Посещение семейной поликлиники в городе Пушкино закончилось для меня разочарованием. Записывалась за неделю по телефону на прием к дерматологу Екимовой. Подойдя в назначенное время (9.30) начала оформляться в регистратуре, параллельно со мной регистрировался молодой человек. Как оказалось, под моей фамилией зарегистрирован другой пациент, на исправление этой ошибки потребовалось время. Администратор попросила подняться на второй этаж и ожидать в коридоре вызова врача. После некоторого ожидания из кабинета вышел молодой человек, который параллельно со мной оформлялся в регистратуре (9:45). Сразу возникает вопрос почему он был оформлен в такое же время, как и я??? Не успев молодой человек выйти, как из коридора появляется мужчина и прямиком заходит в кабинет. В 10:00 не выдержав я заглянула в кабинет ко врачу и напомнив, что мой прием должен был начаться пол часа назад, врач раздраженно сказала подождать в коридоре, у нее критический пациент (хотя судя по смеху и дружественной беседе раздававшейся в коридоре, да и по виду больного я бы так не сказала). Вот тогда я спустилась в регистратуру и попросила книгу жалоб и предложений. Администратор сразу из улыбчиво дружелюбной превратилась в агрессивно раздражительную. При этом пока я писала отзыв, спустился «критический пациент» и начал беседу с администратором, какая я нетерпеливая, и это в моем присутствии! Побывав в нескольких платных поликлиниках Москвы и Московской области с таким случаем сталкиваюсь впервые. Да, время ожидания составило всего пол часа, но почему я должна тратить свое время и самое главное нервы на ожидании в очереди из-за некорректной организации записи пациентов!