Перейти к содержанию

parus

Пользователи
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная

Информация о parus

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Привет всем от Тутси и вот новый ее шедевр: Козла пустили в огород. Лист капустный он жуёт И ждёт.. ... .. Как среагирует народ, По козлиному споёт? Тут хозяин вдруг, пора..., Козла палкой со двора. Всю скотину во хлеву Разбудили, но молву, Не утаили от народа. А козла, того, урода, Быстро в клетку посадили, Но пока что не судили. Говорит давно народ;- "Козла пустили в огород." Много ещё крепких слов, Мы услышим про козлов. автор Тутси(Надя10)
  2. parus

    навеяно одной темой из "админки"

    Прошу не выдвигать здесь версии возможного ухода Марги с форума!
  3. Ты просто слишком требовательна к себе или очень хочешь кого-то найти, чересчур озабочена этим... успокойся, пусть жизнь идет своим чередом, авось и найдется тот, кто тебя по-настоящему полюбит.
  4. parus

    Порнушка

    Вариант №5 Зачем время зря тратить?!
  5. Сегодня, 1 июня 2006г., РПЦ празднует Великий праздник, переходящий день ВОЗНЕСЕНИЯ ГОСПОДНЯ! Праздник Вознесения Господня празднуется в сороковой день по Воскресении Иисуса Христа - день, в который Господь вознесся на небо (Деян. 1, 1-12; Мк. 16, 12-19; Лк. 24, 50-52). Этот день всегда приходится на четверг шестой седмицы по Пасхе. Чрез Вознесение Господа падшее человеческое естество Христом, Начальником нашего спасения, от земли, тления и смерти возводится к нескончаемой жизни на небе. Христос, воскреснув силой Своего Божества, чрез Вознесение удостоил обоженное и одухотворенное человеческое естество величайшей чести и славы седения одесную Отца. По повествованию Евангелия и богослужебным песнопениям, в Вознесении Господа апостолам дано было понять, что Христос после этого уже не будет видим на земле в телесном виде, как это было до и после Его Воскресения. И это потому, что с Вознесения Он и по человечеству Своему получил славу, которую всегда имел по Божеству, и место, равное Богу Отцу по достоинству и силе, что образно и называется "воссел одесную Отца". Вознесшись на небо и воссев одесную Отца, Господь не оставил землю Своим Божественным присутствием. Он невидим телесными очами верующих, но, как говорится в кондаке празднику Вознесения, "никакоже отлучаяся, пребывает неотступный" и обещает верующим в Него и любящим Его: "Аз есмь с вами, и никтоже на вы". Чрез Свое Вознесение Господь стал еще ближе к человеку, ко всем верующим в Него. Ныне Он находится на земле не только вездесущим Своим Божеством, но и в великом и пренебесном таинстве Евхаристии - Божественных Тела и Крови Его, которых приискренне приобщаются верные. Поздравляю Вас всех с этим великим праздником!!!
  6. parus

    Кто есть Тутси?

    Его трудно застать на месте, но если желаешь, попробуй по ICQ
  7. parus

    группа "ПРИЗОВАЯ ИГРА"

    15.04.2006, в субботу, в 18:00 в ДК "Строитель", мкр. Заветы Ильича пройдет мероприятие, посвященное юбилею группы "Призовая Игра", худ. руководитель Вячеслав Королев. В концерте принимают участие: - группа "Сладкая Ложь" - ансамбль "Россияночка" - ансамбль "Московия" - ансамбль "Ритм" - ЛЕГЕНДАРНАЯ ГРУППА "ПЛАМЯ" и др. с 17:00 в фойе играет Эстрадно-джазовый оркестр, г. Пушкино, руководитель С. Хмельков.
  8. А потом я продолжу полет Над рекой нат Таганкой-вдовой, Как большое трюмо НЕБОскреб Отражать будет свет золотой Я круги буду в НЕБЕ писать, И на стеклах плясать, как на льду, Я тебя буду всюду искать, И наверно опять не найду Я никогда тебя не видел, никогда, И лишь тогда, когда найдешься, На желтой улице пустой тебя узнаю без труда, И ты, меня увидев в небе, улыбнешься. И вот так, бесконечно давно, Я кружусь и кружусь над Москвой, Я как-будто снимаю кино Про случайную встречу с тобой. И возвратившись долго я еще не сплю - Пою и пью, а лето тает, Пускай стучаться в мой ангар, я никому не отворю, - В нетрезвом виде авиатор не летает (О.Митяев)
  9. Это к тому, что человек важные вещи говорит, а вы его не слушаете.
  10. parus

    Стихи Юнии

    Лично мне очень понравились стихи. Трогательно очень
  11. Непойму, народ! "Что вы ищете соринку в глазу другого, когда у вас у самих там бревно". Лучше бы вняли тому, мимо чего все просто "незаметив" проскочили: Я не Павлан, но все же поинтересуюсь: Данный вопрос быз задан просто ради любопытства и профанации, или ради того, чтобы узнать что-то (по не знанию)? Если первое. То сколько на него не отвечай, все равно все будут "затыкать уши", как это делали члены синедриона, когда первомученник ап. Стефан обличал их в их формальном понимании закона и говорил об Иисусе Христе и Церкви, как об исполнении древнего пророчества. Когда он уличал их в том, что они во главу всего ставят материальный храм, когда рукотворный храм по существу Богу не нужен. Поэтому смысла здесь отвечать нет - истину познать могут только те, кто этого желают. Если второе (по незнанию), то ответ будет очень простой и понятный: Все человечество, начиная с Адама, постоянно отпадало от Бога и в конечном итоге настолько удалилось из-за своих грехов, что само не может уже выбраться из ямы и прыгнуть через эту пропасть. Бог все время старался вернуть человека, заставить его оглянуться, перестать грешить, для этого он присылал пророков, судей, царей наконец. Творил всевозможные чудеса и знамения, посылал бедствия, болезни и другие невзгоды для того, чтобы человек одумался. Но человек подчиненный своей падшей природе постепенно отходил от Бога все дальше и дальше. Человек оказался в рабстве греха. Соответственно из-за этого он стал подвержен тлению, разложению, разврату и, наконец, высшей степени разобщения - смерти. Именно от этого рабства греха, рабства духовного пришел спасти нас Господь. Чтобы это спасение было возможным он должен был быть истинным человеком: Он родился от Пресвятой Девы Богородицы Марии. Бог стал человеком. 1. Да он не воспринял первородного греха (греха Адама), потому что был рожден сверхъестественным образом. Но он воспринял его последствия, то есть постясь в пустыне - Он взалкал (захотел есть), у самарянки Он просил дать ему воды, Он чуствовал боль когда его били воины, Он умер на кресте. 2. У него не было собственных грехов. Это второе Его отличие от нас по человечеству. Он возлюбил мир и заповедал: "Любите же друг друга, как Я возлюбил вас" Наконец, на прощальной беседе Он сазал: "Мужайтесь, Я победил Мир" Иисус Христос умер за грехи человечества. Он сошел во ад и светом своим снял все оковы греха и победил властелина мира сего (диавола). Спас Он нас от греховного плена. Вернул духовную жизнь вечную. "Души их во благих водворятся и память их в род и род". Победил смерть. Егда снишел еси к смерти Животе Бессмертный, тогда ад уметрвил еси блистанием Божества; егда же и умершия от преисподних воскресил еси, вся силы небесныя взываху: Жизнодавче, Христе Боже наш, слава Тебе. Смерть теперь - это переход из этой временной жизни в жизнь вечную. Он открыл врата покаяния, ведущие в жизнь вечную "Идите узкими вратами".
  12. parus

    Поиграем в АССОЦИАЦИИ???

    Танцы со звездами
  13. где ты видел подобное извращенство?
  14. parus

    Православие.

    1. Совершению Таинства Крещения предшествуют молитвословия, относящиеся к матери и рожденному ею младенцу. Матери они читаются в 1й и 40й день, ребенку - в 8й и 40й дни. Молитвами в первый день родившей женщине и окружающим ее домочадцам даруется благодать освящения и очищения. Молитвы 40-го дня происходят уже в храме.. На 40-й день по рождении Закон Божий определяет посвящать младенцев Богу. Ранее 40-го дня после родов женщина не должна приходить в храм. А в 40й день обязана туда прийти для принятия разрешения участвовать в богослужении и Таинствах и для крещения своего младенца. 2. Для женщины-матери ее воцерковление есть возвращение в храм Славы Божией, от которого она была отдалена на 40 дней. Вхождение матери с ребенком в храм символизирует собой ее приход в Церковь для подготовки своего ребенка к духовному рождению в Таинстве Крещения и, если есть этому необходимость, она сама становится участницей совершающегося над младенцем Таинства. 3. Высший смысл и радость этого обряда вот какой: Когда мать стоит у входа в храм держа на руках своего младенца, готовая принести его и свое материнство Богу, она встречает другую Мать с другим Младенцем на руках: икону Богоматери. Своими молитвами Церковь объединяет два материнства, наполняет человеческое материнство неповторимой радостью и полнотой Божественного Материнства Девы Марии. И эту благодать материнства получает при воцерковлении каждая мать, когда приносит своего ребенка Богу. И эта благодать дает ей право присутствовать при богослужении Таинств Крещения и Миропомазания своего ребенка, когда они совершаются после 40го дня.
×