Перейти к содержанию

evropa90

Пользователи
  • Публикаций

    97
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

34 Обычная

Информация о evropa90

  • Звание
    Активный пользователь

Контакты

  • Skype
    evstropik

Информация

  • Пол
    Женщина
  1. Подскажите, Вам удалось вернуть деньги/сделать перерасчет? ходили лично в УК или получилось решить вопрос по телефону?
  2. заметила. к этому претензий у меня нет
  3. Всем привет! Помогите, пожалуйста, разобраться. Колонка "задолженность" это ведь цифры предыдущего периода? почему в мае за отопление каким-то образом задолженность стала 3632, оплачено 1985, а к оплате вообще 2219? я что-то не так смотрю или ошибка в квитанции? такое чувство, будто к начисленным за май 572 добавили еще отопление за апрель 1676. Но как так-если все было оплачено в полном объеме? у меня в мае за отопление больше, чем в апреле за июнь еще больше придет?)
  4. а что за скидка? у меня такая же обычная стрелка и тоже с какой-то поездки стало 30р
  5. evropa90

    Кондиционеры

    тоже новый покупала, но меня смутила стоимость монтажа от продавца -около 9.
  6. О, добавили приемный день в субботу. Правда, всего один раз в месяц и даже боюсь представить, какие там будут очереди "Сообщаем, что прием будет осуществляться один раз в месяц в первую субботу после наступления срока выставления квитанций (10е число каждого месяца) с 12 до 16 часов."
  7. evropa90

    Кондиционеры

    Спасиб) Остается дело "за малым"..Отыскать установщика за адекватную стоимость
  8. evropa90

    Кондиционеры

    Подскажите, пожалуйста, а когда сезон? А то я к вам хочу присоединиться)
  9. Серьезно?! Фото пустого коридора? Они издеваются?) Я подошла часам к 15:50 с мыслью-" ну уж однозначно первой буду!"-передо мной уже человек 10 было! Одной женщине кто-то из начальства УК сказал-"а вы подходИте часам к 6, тут уже никого не будет". Так вот-я зашла в кабинет только в 18:00. При этом ни одного стульчика для очереди не организовано, а среди ожидающих и мамы с детишками и пожилые люди. И все вот так по 2 часа стоят..
  10. мне кажется можно уточнить по телефону. но по крайней мере в 11к3 точно есть)
  11. я может глупый вопрос задам, но все же- в НЕотопительный сезон -с нас будут брать стоимость за теплоснабжение? Просто смутили знакомые, которые сказали, что они за отопление платят кргулый год, просто берется какая-то общая сумма и разбивается на 12мес. У других по-другому.
  12. Если я оплачивала через ЛК, то мои доказательства получается только скрин опять же с ЛК.. и пришлось снова сегодня отпрашиваться, потому что вопросов таки очень много накопилось: 1. Они мне начали начислять пени.. копейки, но лишней даже копейки платить не хочу 2. В квитанции за февраль, которая в бумажном виде резко появился долг теперь за отопление и не кось-мось, а сразу 11тыс. 3. в ЛК (как вы уже говорили) одни глюки.. данные не сходятся с бум.квитанцией 4.показания счетчиков в ЛК подаю одни, учиывают по каким-то своим
  13. Аналогично. На днях звонили, сказали что не прошла какая-то оплата, для этого надо приехать и написать какое-то там заявление, потому что при оплате не прикрепился какой-то бла бла бла.. Ну ок, пришлось отпрашиваться, приехать. на месте оказалось, что вся оплата прошла, но у меня долг в 4тыс. Оо откуда?в ЛК долга нет, все оплачено -мы сами не знаем и не понимаем. приезжайте в другой день в бухгалтерию и разбирайтесь то есть у них какие-то сбои, а мне снова отпрашиваться с работы. Сказать, что бардак-ничего не сказать.
  14. Пешком же вроде все 30 минут выходит, не? или я так медленно хожу а так да, тоже жду, когда все подсохнет)
  15. уже отправляла такую претензию. практически сразу пришел ответ на двух страницах о том, что жильцы добровольно выбрали УК и что "вы добровольно подписали с нами договор". много воды и мало конкретики. Хотя на руках есть решение суда с флагманом, где суд признал пункт о вывозе мусора недействительным Сижу думаю-обращаться ли снова в суд уже на УК?
×