-
Публикаций
1 712 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные ООО "РСУ-7"
-
-
Началась заочная часть общего собрания собственников домов 35/3 и 35/4 на ул. Набережная. Бланки голосования уже выложены на сайт: http://rsu-7.com/documents/sobraniya.php
Уважаемые собственники! Не будьте равнодушны к судьбе вашего дома! Отдайте свой голос и опустите заполненный бланк в почтовый ящик соседа (подробнее в файле бланка голосования) либо передайте в наш офис по адресу г Пушкино, ул. Тургенева, 9.
-
Сегодня (22 сентября) в 15:00 в связи с аварийными работами на подстанции будут обесточены все 7 корпусов на Набережной, д. 35. Работы продлятся ориентировочно 2 часа.В 14:30 лифты в корпусах 1, 2, 3, 4, 6 будут остановлены на 1 этаже на время аварийных работ.
-
Напомним, что если что-то не работает, необходимо оставлять заявку в диспетчерскую по телефону +7 (499) 709-709-0
-
Уважаемые форумчане, конструктивного диалога на данном форуме не получается. Поэтому предлагаем перейти на личное общение.
Если что-то не работает, просьба звонить в диспетчерскую. Она для этого создана и работает в круглосуточном режиме +7 (499) 709-709-0
-
Есть что-то не работает - звоните в диспетчерскую +7 (499) 709-709-0 (круглосуточно).
-
Уважаемое , Не могли бы Вы прокомментировать пост http://forum.pushkino.org/index.php/topic/102303-tsn-tszh-mkd-opushkino-7-7-korpus/page-4?do=findComment&comment=4290643 и опровергнуть предъявленные Вам обвинения о необслуживании котельной? И ответьте, проведены ли в полном объёме регламентные работы по подготовке к отопительному сезону котельной на шестом корпусе?
Работы проведены, паспорта готовности к отопительному сезону подписаны (в том числе Теплосетью) и переданы в администрацию.
К сожалению, взрослого диалога на данном форуме у нас не получается. Поэтому давайте переходить на личное общение: режим работы офиса.
Также информацию о текущей работе можно найти на наших страницах в соцсетях.
По всем проблемам обращайтесь в диспетчерскую: +7 (499) 709-709-0 (работает круглосуточно)
-
Переводим, конечно. И отчет публикуем в конце года. 6 корпус не так давно запрашивал промежуточный результат: ЕРКЦ им подготовил ответ. сколько начислено, сколько переведено, какой долг.
Капремонт в квитанции идет отдельной строчкой с отдельным штрих-кодом, то есть возможность оплатить отдельно предусмотрена.
-
Вот и мы же платили на отдельный счёт в фонд капремонта с самого начала. Я хочу продолжать это делать, неужели нет вариантов?
Все дома, включенные в региональную программу, платят в фонд капремонта. Мы эти деньги переводим транзитом, у УК ничего не оседает.
1,2 корпуса вообще пока не включены в программу. 3, 4 корпуса на проходящем ОСС обсуждают создание специального счета конкретно для их домов. У 6 корпуса такой счет уже есть.
-
-
-
Наша мышь вчера ещё потопала по потолку. Сегодня тишина, видимо, ушла дальше!!! Это только начало осеннего нашествия, т.к. поля рядом.
Что по поводу травли мышей в подвалах???
В подвалах нет мышей. Дважды в день прводим осмотр. Можем и вам экскурсию устроить.
-
Интересно, а можно что-нибудь сделать с голубями, кот живут на крыше 3 корпуса. У меня, извините, все окно, подоконник и кондиционер зас...ны, у кондиционера живого места нет(((((
Из легальных способов пришло в голову только одно: установить чучело совы на балконе
-
РСУ-7, когда нужно отправлять показания счетчиков на воду? В личном кабинете нет счетчиков на электричество, как быть с этим?
Показания передаются до 25 числа. Мы сообщили в ЕРКЦ о показаниях электроэнергии, поправят.
-
Выдает ошибку при попытке оплатить услуги через личный кабинет через ЕРКЦ
Какую именно ошибку? Напишите, пожалуйста, в поддержку: erkcp@live.ru
-
РСУ-7, Видимо разбитых и горелых машин у 4го корпуса будет прибавляться. Как вопрос решаться будет по безопасности придомовой территории? Или будем ждать первого пришествия свыше?
По сгоревшей машине мы обратимся в ГИБДД. Что касается "восьмерки" - тут все сложнее. Мы уже общались с ГИБДД/участковым/администрацией, все показывают друг на друга и к единому мнению прийти не могут. Ссылаются то на отсутствие полномочий, то на то, что нет стоянки для таких автомобилей. Темой этой продолжаем заниматься.
-
Проверили вашу информацию. Все работает. Можно внести сумму и через банкомат/терминал, и через оператора. Внимательнее смотрите инструкцию, если не получается, обращайтесь к работникам банка.
Через банкомат и мобильное приложение можно внести оплату, но не передать показания счетчиков. Чтобы исправить это, отправили заявку в сбербанк. Со временем заработает полностью.
-
-
Еще бы вода была нормально горячая, а то чтобы горячая потекла, нужно спустить немного...
Ключевое слово "немного". В "Требованиях к качеству коммунальных услуг" указано, что "Перед определением температуры горячей воды в точке водоразбора производится слив воды в течение не более 3 минут".
Если и через 3 минуты вода не горячая - оставляйте заявку для составления акта.
-
И ещё!
Вода снова не горячая!!!!!!!! Наверное, что-то химичат всё же!!!! Экономия должна быть экономной...
Тратится меньше средств на подогрев и поступает больше средств за использование "ГОРЯЧЕЙ" воды практически в чистом виде
Оставьте, пожалуйста, заявку в диспетчерской.
-
В 4 корпусе отключена вода в связи с аварией. Ищем хозяев, чтобы попасть в квартиру.
-
Иду в банк с квитанцией бумажной. Дождавшись своей очереди, узнаю от оператора, что сумма к оплате не соответствует действительности (оператор не может изменить сумму, физически не может вбить туда нужную цифру). Указана там сумма за прошлый месяц. Я просто негодую.
Вопрос РСУ.
Вот вы же не первый день работаете, как могут быть такие косяки? тем более с финансовыми документами.
Проверили вашу информацию. Все работает. Можно внести сумму и через банкомат/терминал, и через оператора. Внимательнее смотрите инструкцию, если не получается, обращайтесь к работникам банка.
Прикладываем фото с оплатой на 10 рублей.
-
Привыкайте ... 6 корпус уже больше года по контролем рсу ...
Стена котельной их корпуса скоро вообще развалится. Крыша похожа больше на помойку от мусора. Думаете это кому то интересно из их руководства ?
Стену разбирал застройщик: заменяли некачественный кирпич. В ближайшие дни работы продолжатся.
-
Уважаемый РСУ, при всей симпатии к вам я очень недовольна, что с вашим приходом в наших домах испортилась вода. Она постоянно рыжая, с какими-то примесями! Я уж было обрадовалась, что избавилась от этой гадости, переехав с Московского 57 в ОПушкино, но нет! В июне-июле вода тут была чистейшая. Я наконец-то очистила чайник от накипи. Она испортилась именно с вашим приходом.
Это что за "фишка" у вас? Мы же пьем ЭТО. И детей купаем в ванне с этой водой!
Вода идет грязная от Водоканала. Общались сегодня с жителями других корпусов, говорят, грязная с самого начала.
На чистоту также влияет разбор воды: разбор увеличился - мутность тоже.
-
Хочется наконец получить ответ на простой вопрос. Почему у нас ИТП работает так, что горячая вода в 2 раза дороже, чем в городе? И что делается для устранения этого безобразия. Кажется, теперь есть подрядная организация, специализирующаяся на теплотехнике, она уже осматривала оборудование? Или Вас все устраивает?
Такое ИТП предусмотрено проектом и установлено застройщиком. В городе несколько таких домов, не только у РСУ-7. Например, на Надсоновской 24 жители даже судились со своей УК и проиграли. Потому что это технологическая особенность оборудования. Чтобы его поменять, нужно заказывать экспертизу, проект.... Опять же такие вещи проводятся через ОСС.
Банкротство УК "РСУ-7" и УК "Мастер-Класс"
в ЖКХ: управление нашими домами
Опубликовано
Среди пушкинских управляющих компаний наша первой начала инициировать переход на прямые договоры с ресурсниками и оспаривать незаконное завышение ими тарифов, поэтому иск против нас это не что иное, как элемент их борьбы. Все наши дома продолжают обслуживаться в нормальном режиме, и им ничего не угрожает.
Наш долг перед ресурсниками меньше, чем долг жителей перед нами, поэтому мы абсолютно готовы к переходу на прямые договоры.
Учредителем же компании “Мастеркласс” наша компания не является и сегодня не имеет к ней никакого отношения, несмотря на то, что в прошлом мы оказывали ей поддержку в обслуживании домов. Домом Надсоновская, 24, бывшем в управлении УК Мастер-класс”, мы управляем с февраля этого года по результатам общего собрания собственников, также и в ЖК “Жемчужина” собрание завершено, документы на проверке в ГЖИ, планируем полноценно приступить к работе с 1 октября.
РСУ-7 является частью группы компаний. По причине того, что жители приглашают нас управлять домами в разных регионах, зарегистрировано несколько юридических лиц с разными названиями, но управление которыми интегрировано и строится на единых принципах.