Перейти к содержанию

Анастасия no problem

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная

Информация о Анастасия no problem

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Женщина
  1. Добрый день! Меняю путевку в д/с Буратино на путевку в д/с "Золотая рыбка". Возраст ребенка 3,4 года. Телефон для связи 8-916-102-77-82 Настя
  2. Анастасия no problem

    ООО "РСУ-7"

    Такая ситуация была у всех. Но тут надо понимать так же и фактор того, кто ломает лифт. Я не раз ругался с рабочими, которые загружали лифт под завязку. С -censored-ом, который хрен знает, на каком этаже живет. Маленький такой, по русски мало что понимает и всегда готов помочь поднять материал - не умеет пользоваться кнопкой открытия дверей, харкает везде и т.д. мерзкий -censored-.... Так же на 16 этаж завозили материал, опять же рабочие, грузили все на дальний край. Как итог - застряли. Следите за своими бригадами и будет нам счастье. @Анастасия no problem, Вы, кстати немного опоздали с . Вот когда дом только-только сдали, в первый месяц, - мне утром в выходной привезли 3 тонны, и я был на очереди 4й. после 3+6+4 тонн. Кстати мне тогда повезло, я русских ребят нанял (1к за тонну, спортсмены). они всех "плохоговорящих" у которых не было бригадиров и хозяев - подвинули, в 6 ходок закинули весь груз (по очереди, чередуясь с другим этажом, и заставляя выгружать лишнее из кабины, чтобы небыло перегруза). После того как подняли, бригада спецов, поднимавшая 6 тонн застряла. В итоге поднимали вручную. Иногда мне кажется что они специально лифт ломают. Но последнее время (тьфу-тьфу-тьфу) всегда поднимаюсь на лифте. Я понимаю, что вопрос содержания подъезда в чистоте, лифта в рабочем состоянии и многие другие вещи, касающиеся поддержания порядка в доме, тоже зависит от жильцов дома и рабочих, которых они нанимают. Поэтому хочется проговорить, уважаемые соседи, когда вы нанимаете рабочих плохоговорящих по-русски, проинструктируйте их о том, что они должны не только делать ремонт в вашей квартире, но и не разрушать подъезд!!! У меня вообще складывается впечатление, когда я захожу в подьезд (корпус 4), что дому уже лет 10, такая разруха............ Стены на лестничной площадке разбиты (как будто поним кувалдой били), домафон вырван с корнем, на 9 этаже разбито стекло в двери (так оно там и валяется), на 8 этаже вырвана кнопка для вызова лифта. Ну как там можно!!!???:-( А по поводу подъёма груза, у меня нет слов, и ругаться сил тоже больше нет, вот и приходится, каждый раз решать вопрос через кошелёк! Иногда за подъем тратишь примерно такую же стоимость как и сам товар.... в случае, если лифт не работает!
  3. Анастасия no problem

    ООО "РСУ-7"

    Уважаемые жители! Платежи за коммунальные услуги не попадают на расченый счет УК, а перечисляются с р/с ООО "ЕРКЦ" напрямую ресурсоснабжающим организациям. В связи с этим ООО "РСУ-7" не касается денег за воду и электричество. Напоминаю, что договор на обслуживание многоквартирного дома носит характер обязательной публичной оферты, и на собствениках лежит обязанность оплачивать коммунальные услуги, а так же содержание и текущий ремонт в полном объеме, не зависимо, заключен договор между собственником и УК, или нет. Призываем всех жителей ответственно и внимательно отнестись к вопросу оплаты счетов, тем более, что тариф ООО "РСУ-7" будет ниже, чем тариф ЮИТа. В случае неплатежей ООО "РСУ-7" оставляет за собой право обращаться в суд с целью взыскания платежей с должников. В этом случае помимо суммы долга собственнику придется оплачивать и судебные издержки. В феврале проделана большая работа, связаная с очисткой придомовой территории, а так же по наведению порядка в 4 корпусе. В первых числах марта мы подробно отчитаемся о всей проделанной за месяц работе. Напоминаю, что изменился телефон диспетчерской службы: 8(496)586-7400. С уважением, руководство ООО "РСУ-7". Тогда я вернусь к вопросу, кто будет платить наши издержки??? В феврале лифт работал с переменным успехом, мы привозили большегруз и чаще всего приходилось переплачивать большие деньги за подъем. Пытались лозвониться в лифтерскую, вызвать мастера, починить лифт, ни ответа, ни привета. Я думаю, такая ситуация, была не только у меня, но и у большинства жильцов в корпусе 4, так как дом новый, и сейчас завозится очень много строительных материалов.
  4. Анастасия no problem

    ООО "РСУ-7"

    Добрый день! На мой взгляд странная управляющая компания. Перерыла весь интернет и ни одного отзыва, такое ощущение, что фирма аля "Рога и Копыта".... Кто-нибудь платил какие-нибудь деньги Юиту? Я имею в виду 4 корпус?
×