Перейти к содержанию

АмироваЮля

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычная

Информация о АмироваЮля

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Женщина
  1. Хотела бы оставить свой отзыв (не очень положительный) о Центре "Немо". Мы праздновали День Рождения сына (5 лет) 10 сентября 2016 в этом центре. арендовали на 3 часа , с аниматором на 1 час. Детей было 10 человек. Во-первых, еда - пицца абсолютно невкусная, тесто такое тонкое, что рвалось, когда мы брали кусок. Картошку фри, почему-то нам дали в двух общих чашках, хотя мы заказывали порционно и все наши гости-детки руками из этих общих чашек доставали картошку. Кому-то досталось, кому-то нет(( Хваленный закрытый пирог оказался жёстким, и никто из детей его вообще не ел, только взрослые смогли разжевать. Во-вторых, отношение. Послушайте, администрация Немо! Так нельзя! Вы задерживали подачу еды, объясняя, что внезапно был другой праздник до нас и ваши повара не успевают. Мы заказывали праздник у вас за 10 дней! Мы ждали еду постоянно, приходилось несколько раз бегать на кухню и спрашивать, когда подадут. А когда (естественно) наше время закончилось, а мы ещё не поели, ваша сотрудница подходит и так невинно при всех гостях спрашивает - вы будете продлевать время? Разве это правильно?? В-третьих, оплата. Тоже была договоренность, что мы оплатим карточкой, то есть безналом и тут в день праздника вы нам говорите, что нужно расплатится наличными. Зачем тогда голову морочить? Сразу бы сказали, что нельзя картой. Я признаю, что, может быть, в чём-то и была наша вина, может наши дети слишком намусорили или мы себя неправильно как-то вели, но с вашей стороны мы не почувствовали никакого гостеприимства или просто хорошего обслуживания. Единственное, я подчёркиваю, единственное, почему я не стала ругаться и портить праздник сразу на месте - ваш обалденный аниматор, который был в костюме Оптимуса Прайма. Он был великолепен! Ему отдельное огромное спасибо за то, что просто спас наш праздник! Я желаю вам, конечно, процветания и больше других клиентов, но вам нужно менять отношение и обслуживание. Лично мы к вам больше не обратимся никогда. Мне нравитсяПоказать список оценивших
  2. Поменяю "Золотой ключик" (новый сад с бассейном на Кудринке) на сад в центре - "Звездочка", "Росинка", "Журавлик"...и другие. Ребенку 3.5. Пишите в личку или на e-mail - julia_dora@mail.ru
  3. АмироваЮля

    Детский сад "Золотой ключик" на Разина, 7

    Мне письмо было в пятницу, я дозвонилась в ДОУ - сказали обяз-но к ним подойти и написать заяву, если не подходить сад. Сделать это до 26 февраля. А в очереди мы были 103. я только накануне проверяла.
  4. АмироваЮля

    Детский сад "Золотой ключик" на Разина, 7

    Здравствуйте! Нам тоже пришло уведомление, что в этот сад дают место. Не знаем радоваться или печалитсья. Далековато выходит с 50 лет ездить. Буду очень признательна тем, кто съездит, посмотрит сад и напишет свои впечатления!
  5. АмироваЮля

    Детские площадки

    Добрый вечер! Вышеуказанная площадка находится во дворе, где я живу. Хочу сказать, что все это делают жители сами, а особенно активные старшие по домам. Они развешивают и менят игрушки, следят за порядком и т.д. А новый игровой комплекс активисты буквально "выбивали" из администрации! Все в наших руках и, если жители сами буду активными, то и администарция поедт навстречу. И вообще, нужно больше требовать от "слуг народа"!
×