Перейти к содержанию

Vlad6041

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычная

Информация о Vlad6041

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Vlad6041

    Ремонт

    Встречал на форуме, что кому-то в зале соседи сверху просверлили потолок, думал такое быть не может. После того как квартиру полностью отремонтировали , при предварительном осмотре обнаружилось прожженное отверстие на натяжном потолке в ванной. Думал при установке потолка что то пошло не таки оставили , или из-за искры проводов от светильников-но не верилось как то. Ремонтники тоже были весьма удивлены ,потолок вскрыли -оказалось просверленное отверстие сверху. Плита перекрытия думаю сантиметров 50 . Зачем надо было сверлить такое отверстие -Не понятно. Конечно это уже ответственность ремонтников сверху. Пока договорились адекватно . Поменять потолок за счет соседей сверху.
  2. Как житель дома не мог не отреагировать на такие заявления сервисной компании , которая заявляет , что все жители дома должны оплачивать услуги ТВ даже если не подключились к этому сервису( если я не правильно понял -Мортон поправит) . Это по крайней мере будет противозаконно -так как должен быть договор между Мортоном и каждым жителем дома желающим воспользоваться этой услугой, а также в случае включения оплаты за ТВ в платежку тем , кто не заключал договор с Мортоном станет причиной отказа от оплаты платежек и конфликтом с УК УЮТ. Объяснение представителя компании Мортон якобы невозможно ограничить подключение тех , кто не платит является просто смехотворным . Абсолютно согласен с Troiak:....... Как ограничить потребителей этой услуги , это ваша проблема !!! . Найдете того ,кто подключился незаконно- отключайте или предъявляйте претензии к конкретным нарушителям. Конечно каналы должны быть только цифровые, ибо аналоговые это прошлый век и через пару лет вообще отключат от эфира,в соответствии с гос. программой , поэтому надо ориентироваться на новые технологии. Да, СМАРТ ТВ( ПРЕМИУМ ТВ от МОРТОНА ) -это новые технологии ТВ, но по сути нужен ТОЛЬКО высокоскоростной интернет -5Мбит/с -минимум и постоянно(АНТЕНА НЕ НУЖНА, разве только для аварийного случая , когда нет подключения интернета или если человек привык к эфирному ТВ смотреть по программе а не по требованию. СМАРТ телевизоры( ТВ имеющие возможность через интернет подключаться к многочисленным сервисам потокового ТВ по Требованию-например ZOOMBY. СМАРТ ТВ при подключении к интернету через Wi-Fi или провод уже имеют Net TV функцию и подключаются к сервисам потокового ТВ . Часто производитель таких ТВ уже заключил договор с поставщиками услуг и некоторые сервисы для владельца СМАРТ ТВ будут бесплатны, но не все. Но вполне достаточно для рядового потребителя. На мой взгляд мобильный интернет по цене и скорости приближается к проводному , поэтому и проводной интернет будет не нужен( хотя конечно каждый решает сам , что лучше). К сожалению в доме мобильная связь не везде имеет качественный прием, соответственно и мобильный интернет может быть не надежным.
  3. Vlad6041

    Тургенева, 13

    ......а ключи будут выдавать только когда будут проведены проплаты "дополнительных метров". В Акте сверки взаиморасчетов написано,что оплату надо произвести до 31 октября 2015. Скорее всего ближе к этой дате большинство и оплатит. Не все форум читают, чтоб ускорить оплату. И еще важный момент про оплату за дополнительные метры: Изменились банковские реквизиты и сам банк куда надо оплачивать . У меня Акт сверки взаиморасчетов от 2 июля 2015. Раньше был банк Гранд-Инвест, а теперь: Королёвское отделение Головного отделения по Московской области Среднерусского банка "ОАО Сбербанк России". БИК 044525225.При оплате через Интернет-Кабинет сохранился шаблон , которым пользовался для оплаты за квартиру раньше (уверен , что не только у меня) . И чуть было не перевел деньги по старым реквизитам. Если вдруг у кого другие реквизиты для оплаты "дополнительных " метров -сообщите. Меня немного насторожил этот факт .
  4. Vlad6041

    ООО "РСУ-7"

    Через кабинет несомненно удобно вносить показания счетчиков. Однако НЕОБХОДИМО доработать программу. Дневной счетчик -ЭЭ1 и Ночной тоже- ЭЭ1. Уважаемый РСУ-7 повлияйте на ЕРКЦ чтобы внесли изменения в обозначениях , иначе будет путаница в показаниях.Спасибо
  5. Vlad6041

    Тургенева, 13

    Попробуйте позвонить в офис . Я позвонил- все прояснили. Второй корпус -двушка на 17 этаже, поэтому на осмотр не тороплюсь. Но лифты запустят после приемки дома.
  6. Vlad6041

    Тургенева, 13

    Сам позвонил в офис . У меня двушка во втором корпусе. Сообщили про возможный осмотр в июне . Площадь больше только на 0,2 м2. Доплата 13600 руб. Спросил про сроки сдачи дома. Сообщили что в августе. В это же время запустят лифты. Пешком на 17 этаж подниматься радости мало.
  7. Vlad6041

    Шахматка

    Привет всем! Секция 2 , Этаж 17 , Двушка.
×