Перейти к содержанию

newtonn

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычная

Информация о newtonn

  • Звание
    Новичок
  1. Соседи, привет! Я продаю гараж в 3-х этажном ГСК на Институтской, 27. Если интересно - смотрите-звоните: http://realty.pushkino.org/property/Prodaju-garazh-v-3-h-etazhnom-garazhnom-komplekse
  2. newtonn

    УК "Профсервис"

    А здесь есть интересная штука: 50% не нужно, чтобы вернуть что-то (тарифы, услуги и т.п.) в установленные рамки - достаточно одному жителю обратиться в инстанции. Т.е. у Вас выбор в этой ситуации: либо принимать изменения "как есть" и не влиять на них, либо разбираться, принимать участие и влиять... Как-то так.
  3. newtonn

    УК "Профсервис"

    Вы меня неправильно поняли) Я к тому, что для большинства в доме не очевидна польза от каких-то перемен. И это в общем-то нормально. Тема сложная - предлагаю не развивать.
  4. newtonn

    УК "Профсервис"

    Подскажите, пжлст, почтовый адрес УК. Буду письмо отправлять.
  5. newtonn

    УК "Профсервис"

    Я с Вами согласен в том плане, что пока нет результата (уменьшение платежей, повышение качества и количества оказываемых услуг и т.п.) нет и смысла ожидать массовой поддержки жителей дома. Здесь всё же больше 350 квартир и, видимо, человек 600-700 живет: у всех свое мнение, взгляды на жизнь, просто разный жизненный опыт. Поэтому действуем разобщенно, по одиночке или как-то в небольшие локальные группы объединяемся. Вот мой личный опыт и т.п. подсказывают мне, что управление таким большим объектом "по понятиям" - это однозначно плохо. Поэтому я и увеличение платежа на 300 р после жалобы не воспринимаю негативно. Принципиально, я не против Профсервиса, если они будут соответствовать требованиям закона и мы наладим с ними коммуникации, чтобы УК делала то, что жители хотят.
  6. newtonn

    УК "Профсервис"

    Ну, это понятно. Я на пользу письма от УК не рассчитываю. Но надо же где-то зафиксировать проблему. Давайте, уже координироваться: письма, жалобы, собрания и т.п. Например, можно запланировать собрание на след. выходные. За эти дни подготовить листовки и раскидать по ящикам.
  7. newtonn

    УК "Профсервис"

    Ну, как бы логика подсказывает, что не надо платить сумму, которая получилась в результате пересчета строки "Содержание и ремонт". Лично у меня этот пересчет составляет порядка 6 т.р. А вот обнуление ОДН с 01.07.13 я учту при оплате августа, т.к. это обнуление вполне обосновано и соответствует предписанию Инспекции.
  8. newtonn

    УК "Профсервис"

    Вот думаю, написать официальное письмо-запрос в УК с просьбой пояснить расчет в квитанции. Теоретически, если ответят, можно с ответом уже и в инспекцию и в прокуратору и т.п.
  9. newtonn

    УК "Профсервис"

    Давайте, еще раз собираться, потому что про позавчера никто и ничего не знал. Просто не платить - это мера, но не решение. Кто-нибудь знает что-то про наше ТСЖ? Вспоминается фамилия Дворецкий, кажется. Есть контакты этого товарища? Кстати, интересно, а есть какой-то договор с Профсервис? Или они как-то на основании общего собрания жильцов начинают работать? Или они нас просто оккупировали?)
  10. newtonn

    УК "Профсервис"

    Модель управления ТСЖ - УК вроде бы работающая. Т.е. непосредственно обслуживанием занимается УК, но их нанимает, контролирует и ставит задачи (шлагбаум, мусорка и т.п.) - ТСЖ. Кстати, на какие-то работы ТСЖ может привлекать вообще сторонние организации. если у УК нет соответствующей компетенции.
  11. newtonn

    УК "Профсервис"

    В результате, так понимаю, что можно не платить за август по строчкам пересчета статьи "Содержание и ремонт". При этом можно заплатить просто "Квартплата за Август - ОДН с 01.07.2013". По крайней мере так сделать до полного выяснения ситуации с УК. А есть ли в доме ТСЖ или люди, которые себя таковым считают? Лучше вести переговоры с УК от лица какого-то объединения, а не по отдельности собственникам. P.S. И вообще, смотрю я на товарищей из УК (особенно, гл. инж.), и не вижу в них наемных работников, которых я нанял на обслуживание своей собственности, скорее - владельцев этой собственности )
  12. newtonn

    УК "Профсервис"

    Воот... 1. Инспекция не предписывала перерасчет по статье "Содержание и ремонт" 2. По неизвестной причине Профсервис в 2013 и 2014 гг использовал тариф отличный от установленного администрацией (видимо, из каких-то благих побуждений) 3. Сейчас Профсервис решил компенсировать свои потери от предписания Инспекции и привел задним числом тарифы в соответствие с устанавливаемыми администрацией города. 4. Полагаю, что Профсервис ссылается на постановление 1271 от 13.05.13, где, наверняка, есть ссылки на тарифы по статье "Содержание и ремонт" В общем, бред. Надо обратно Инспекцию что ли звать.
  13. newtonn

    УК "Профсервис"

    Для начало неплохо бы увидеть предписание ГУМО "ГЖИ МО". Если там четко указано, что надо пересчитать начисления с 01.07.13 по тарифам из постановлений главы Пушкино, то вопросов к Профсервису - нет. Что касается, обращений граждан и т.п., то я в целом не против, т.к. в перспективе с учетом роста тарифов на электричество неправильная схема работы УК может наносить нам ущерб: то, что они должны оплачивать за счет статьи "Содержание и ремонт" (статья регулируется администрацией города), они нам выставляют отдельно. Не хорошо. Просто, гражданам, которые пишут обращения, просьба заранее как-то разъяснять, что и зачем они делают.
×