Перейти к содержанию

Laurita

Пользователи
  • Публикаций

    1 389
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Laurita


  1. В магазинах Москвы уже появляются в продаже мои книги, в Библио Глобусе точно есть.

     

    Также книги можно купить в Сити Класс, предварительно позвонив:

    http://cityclass.ru/...modul_1_english

     

    и в издательстве "Перо".

    post-29439-0-92235800-1353844737_thumb.jpg


  2. В магазинах Москвы уже появляются в продаже мои книги, в Библио Глобусе точно есть.

     

    Также книги можно купить в Сити Класс, предварительно позвонив:

    http://cityclass.ru/...modul_1_english

     

    и в издательстве "Перо".

    post-29439-0-33055300-1353842962_thumb.jpg


  3. В магазинах Москвы уже появляются в продаже мои книги, в Библио Глобусе точно есть.

     

    Также книги можно купить в Сити Класс, предварительно позвонив:

    http://cityclass.ru/...modul_1_english

     

    и в издательстве "Перо".

    post-29439-0-68704300-1353842814_thumb.jpg


  4. На днях я получила письмо вот такого содержания:

     

    21.11.2012, 11:16, "Игорь ..."

    Добрый день,

    хотел с Вами посоветоваться, начал заниматься по скайпу с носителем языка.

    Удобно, но процесс меня немного удивляет, может я привык к русской школе (не языка и вообщем).

    Предполагал что должна быть какая то методика.

    Каждый урок - набор вопросов, который задает преподаватель носитель, я пытаюсь на них ответить.

    Но объяснения грамматики, употребления предлогов и т.п. ничего нет.

    Если бы не Ваши книги, я бы и понятия не имел о перфектах, артиклях, залогах.

    Может я ошибаюсь и это нормальный процесс обучения английскому с нативным преподавателем.

    Я ожидал бы такого процесса или методики от студента, но не от преподавателя с двенадцати летним стажем.

    Методику я назвал "методика Робинзона" :) Интересно Ваше мнение или я слишком много хочу от Ваших Европейских коллег?

     

    Я предложила Игорю прийти на наш форум и обсудить данную тему с другими любителями английского языка.

    Свое мнение мне хотелось бы высказать чуть позже. :)


  5. Английские времена без правил и зубрёжки. Часть 2.

    Ситуация №21. (стр. 84)

    She has taken part in several maths competitions recently and she has been a success. At the last competition she was awarded a special prize.

    На схеме (стр. 88) точка "was awarded" изображена левее всех. Но тогда получается она относится к первому соревнованию, а не к последнему?

     

    Это сделано специально.

    На занятиях мы эту точку рисуем в точках серого цвета - в перфекте has taken-has been.

    И это верное изображение.

    Но на данном этапе читателям бывает сложнее воспринимать такой вариант.

    А вообще данное рисование не принципиально - в любом случае was awarded будет past.


  6. Спасибо за разъяснение.

     

    Я ее еще не читал, отсюда видимо и непонимание. Постараюсь найти и прочитать.

    Но суть понятна уже из ответа.

     

    Я знаю точно, что в Белоруссии в 9 библиотеках эта книга есть.

    Я тогда три книги издавала и все по 9 экземпляров ушли в библиотеки.

    Так что спрашивайте в библиотеке, в которой вы читали книги по временам.

    Очень советую и эту книгу прочесть, вам тогда еще понятнее все будет.


  7. mon_day

    Прочитайте еще раз книгу "Английский язык для взрослых почемучек"

    там про глагол to be очень много сказано.

    Вам надо было сначала эту книгу в библиотеке прочитать внимательно,

    она там тоже есть.


  8. Там вроде подробно объясняется отличие в употреблении прилагательных с окончаниями "-ing" и "-ed".

    И только вскользь упоминается про то, о чем я спрашивал:

    В разборе 26 ситуации об этом почему-то ни слова.

     

    В ситуации 26 спрягается глагол to be, и мы ведем речь только о нем во временах.При чем здесь прилагательные? Вы спрягаете to be? а не прилагательные - Они не спрягаются.

     

     

     

     

    Men have been interested in the stars ever since they first looked into the sky.

    Men have been happy

    Men have been hungry

     

     

    Значит ли это, что с энергетическим прилагательным может быть образовано

    только 10 временных форм в соответствии с этажеркой к глаголу "to be"?

    С прилагательными времена не образовываются. Не путайте. Вы просто спрягаете глагол to be, а к нему можете потом прибавлять хоть прилагательное , хоть существительное и даже наречия и предлоги: I was interested - I was hungry - I was a student - I was outside - I was out.


  9. А никто и не говорит, что учить не надо. Речь идет о том, с чего именно надо начинать зубрить. И главное как правильно зубрить. Много ваших преподов говорят на иностранном языке? А понимают ли то, что им говорят. А понимают ли их англичане?

     

    Думаю, что англичане наших понимают не всегда ))))


  10. нужен хороший репетитор , деньги и мотивация,у сына с репетитором и деньгами -нормально, мотивации -ноль, результат чуть выше нуля.

     

    Это самый сложный пункт - развить у обучаемого мотивацию! Здесь важно, чтобы преподаватель был и психологом.

    У большинства взрослых людей нет сильной мотивации, но язык изучают, особенно , если язык нужен для работы.

    Детям сложнее. Но есть пути - просто надо подходить к каждому ребенку индивидуально.

    Общие советы могут только навредить.


  11. Мысль в голову пришла:

    все-таки языковой барьер - это еще и созданная школой боязнь активности.

    Все равно психологический фактор. Истоки - школа! А, может, уже и садик.


  12. Не занимаюсь.

    Но я могу вам для начала посоветовать почитать данную тему для нулевиков.

    Мы тут в прошлом году много интересного разбирали.

    Можете задавать вопросы, если что-то непонятно.

    Есть в теме задания - я к ним озвучку присылала, пишите мне в личку,

    и вам дам ссылку или на почту их тоже вышлю.

    Люди мало писали, большинство предпочитало читать,

    вот тема и угасла.

    Хотя, я думаю, что может, если вы будете задавать вопросы, вам ответят.

    Но для начала надо форум почитать.


  13. Лаурита, а где проходят занятия для новичков?

     

    Вообще-то нигде. Я работаю в Москве в Сити Класс.

    Нулевиков приходит очень мало - считанные единицы.

    Некоторые люди пишут, что нулевики, а приходят те,

    кто язык в школе изучал - это уже не нулевики,

    они что-то, но знают, хоть и в школе троечниками :52:были по английскому.

    Ой, перечитала ваш вопрос: что означает "новичков"? В языке? То есть, нулевички?


  14. ну а толку то тогда?

    говорить с ошибками мы итак умеем, а всё- таки хотелось бы речь не кое-как, а нормальную и граммотную.

     

    Грамотной речи можно достичь только одним способом: понять структуру английского языка.

    И это не правила грамматики! Многие путают разные понятия: грамматика и структура.

    Лично я всегда веду речь о структуре языка как первичных знаниях, необходимых,

    чтобы достичь грамотной речи в итоге, а не о грамматике.

    Правда, у нас не преподают структуру языка.

    Зная структуру языка, все правила, написанные в учебниках становятся понятными, и не приходится зубрить их.

     

    Очень важный факт: все, кто эмигрировал в страну английского языка, на форумах пишут о том, что язык надо учить дома.

    А кто дома его не выучил, приехав в страну, ищут русскоязычного преподавателя, а не носителя.

    Не странно ли это?

     

    Что касается обучения в пивных барах.

    У меня в Лондоне была забавная история.

    Пришла я со своими студентами в бар как последнее место, где можно поговорить.

    Сели все за разные столики, поодиночке, как будто не знаем друг друга.

    Так и просидели в одиночестве.

    Как нам потом объяснил хозяин-англичанин, у них не принято так знакомиться, нас же не представили. :53:

    Кстати, приехав в Лондон попробуйте найти собеседников в барах и прочих местах.

    Вскоре увидите, что это не так просто.

    Я прожила во Франции несколько лет, приехав думала, что сейчас в среде быстро изучу язык.

    А не тут-то было: пока язык не выучили со мной общались на уровне бонжур-оревуар!

    И никто не хотел меня учить, даже домашние, все говорили со мной по-испански.

    А носитель за деньги - это обычный преподаватель, который говорит больше вас, заметьте!

    Уж лучше тогда фильмы смотреть самим - эффективнее будет.

    Мы не можем объяснить англичанам, ПОЧЕМУ мы так говорим, они не могут нам, ПОЧЕМУ они так говорят.

    Мы не знаем их проблемы, они - наши.

    Изучая структуры языка, начинаешь понимать ПРОБЛЕМЫ и тех и других.

    А, значит, уходишь от проблем и непонимания.

     

    И еще дам самый классный совет:

    хотите понять, ЧТО надо делать, зайдите на форумы эмигрантов - вот там люди дают советы верные!

    В любом случае , они уже пережили понятие "изучить язык".

    И советы они дают лучше любого преподавателя.

    Я тоже два языка изучила не в ин-язе , а в стране носителей, и было нелегко.

    И иногда, читая советы наших преподавателей, мне так и хочется у них спросить:

    а сколько новых языков вы изучили по своим советам сами?

    В ин-язе пять лет долбили язык, а после ин-яза, если не были за границей, так и не научились говорить на языке.

    Честные преподаватели со мной соглашаются.

    Когда я была на пятом курсе ин-яза девчонки с испанского ф-та пытались разговаривать с кубинцами.

    Лучше бы мне этого и не слышать было (я же как носитель могла оценить их речь), хотя кубинцы говорили,

    что речь девчонок отличная, а мне потом - "мы же не можем их обидеть".

    Мне очень жаль наших людей, раньше не могли выучить язык, думали, потому что нет выездов за границу.

    Сейчас начали придумывать другие истории, чтобы найти оправдание существующим проблемам.

    Думаю, что это сами преподаватели и находят новые объяснения проблемам, чтобы держать учеников долго в своих репетиторских сетях.

    А люди верят...

    В общем: хотите получить настоящий совет - спрашивайте эти советы на эмигрантских форумах.


  15.  

    Против, думаю, вряд ли кто выскажется :) А почему именно эту книгу?

     

    Просто она открывает глаза на многое из того, что народ сам не видит и не увидит.

    И не просто на словах, а на конкретных языковых примерах.


  16. Буду первой на запись на мастер-классы в Пушкино с января 2013.

     

    Мастер-классы в 2013 году начнутся с конца января.

    Думаю, что в декабре уже можно будет записаться.

    • Нравится 1

  17. Сусанна,спасибо, попробую в нового года к вам на классы записаться!

    но если у Вас будет возможность в Пушкино провести занятия, буду очень рада!

     

    Помещение в Пушкино найти не проблема.

    Просто люди верят в то, что самое лучшее - в Москве.

    Вот я и забросила идею работы в Пушкино, к сожалению.

    Сейчас я интенсивно пишу книги - это мое самое любимое дело.

    А в Москву приезжайте, почитайте отзывы на сайте Сити Класс - они настоящие :)

×