Перейти к содержанию

ООО "РСУ-7"

Пользователи
  • Публикаций

    1 712
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные ООО "РСУ-7"


  1.  

    Среди пушкинских управляющих компаний наша первой начала инициировать переход на прямые договоры с ресурсниками и оспаривать незаконное завышение ими тарифов, поэтому иск против нас это не что иное, как элемент их борьбы. Все наши дома продолжают обслуживаться в нормальном режиме, и им ничего не угрожает.

     

    Наш долг перед ресурсниками меньше, чем долг жителей перед нами, поэтому мы абсолютно готовы к переходу на прямые договоры.

     

    Учредителем же компании “Мастеркласс” наша компания не является и сегодня не имеет к ней никакого отношения, несмотря на то, что в прошлом мы оказывали ей поддержку в обслуживании домов. Домом Надсоновская, 24, бывшем в управлении УК Мастер-класс”, мы управляем с февраля этого года по результатам общего собрания собственников, также и в  ЖК “Жемчужина” собрание завершено, документы на проверке в ГЖИ, планируем полноценно приступить к работе с 1 октября.

     

    РСУ-7 является частью группы компаний. По причине того, что жители приглашают нас управлять домами в разных регионах, зарегистрировано несколько юридических лиц с разными названиями, но управление которыми интегрировано и строится на единых принципах.

     


  2. Началась заочная часть общего собрания собственников домов 35/3 и 35/4 на ул. Набережная. Бланки голосования уже выложены на сайт: http://rsu-7.com/documents/sobraniya.php


    Уважаемые собственники! Не будьте равнодушны к судьбе вашего дома! Отдайте свой голос и опустите заполненный бланк в почтовый ящик соседа (подробнее в файле бланка голосования) либо передайте в наш офис по адресу г Пушкино, ул. Тургенева, 9.



  3. Сегодня (22 сентября) в 15:00 в связи с аварийными работами на подстанции будут обесточены все 7 корпусов на Набережной, д. 35. Работы продлятся ориентировочно 2 часа. 

     

    В 14:30 лифты в корпусах 1, 2, 3, 4, 6 будут остановлены на 1 этаже на время аварийных работ.


  4. Уважаемые форумчане, конструктивного диалога на данном форуме не получается. Поэтому предлагаем перейти на личное общение.

    Если что-то не работает, просьба звонить в диспетчерскую. Она для этого создана и работает в круглосуточном режиме +7 (499) 709-709-0 


  5. Уважаемое , Не могли бы Вы прокомментировать пост http://forum.pushkino.org/index.php/topic/102303-tsn-tszh-mkd-opushkino-7-7-korpus/page-4?do=findComment&comment=4290643 и опровергнуть предъявленные Вам обвинения о необслуживании котельной? И ответьте, проведены ли в полном объёме регламентные работы по подготовке к отопительному сезону котельной на шестом корпусе?

    Работы проведены, паспорта готовности к отопительному сезону подписаны (в том числе Теплосетью) и переданы в администрацию.

    К сожалению, взрослого диалога на данном форуме у нас не получается. Поэтому давайте переходить на личное общение: режим работы офиса

    Также информацию о текущей работе можно найти на наших страницах в соцсетях.

    По всем проблемам обращайтесь в диспетчерскую: +7 (499) 709-709-0 (работает круглосуточно) 


  6. Переводим, конечно. И отчет публикуем в конце года. 6 корпус не так давно запрашивал промежуточный результат: ЕРКЦ им подготовил ответ. сколько начислено, сколько переведено, какой долг.

     

    Капремонт в квитанции идет отдельной строчкой с отдельным штрих-кодом, то есть возможность оплатить отдельно предусмотрена.


  7. Вот и мы же платили на отдельный счёт в фонд капремонта с самого начала. Я хочу продолжать это делать, неужели нет вариантов?

    Все дома, включенные в региональную программу, платят в фонд капремонта. Мы эти деньги переводим транзитом, у УК ничего не оседает. 

    1,2 корпуса вообще пока не включены в программу. 3, 4 корпуса на проходящем ОСС обсуждают создание специального счета конкретно для их домов. У 6 корпуса такой счет уже есть.


  8. Сегодня мы имели удовольствие оценить чувство юмора руководителей ТСЖ. Получили такое замечательное письмо.

    post-44388-0-82323500-1442492536_thumb.jpg

    А вот наша вывеска:

    post-44388-0-76184500-1442492537_thumb.jpg

    С удовольствием "демонтируем" её, если данное предписание распространяется на вывески всех нежилых помещений 7 корпуса.

    post-44388-0-60182200-1442492779_thumb.jpg

    • Нравится 1

  9. Наша мышь вчера ещё потопала по потолку. Сегодня тишина, видимо, ушла дальше!!! Это только начало осеннего нашествия, т.к. поля рядом.

    Что по поводу травли мышей в подвалах???

    В подвалах нет мышей. Дважды в день прводим осмотр. Можем и вам экскурсию устроить.


  10. Интересно, а можно что-нибудь сделать с голубями, кот живут на крыше 3 корпуса. У меня, извините, все окно, подоконник и кондиционер зас...ны, у кондиционера живого места нет(((((

    Из легальных способов пришло в голову только одно: установить чучело совы на балконе  :)


  11. РСУ-7, когда нужно отправлять показания счетчиков на воду? В личном кабинете нет счетчиков на электричество, как быть с этим?

    Показания передаются до 25 числа. Мы сообщили в ЕРКЦ о показаниях электроэнергии, поправят.


  12. РСУ-7, Видимо разбитых и горелых машин у 4го корпуса будет прибавляться. Как вопрос решаться будет по безопасности придомовой территории? Или будем ждать первого пришествия свыше?

    По сгоревшей машине мы обратимся в ГИБДД. Что касается "восьмерки" - тут все сложнее. Мы уже общались с ГИБДД/участковым/администрацией, все показывают друг на друга и к единому мнению прийти не могут. Ссылаются то на отсутствие полномочий, то на то, что нет стоянки для таких автомобилей. Темой этой продолжаем заниматься.


  13. Проверили вашу информацию. Все работает. Можно внести сумму и через банкомат/терминал, и через оператора. Внимательнее смотрите инструкцию, если не получается, обращайтесь к работникам банка.

    Через банкомат и мобильное приложение можно внести оплату, но не передать показания счетчиков. Чтобы исправить это, отправили заявку в сбербанк. Со временем заработает полностью.


  14. Еще бы вода была нормально горячая, а то чтобы горячая потекла, нужно спустить немного...

    Ключевое слово "немного". В "Требованиях к качеству коммунальных услуг" указано, что "Перед определением температуры горячей воды в точке водоразбора производится слив воды в течение не более 3 минут".

    Если и через 3 минуты вода не горячая - оставляйте заявку для составления акта.


  15. И ещё!

    Вода снова не горячая!!!!!!!! Наверное, что-то химичат всё же!!!! Экономия должна быть экономной...

    Тратится меньше средств на подогрев и поступает больше средств за использование "ГОРЯЧЕЙ" воды практически в чистом виде

    Оставьте, пожалуйста,  заявку в диспетчерской.


  16.  Иду в банк с квитанцией бумажной. Дождавшись своей очереди, узнаю от оператора, что сумма к оплате не соответствует действительности (оператор не может изменить сумму, физически не может вбить туда нужную цифру). Указана там сумма за прошлый месяц. Я просто негодую. 

    Вопрос РСУ.

    Вот вы же не первый день работаете, как могут быть такие косяки? тем более с финансовыми документами.

    Проверили вашу информацию. Все работает. Можно внести сумму и через банкомат/терминал, и через оператора. Внимательнее смотрите инструкцию, если не получается, обращайтесь к работникам банка.

    Прикладываем фото с оплатой на 10 рублей.

    post-44388-0-77506600-1442309021_thumb.jpg post-44388-0-64956900-1442309137_thumb.jpg


  17. Привыкайте ... 6 корпус уже больше года по контролем рсу ...

    Стена котельной их корпуса скоро вообще развалится. Крыша похожа больше на помойку от мусора. Думаете это кому то интересно из их руководства ? 

     

    Стену разбирал застройщик: заменяли некачественный кирпич. В ближайшие дни работы продолжатся.


  18. Уважаемый РСУ, при всей симпатии к вам я очень недовольна, что с вашим приходом в наших домах испортилась вода. Она постоянно рыжая, с какими-то примесями! Я уж было обрадовалась, что избавилась от этой гадости, переехав с Московского 57 в ОПушкино, но нет! В июне-июле вода тут была чистейшая. Я наконец-то очистила чайник от накипи. Она испортилась именно с вашим приходом.

    Это что за "фишка" у вас? Мы же пьем ЭТО. И детей купаем в ванне с этой водой!

    Вода идет грязная от Водоканала. Общались сегодня с жителями других корпусов, говорят, грязная с самого начала.

    На чистоту также влияет разбор воды: разбор увеличился - мутность тоже.


  19. Хочется наконец получить ответ на простой вопрос. Почему у нас ИТП работает так, что горячая вода в 2 раза дороже, чем в городе? И что делается для устранения этого безобразия. Кажется, теперь есть подрядная организация, специализирующаяся на теплотехнике, она уже осматривала оборудование? Или Вас все устраивает?

    Такое ИТП предусмотрено проектом и установлено застройщиком. В городе несколько таких домов, не только у РСУ-7. Например, на Надсоновской 24 жители даже судились со своей УК и проиграли. Потому что это технологическая особенность оборудования. Чтобы его поменять, нужно заказывать экспертизу, проект.... Опять же такие вещи проводятся через ОСС.

×