют по кругу, никто ни за что не отвечает, никто ничего не знает, уровень ответственности УК, администрации города здесь заканчивается, все вопросы к фонду капремонта. Письмо в МинЖКХ МО написано еще 05.07, но пока тишина. Пока все утвердят, глядишь, осень начнется с дождями каждодневными, как тогда крышку раскрывать? Уже просто не верю, что сделают в принципе и сделают нормально
  11. Сегодня прислали смс-ку, что надо срочно предоставить фото теплосчетчика в УК. Что ли платить начнем по нему?
  12. Вот овощи-фрукты все же там не того... Беру очень редко и мало что из ассортимента. Вот сегодня пробегая мимо, узрела ну такую страшную редиску по цене 167 р/кг, мама дорогая!!! Такой видон.... В пучках была немного получше, но тоже уже пожухлая. В палатках и то поприличней будет, да и подешевле немного
  13. Сегодня видела, как выставляли на витрину, только вот не помню, в какой части магазина(((
×