Перейти к содержанию

КритИк

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная

Информация о КритИк

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. КритИк

    Выбор веры

    Да вы тут чего все совсем офанарели?! Православие береч нужно, держаться за него, а вы его поносите на чем свет стоит. Все религии уже готовы объединиться в одну (Экуменизм вроде называется), уже и саммит проводили, одна лишь православная Церковь бережет веру данную от Бога. Не понимаете что ли, что яму себе копаете??? Ну копайте, копайте... в нее вас и положат!
  2. КритИк

    Мое стихотворение

    Tos я правильно понял твою мысль?
  3. КритИк

    Мое стихотворение

    Сложно разбирать подобные темы, но я попробую. Тонко чувствующий образ, автор создает замечательное стихотворение, самобытное и своеобразное, существующее как бы вне времени и пространства, хотя и имеющее четкие временные границы. Поэт не откликается на сиюминутные события, его, казалось, интересуют только вечные проблемы. Решение социальных вопросов было вне рамок его произведения. В нем автор размышляет о ценности и смысле человеческой жизни, праве человека на счастье. Что хочет сказать нам автор в своем стихотворении? Думаю то, что четко распланированная непостроенная по чужому образцу жизнь обычного человека оказывается не столь долговечной и счастливой, как ему хотелось бы. Все предшествующее время он готовился к легкой безмятежной жизни с ее радостями и удовольствиями. Но смерть пришла без предупреждения, и человек умер, не вкусив тех благ, на которые рассчитывал. Поэт, кажется, предупреждает своих читателей задуматься над жизнью, ее реальными ценностями и неумолимостью быстро текущего времени. Человеку не дано знать собственную судьбу, поэтому надо ценить каждый миг. Не стоит смотреть на жизнь как на бесконечное удовольствие или, напротив, делать из нее ад, в надежде на будущее вознаграждение. Поэт показывает вечные ценности: жизнь, любовь, нежность, ласка, душевный покой, но в нашем обществе все это заменено на подделку: вместо любви — нанятая пара строит из себя влюбленных, «живая» жизнь заменена на четко размеренный распорядок дня. И лишь природа неподвластна воле денег. Но автор тут о ней умалчивает. Люди пытаются отгородиться от надвигающейся стихии, стараются не думать о той бездне, которая их ожидает, они верят в надежность построенного ими жизненного корабля, заботу государства, а главное, в силу денег, обеспечивающих им комфортную жизнь. Поэт показывает зыбкость этих надежд. Намекает людям, что ничто не спасает их от предначертанной судьбы. И размеренная, казалось бы, жизнь, сулящая столько удовольствий, вмиг может повернуться совершенно иной стороной, когда уже никакие деньги не смогут оплатить уважительного отношения к безжизненному телу. Автор беспощадно развенчивает силу денег, их призрачную власть над миром. Все в руках Божьих, и не человеку мнить себя господином. «Прибавится завтра пустая растрата. Пусть дальше последует горечь, утрата…» Есть вечные ценности, которым поклоняется автор. Он рано ощутил «значимость веры» и предлагает каждому из нас «отказать мирскому в той самой манере, в которой привык наслаждаться везде». Жизнь идет своим чередом, ею можно наслаждаться или бездумно прожить, но нельзя игнорировать, не стоит надеяться продлить свои часы, это не получится. И благословенны те «дети природы», которые счастливы, оттого что живы, подобные двум абруццским горцам, которые «обнажили головы, приложили к губам свои цевницы — и полились наивные и смиренно-радостные хвалы их солнцу, утру, ей, непорочной заступнице всех страждущих в этом злом и прекрасном мире, и рожденному от чрева ее в пещере Вифлеемской, в бедном пастушеском приюте, в далекой стране Иудиной...» Ну вы поняли о чем я.
  4. Здесь много эпиграмм, Которых стоит взять И топором с пером Слегка их подравнять. Быть может я съязвлю, Но коль гутарить честно, То смело заявлю: Тут критику не место!
  5. КритИк

    Мое стихотворение

    Я бы конечно покриТИКовал это стихотворение, но в нем чувствуется духовная подоплека. Поэтому, если и надо, то только с разрешения автора.
  6. КритИк

    Рука Москви

    Labra и DuskMaster спасибо за переводы! Жаль не могу поставить вам плюсы.
  7. КритИк

    Рука Москви

    DuskMaster браво! Супер перевод!!! А теперь авторский вариант: В огороде репа, А в саду пчела, Смотрит жаба в небо Думами полна. Жизнь ее – болото Квакнул и капут, Москали на лодках Сразу подгребут. Ей ли не подняться? Ей ли не парить? Ей ли пресмыкаться, Москалей любить. Размечталась тушка, Боже ей прости, Стали у лягушки Крылышки расти. Вдруг по сами пяльцы Прямо из травы Полоснула яйца Лапа из Москвы! Твой божок зеленый - Жидкое говно, Крымское болото Русское давно. Погодите, гады! Я еще жива. Слезы у ограды Рано лить, братва. Не носить мне больше Неба на руках, Как и вам не видеть Жабы в облаках!
  8. КритИк

    Рука Москви

    Labra Мне понравился твой перевод! Еще варианты будут? Или можно свой выкладывать?
  9. КритИк

    Рука Москви

    Делюсь соседским творчеством... Морква на городi, У саду бджола. Жаба на болотi Крила розвела. Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!" Але в небо взмити Не дає Москва. Знають, знають хитрi Клятi москалi Те, що у повiтрi Жаби - королi. Що розкинув крила, Мов зелений птах Цiлий день парила б Жаба в небесах. Що могла б дiстати Навiть до зiрок, Що створив лiтати Жаб зелених бог. Але щось тримае, Тягне до трави. Жаба точно знае – То рука Москви. В ней залiзнi пальцi, Як кiльцем взяли. I трима за яйця Жабу москалi... Кажуть, що не треба. Кажуть: "Ти лайно". Але смотрить в небо Жаба все одно. I хоча минають Цi тяжки часи, Досi заважають Жабi руськi пси. Годi, кляте стерво, Золота Москва Жаба ще не вмерла, Жаба ще жива. Жаба ще порине В синю далечiнь, Бо немає нинi Краще жаб створiнь ____________________________ Жду комментарiев...
  10. КритИк

    Что для тебя форум...???

    Возможность покрит...ик..овать.
  11. КритИк

    Вдохновение снизошло..

    Розовая пантЭра Я ничего не приврал?
  12. КритИк

    Вдохновение снизошло..

    Сравнивая это стихотворение с подобными стихами известных авторов, можно сказать, что оно несколько интимное. Но, скорее всего, это из-за молодости его автора. Как у всех молодых авторов, у нашей поэтессы наблюдается подражательство, особенно Есенину. Помните вот это: Ты не любишь меня, милый голубь, Не со мной ты воркуешь, с другою. Ах, пойду я к реке под горою, Кинусь с берега в черную прорубь. Авторское раздумье и емкость короткой мысли не присущи нашему автору, однако уже сейчас ее произведение отличается высокой насыщенностью некоторых образов. Это свойство принципиально важно для любого стихотворения. Например, посредством образов природы, ее теплого дыхания, красоты и величия объясняется гармония мироощущения лирического героя, безусловное принятие мира и всего, что в нем происходит. «Одна... как раньше... как всегда... Укрытая небесной тенью. Одна, как тусклая луна, Вдали от всех в момент затменья.. Но завтра вновь придет рассвет, Оденем снова наши маски.» Поражает не только знание природы, красота которой неподвластна человеческому пониманию, но и наблюдательность поэтессы. Для достижения большего воздействия на душу читателя она использует нарушение ритма и рифмы: «всегда – луна», «тенью – затменья». У неё нигде не встретишь декадентских завихрений, характерных для поэтов её возраста. Видно слишком велики были поэтические фигуры прошлого, которых она изучала в школе, а может, и перечитывала на досуге. Стихотворение «Одна» – несмотря на грустное название, о счастье. Оказывается – это сама природа, ее понимание, умение увидеть великое в малом: «И лучше б ночь была всегда. И быть одной куда приятней,» Основные качества стиха - простота и ясность, искренность и вдумчивость. Почерк автора - четкий, рисунок - сжатый, манера - сдержанная, почти холодная. Тема, язык, способы рифмовки лишены примет их резкого обновления, предпринятого символистами. Как бы в противовес всеобъемлющим трагическим предчувствиям других авторов, в противовес порой и своей собственной логике, в своем стихотворении Розовая Пантэра все же передает некую красоту, покой. Думаю, она любит природу, чувствует органическую связь с ней. Благодаря этой любви поэтесса смотрит зорко и далеко, поэтому так верно подытоживает свое произведение: «И лучше б ночь была всегда. И быть одной куда приятней, Чем слышать правду иногда И лживые слова в его объятьях.»
×