Перейти к содержанию

гыська

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

49 Обычная

Информация о гыська

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Пушкино
  1. Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, а информация по доп.набору в группу к Елене Боричевской еще актуальна, можно присоединиться? И, если можно, стоимость в личку. Благодарю.
  2. Хочу в театр! Всегда, особенно весной!
  3. Пропадают четыре билета на Приключения Мюнхгаузена в нашем ДК в это воскресенье, 15 февраля. Номинал - 800 р., ряд 5 и 6. Проклятый грипп не обошел и нас =( 968-7381533
  4. Самая убойная горка - в Левково. Но тут нужна машина и, желательно, тюбинг. На ледянке скатится я бы не рискнула. По Красноармейке проезжаете сан.Пушкино на первом перекрестке направо. Через 100 метров увидите с левой стороны импровизированную парковку, Вам туда. Дальше всё сами поймёте =). В городе тоже есть горы, например, у пешеходного моста через Серебрянку.
  5. гыська

    Итоги конкурса "Зимние забавы"

    Ура!!! Дети в восторге! Теперь материалов для семейного архива - ложкой ешь. Спасибо организаторам и спонсорам)
  6. гыська

    Итоги конкурса "Зимние забавы"

    Пребольшущее спасибо всем-всем, подарившим свой голос нам! Дети счастливы (вот наснимают теперь друг друга собственной камерой), пса на семейном совете решено торжественно побаловать батоном колбасы! СПАСИБИССИМО=)
  7. Подскажите, пожалуйста, в какие дни и в какое время идут занятия, берут ли пятилеток и принимают ли среди года? Взять ли в середине года - решает педагог. Если девочка способная - думаю, возраст не помеха, хотя Домом Творчества и заявлено от 6-ти лет.
  8. Скрипка была центром моей вселенной с 1991 до 2000... Вега Анатольевна по сольфо, даа...И оркестр Вячеслава Андреевича - самые позитивные воспоминания, особенно камерный
  9. гыська

    Горки

    Крутые берега Серебрянки у пешеходного моста. Дух захватывает не только у детей!
  10. гыська

    УК "Профсервис"

    А проверять надо непременно, потому что сотрудник, ответственный за расчет, на полном серьезе пыталась доказать, что 5/10 - это не половина...
  11. гыська

    Супы

    вряд ли несвежие помидоры украсят вкус сливочного супа) вот только вопрос: где в феврале месяце раздобыть свежие помидоры? мой любимый сливочный суп-пюре - сельдереевый. 1. обжариваю копченую грудинку, нарезанную кубиками, до аппетитной корочки. Обычно полкило на шесть персон. 2. выуживаю грудинку из сотейника в мисочку, запускаю на ее место репчатый лук, нарезанный произвольно. Штуки три-четыре. Грудинку убираю подальше, чтобы не слопать раньше времени) Вытопившийся из неё жир заменяет масло. Жарю лук до прозрачности. 3. добавляю в сотейник нарезанный кубиками крупный корень сельдерея. Или два клубня поменьше. Не забываю помешивать периодически. 4. через полчаса, когда сельдерей станет мягким, вливаю сливки (на глаз) или даже молоко (однажды пришлось - не пожалела). Одновременно с вливанием включаю погружной блендер. Останавливаю литье, когда консистенция нравится! 5. разливаю суп-пюре по тарелкам, сверху насыпаю кубики грудинки - 3-4 столовые ложки, тонко нашинкованную половину стебеля сельдерея и также тонко нашинкованную половину зеленого яблока без кожуры, сбрызнутую лимоном (чтобы не потемнело), на каждую порцию. 6. наслаждаюсь заслуженными овациями - даже привередливые дети едят!
  12. Ключевой фигурой в любом случае является педагог-хореограф. Одна из лучших в Пушкино - Светлана Анатольевна Бибик! Ее девочки ("Фантазеры", если память мне не изменяет) регулярно участвуют и побеждают в конкурсах-фестивалях-смотрах, в т.ч. международных... Знаю, что в этом учебном году она набирала шестилеток в Доме пионеров детского творчества. Цены в студии совершенно некусачие, а педагог - просто волшебный. Достаточно требовательная (а как же иначе добиться успеха в балете?), но справедливая С малышками занимается, конечно, в игровой форме. В общем, мы с дочей в восторге!
  13. гыська

    устами младенца...

    я тоже записываю за своими двойняхами) Детям по 2 годика. Вика скатала из пластилина колбаску и протягивает Роме: «Йомочка, вот колбаска, на». Рома молча берет. Я: «Рома, что нужно сказать?» (подразумевается спасибо) Рома: «Уйа, койбаска!» Под впечатлением от дедушкиной лекции относительно неприемлемости баловства со светом посредством щелканья выключателем). Вика, лежа в кровати утром, открывает-закрывает глаза. Комментирует: - Откйою гляськи - закйою. Откйою - закйою... Ой, сейчас пейегойат!!! Вика докладывает дедушке обстановку: "Поле проезжаем. Там трактор ездит" (с нашей дикцией это звучит как "тйактой"). Дедушка, намекая на то, что надо постараться и сказать "тррракторрр": "Что-что по полю ездит?" Вика (очень громко и отчетливо): "Комбайн!" Виктория на прогулке нашла червяка и восторгается: «Мама, смотри, червячиночка!» Рома играет с рыбками, приговаривая: «Много рыб, много рыбк, много рыба…» Я спрашиваю: «Ром, а когда много рыб, это как называется?» (имея в виду косяк или стайку). Подумав секунду, Рома отвечает: «Уха!» Рома: "А знаешь, как появились камбалы? Где-то причал строили - и плиту бетонную уронили на дно. Случайно. Потом подняли краном специальным - а там камбалы!" И еще про камбалу. Любим мы ее) Вика, глядя на слепленного Ромой и им же расплющенного кита: "Ой, Рома, что это с твоим китом???" Рома, небрежно махнув рукой: "А,он просто эволюционировал... В камбалу!" В пять лет полюбили философствовать) Например, об относительности времени. Собираются гулять. Вика, уже одевая варежки: "Ром, ты скоро там?" Рома: "Ну как тебе сказать? Если сравнивать со столетием - да, очень скоро. А если с нулём - через целую вечность" Разные методы. Рома (с возмущением): Смотрите, соседский кот обоssал нашу снежную крепость!!! Вика: Надо ему объяснить, что он не прав... Рома: Нет, надо его порвать в клочки!!! Замешиваем тесто для шарлотки. Я: "Теперь добавим ваниль" Вика, брезгливо морща носик: "Что, мамочка, вонять будет?"... Постоянно гоняют кошку, она, бедная, уж не знает, куда деваться от их любви... На днях кошка промахнулась - уснула в детской на подоконнике. Детки приходят с прогулки, Вика идет в детскую и не верит своему счастью: кошка попалась. Дочь подкрадывается к ней на цыпочках и только протягивает ручку (типа погладить, а на самом деле ухватить за загривок мертвой хваткой) - тут кошатина просыпается и дает дёру. Естественно, к двери. В это время в дверь входит Рома, и кошка попадает прямехонько в его объятия (с быстротой реакции у сына порядок). Счастливый Ромка прибегает с кошкой на руках ко мне на кухню: "Мама, посмотри, Пенка меня больше не боится! Даже наоборот, любит! Сама на ручки прыгнула!!!" Сижу читаю. Подходит Рома: - Ты читаешь? - Да - А почему я ничего не слышу? - Это взрослая книжка. Я про себя читаю. - ??? И что там про тебя написано? - Читать про себя - это значит только для себя. Не произнося вслух. Только в мыслях. - Аааааа... На следующее утро пошли на ОФП. Группа занимается, Рома - сидит резьбу в носу наворачивает). Тренер: "Рома, побежали!!! А то как догоню тебя сейчас!" Рома: "А я бегу. Только про себя. В мыслях..." Рома, устав от логопедических трудностей: "Эх, хорошо было древним, самым первым людям: сами придумывали слова, звуки... И не надо им было ни "Л", ни "Р"..." Роман: "Эх, мне бы сейчас какой-нибудь прутик... Например, дубину..." Виктория, комментируя Ромины подводные заплывы: "Смотри, утонешь - на аттракционы вечером не пойдешь!!!" Самолет выезжает на взлетную полосу, причем довольно долго. Вика, глядя в иллюминатор: "Что-то мы низко летим" Читаем книжку. Два отрицательных героя, высокий и коротышка, тонут в болоте. Низкому трясина уже в нос заливается, а высокий говорит: "а мне еще только по шейку". Виктория комментирует: "Глупенький, чего ты хвастаешься, все равно на дне встретитесь" Рома: "Мам, я такой шутник, как пошучу - даже замороженные рыбы смеются" Обсуждаем диафильм про гиену, которая утонула, потому что не хотела проиграть спор. Долго вещаю в духе "гордыня, упрямство, отсутствие здравого смысла - это все не айс". В итоге Роман делает вывод: "Надо было учиться плавать". Р: А почему ее назвали Шапокляк? Я: эммм... ну вот тебя почему назвали Роман? Р: потому что я (задумался) Ромочка!!! Читаем энциклопедию по биологии (наша настольная книга), про симбиоз рака-отшельника и актинии. Вика: "Ну учёные... ну навыдумывали..." Играют в доктора, динозавра лечат. Р: "Так, не волнуйтесь, у нас есть обезболивающая машина, чтоб делать укол. Она каааак пнёт!..." (делают динозавру "укол") Р: "Так, начнем операцию. Где моя пила?.." Новая фишка: целыми днями играем в настольные игры, ходилки с кубиком. Чтоб процесс шел быстрее (а заодно и в с целью знакомства со сложением) играем двумя кубиками. Когда на обоих кубиках выпадает 5, Вика говорит "ага, пять и пять" и пересчитывает точки: "раз, два, три....десять". Причем остальные суммы называет без пересчета. Дедушка пытается объяснить, что пять и пять - всегда десять, можно не пересчитывать. Объясняет долго, несколько раз, с привлечением пальцев на руках всех присутствующих). В итоге, тем же вечером на вопрос "Вик, а сколько будет пять плюс пять?" замученный ребенок парирует: "сколько будет, сколько будет... НИСКОЛЬКО НЕ БУДЕТ!!!" Январь. Сижу готовлюсь к экзаменам. Дети в соседней комнате, но я их слышу. Вика (заговорщически, приглушенным голосом): "Рома, давай пойдем на балкон выскочим!" (я просила не ходить, т.к. там не только холодно, но и лужи - крыша протекла, соответственно, очень скользко и мокро) Рома (заорал, подпрыгивая от радости): "Да, да, да, пойдем! На балкон! На балкон!!!" Виктория первый раз стала свидетелем вынимания денег из банкомата посредством карты. Её комментарий: " (восторженно) аххха... (недоуменно) зачем же папа на работу ездит???" Как узнать царевну (инструкция). Ходили на водохранилище погулять. Там дети поймали жабу (!). Носятся с ней, восторженно визжа. Я (издалека: "Это что, царевна-лягушка?" Рома: "Неееет, у неё ни стрелы, ни короны. Ну какая ж она царевна?!" Виктория: "Чтобы говорить по-английски, мне осталось только выучить английский язык!" Мечтают о попугае. Вика: "Вот будет нам 6 лет - заведем попугайчика. Назовем его Кеша, говорить научим..." Рома: "Лучше сначала говорить научим - а потом спросим: "Как тебя зовут?", - пусть сам скажет"
  14. Присоединяюсь к вышесказанному: преподаватели в вечорке не только душевные люди, с пониманием относящиеся к своим подопечным, но и хорошие специалисты по своим предметам. В свое время математик Лариса (к сожалению, отчество вылетело из головы, горе мне) и с вышкой в ВУЗе помогла! А к Алисе Ивановне стараемся в конце мая каждый год заглянуть. Natusia, передайте, пжл, им пламенный привет от выпуска 2005 года... PS: диплом о высшем уже в кармане (кстати, поступила на бюджетное отделение в МГУС РГУТиС после вечорки)
  15. Так где же граница между движением в ногу со временем и избалованностью? И чем Вы будете удивлять ребенка в 12 лет, если в 6 он просит у Деда Мороза планшетник? С другой стороны, на планшетник можно раскошелиться. А если дитя мечтает, что ДМ-волшебник принесет под елочку машину времени? И из кожи вон лезет, лишь бы его поведение влезало в очерченные взрослыми рамки "какой хороший послушный мальчик"... ДМ при личной встрече, конечно, объяснил, что машину времени еще не изобрели ученые, но ведь когда-то и самолеты и ракеты, радио и телевидение, и те же планшетники казались абсолютной фантастикой... и что,если мальчик будет хорошо учиться и много читать, то в один прекрасный день сможет сам себе преподнести этот подарок и бла-бла-бла... Но вера в ВОЛШЕБСТВО у 6-летнего ребенка покрылась сетью трещин. А может быть, сказка в жизни и не нужна? И склеивать эти трещины бессмысленно? Реальность ведь в большинстве случаев отнюдь не сказочна... Зачем вообще ДедМороз ребенку, если по сути разочарование рано или поздно неизбежно?
×