Перейти к содержанию

TINA_19

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная

Информация о TINA_19

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. TINA_19

    4-я гимназия

    Учитель, который отправляет с "подготовки" детей к той же Людмиле Ивановне и Жанне Владимировне, чтобы они научили их читать и считать?! Он может быть хоть с двумя красными дипломами, но как учитель ничего из себя не представлять. А как она заказывает подарки на праздники - это уж, извините, верх неприличия! за все три года обучения у Борисенко В.В. мы несколько раз скинулись на чай с тортом для наших детей и один раз на обогреватель,который очень пригодился зимой!стеклопластик,"рыбий глаз"предложил установить за счёт родителей!
  2. TINA_19

    4-я гимназия

    Вы внимательно читаете?со зрением и интелектом всё в порядке?где из моего текста видно,что "гитлерюгент" относится к Валентине Васильевне?????ещё раз перечитайте - речь идёт о Борисевич Т.М. !!!
  3. TINA_19

    4-я гимназия

    1)если вы никогда не были в числе её любимчиков,а даже напротив - то средняя оценка по предмету,у вас должна быть такой,что подавать документы можно только ПТУ!!! 2)рад за вас.но это скорее не благодаря,а вопреки работе таких "учителей"! 3)человек не может меняться так быстро.если есть люди не бравшие взятки,то они их и не начнут брать!а стяжательство - это постоянный фактор.к тому же,в 2002 ЕГЭ не было,насколько я помню. 4)в москву.квалификация достаточная для подготовки к поступлению в вуз. и для сдачи ЕГЭ!
  4. TINA_19

    4-я гимназия

    единственное сильное звено этой школы - начальные классы!!!
  5. TINA_19

    4-я гимназия

    Многие из тех, кого вы перечислили и охарактеризовали (кроме тех, кто уже не работает в школе, о них я ничего не могу сказать), ведут предметы и у нашего класса. Регулярно хожу на род.собрания и общаюсь с учителями. Нормальные, адекватные люди, и как специалисты вполне достойные. посмотрим,что Вы будете делать перед ЕГЭ!кому и сколько платить,Вашим учителям или репетиторам? Все мы люди, и у каждого есть определенные недостатки. Учителя - не исключение да,все мы люди,но не все учителя!и если нет данных для этой работы - пусть работают в конторах,с бумагами!
  6. TINA_19

    4-я гимназия

    Извините, но мне кажется, что Вы предвзято относитесь к учителям. Этот преподаватель была у меня классным руководителем с 5 по 11 класс, и ничего плохого о ней не могу сказать. Она не "ноль", как вы считаете, а достойный учитель, и знания дает приличные. Благодаря ей, я без проблем сдала рус. яз при поступлении в ин-т. Никаких доп. занятий за отдельную плату у нее не брала... да она и не намекала на это. В общем обидно слышать такое в её адрес . А если вас не устраивало качество обучения ребенка в этой школе, можно было ее сменить! 1)Этот преподаватель была у меня классным руководителем с 5 по 11 класс, и ничего плохого о ней не могу сказать. может Вы были в числе её немногочисленных любимчиков? 2)Она не "ноль", как вы считаете, а достойный учитель, и знания дает приличные. Благодаря ей, я без проблем сдала рус. яз при поступлении в ин-т. а в какой институт вы поступили?на бюджетной основе или за плату? 3)Никаких доп. занятий за отдельную плату у нее не брала... да она и не намекала на это. видимо Вы давно учились,в последние годы она открыто говорит о дополнительных,платных занятиях!!! 4)А если вас не устраивало качество обучения ребенка в этой школе, можно было ее сменить! что мы и сделали в результате!и не только мы одни!если интересно,попросите в канцелярии школы данные о переводах в другие школы ,с указанием причин перехода!
  7. TINA_19

    4-я гимназия

    Некоторое время назад, наш ребенок окончил Гимназию№4.Впечатлений конечно, осталась масса...Начальные классы вела Валентина Васильевна Борисенко, замечательный человек и педагог. В 5классе ребенок попал под классное руководство Тамары Михайловны Борисевич. Думаю этого педагога ни мы, ни наше чадо не забудем. Гримм аля “Карандаш”,вечно скалящееся при нас и других родителях лицо, замашки Гитлерюгенда в обращении с детьми. Были совершенно не объяснимые припадки, большинство из которых конечно попадали на детей. Раза 2-3 в неделю ребенок приходил домой абсолютно спокойный и непоколебимый - “Тамара” пила чай с валокордином. Запах стоял на всем этаже ,аж до лестницы,но эпицентр был конечно в кабинете. Этого учителя характеризуют такие понятия, как- полная профнепригодность на роль общественного руководителя и психолога(кем обязан хоть в малейшей мере быть настоящий педагог) Также с этого 5класса у нас появилось очень много других замечательных учителей: Репина Галина Ильинична- учитель французского. Оценки там ставили по предмету-“Кто больше соберет сплетен” и “Кто внимательнее слушал,сколько из ее учеников живет во Франции” Светлана Валентиновна-учитель информатики. Довольно милая и добрая женщина, с пониманием идущая на компромисс. Как учитель информатики довольно образована, но знания, дети получают в режиме “Свободного посещения”. Кузнецова Лариса Ивановна…учитель истории…Поистине легендарная личность. Когда ребенок принес домой ворох листьев и попытался пронести их через белый ковер в свою комнату, я был в недоумении и сбит с толку. Выяснилось- детей во время урока вывели на территорию школы и предложили пособирать листья в целях дальнейшего создания у себя дома…Чего бы вы думали?...Икебаны…Впоследствии я понял что этот учитель живет по фэн-шую и регулярно очищает верхние чакры, себе и детям. При вопросе,что было сегодня на уроке ребенок задумался, сделал многозначительное лицо и спросил был ли я в Индии. После моего ответа- нет, он поведал мне, что узнал сегодня про неё (Индию) много нового в процессе урока Истории России. Грубо говоря урок начался с Петра I и закончился Кришной. Через некоторое количество уроков Лариса Ивановна регулярно пыталась связаться с космосом. Не проходило урока чтобы детям не предлагали купить какую-либо книжку или вступить в какую-либо секту…Приходя в класс дети подвергались нападению ароматических палочек, многих тошнило, поэтому окно с дверью были всегда открыты вследствие чего класс редко присутствовал полностью- хоть кто-то, но болел. Конечно ужас, а не учитель. Дубрава -учитель французского и латыни…Приобретенная в средних классах нелюбовь к французскому перешла в полный пофигизм с разрешения учителя. Оценки ставились за наиболее быстрый перевод русских слов на латынь, без словаря и наугад…То есть детям не говорили как переводятся эти слова- мотивация же была такая-“Я не спрашиваю вас того, чего вы не знаете! Вы слышали все эти слова”(пример-Терра=Земля,Аква=Вода и так далее) Имело место брызгание слюной во время особенно громкого выступления. Также настораживала периодическая потеря мысли…Рассказывая что-либо, педагог сумбурно перескакивал с темы на тему и в конце концов все-таки терял мысль. К плюсам с натяжкой можно отнести частичное и периодичное панибратство с учениками. Степняк Ирина Владимировна- английский язык. Учитель с которым ученик может договориться… Если ученик стремится к знанием, он будет опрошен, если он к ним не стремится и вообще ленивый- хотя бы 3 обеспечено. Норкин Николай Александрович- история. Педагог отличный. Конечно добивается это путем железной дисциплины,то есть на экзаменах(еще до ЕГЭ)были недержания,обмороки, и прочие издержки гимназического обучения. Но показатели отличные. Может быть дети с плохими показателями исчезают??? Прямо как в Спарте… В общем как бы то ни было- знания у него есть и как умеет, он их дает. Дворянкина Елена Николаевна- алгебра и геометрия. Учительница добродушная, и не особо въедливая. Настаивает на посещениях, но времяпрепровождение на этом уроке предлагает выбрать сама. Владимирова Татьяна Алексеевна-русский язык и литература. Очень двуличная женщина. Пытается произвести впечатление женщины возвышенной, но в частных беседах с учениками, после занятий, ненавязчиво намекает на дополнительные занятия, с целью повышения знаний. Несдержанна на язык. В классе слышались и полуматерные слова. Случаются и припадки стервозности- подходить с пересдачей в такие моменты нежелательно. Причем, нагло ведет себя с детьми, если ученики старших классов начинают огрызаться не менее грубо и нагло ,- включает дурака(как вы смеете,какое вы право имеете мне грубить и т.д. и т.п.)Как учитель-ноль. Сама часто допускала ошибки на доске. Может написать сочинение за ученика,но за очень отдельную плату! Короче,думайте и решайте.
×