Некоторое время назад, наш ребенок окончил Гимназию№4.Впечатлений конечно, осталась масса...Начальные классы вела Валентина Васильевна Борисенко, замечательный человек и педагог.
В 5классе ребенок попал под классное руководство Тамары Михайловны Борисевич. Думаю этого педагога ни мы, ни наше чадо не забудем. Гримм аля “Карандаш”,вечно скалящееся при нас и других родителях лицо, замашки Гитлерюгенда в обращении с детьми. Были совершенно не объяснимые припадки, большинство из которых конечно попадали на детей. Раза 2-3 в неделю ребенок приходил домой абсолютно спокойный и непоколебимый - “Тамара” пила чай с валокордином. Запах стоял на всем этаже ,аж до лестницы,но эпицентр был конечно в кабинете. Этого учителя характеризуют такие понятия, как- полная профнепригодность на роль общественного руководителя и психолога(кем обязан хоть в малейшей мере быть настоящий педагог)
Также с этого 5класса у нас появилось очень много других замечательных учителей:
Репина Галина Ильинична- учитель французского. Оценки там ставили по предмету-“Кто больше соберет сплетен” и “Кто внимательнее слушал,сколько из ее учеников живет во Франции”
Светлана Валентиновна-учитель информатики. Довольно милая и добрая женщина, с пониманием идущая на компромисс. Как учитель информатики довольно образована, но знания, дети получают в режиме “Свободного посещения”.
Кузнецова Лариса Ивановна…учитель истории…Поистине легендарная личность. Когда ребенок принес домой ворох листьев и попытался пронести их через белый ковер в свою комнату, я был в недоумении и сбит с толку. Выяснилось- детей во время урока вывели на территорию школы и предложили пособирать листья в целях дальнейшего создания у себя дома…Чего бы вы думали?...Икебаны…Впоследствии я понял что этот учитель живет по фэн-шую и регулярно очищает верхние чакры, себе и детям. При вопросе,что было сегодня на уроке ребенок задумался, сделал многозначительное лицо и спросил был ли я в Индии. После моего ответа- нет, он поведал мне, что узнал сегодня про неё (Индию) много нового в процессе урока Истории России. Грубо говоря урок начался с Петра I и закончился Кришной. Через некоторое количество уроков Лариса Ивановна регулярно пыталась связаться с космосом. Не проходило урока чтобы детям не предлагали купить какую-либо книжку или вступить в какую-либо секту…Приходя в класс дети подвергались нападению ароматических палочек, многих тошнило, поэтому окно с дверью были всегда открыты вследствие чего класс редко присутствовал полностью- хоть кто-то, но болел. Конечно ужас, а не учитель.
Дубрава -учитель французского и латыни…Приобретенная в средних классах нелюбовь к французскому перешла в полный пофигизм с разрешения учителя. Оценки ставились за наиболее быстрый перевод русских слов на латынь, без словаря и наугад…То есть детям не говорили как переводятся эти слова- мотивация же была такая-“Я не спрашиваю вас того, чего вы не знаете! Вы слышали все эти слова”(пример-Терра=Земля,Аква=Вода и так далее)
Имело место брызгание слюной во время особенно громкого выступления. Также настораживала периодическая потеря мысли…Рассказывая что-либо, педагог сумбурно перескакивал с темы на тему и в конце концов все-таки терял мысль. К плюсам с натяжкой можно отнести частичное и периодичное панибратство с учениками.
Степняк Ирина Владимировна- английский язык. Учитель с которым ученик может договориться… Если ученик стремится к знанием, он будет опрошен, если он к ним не стремится и вообще ленивый- хотя бы 3 обеспечено.
Норкин Николай Александрович- история. Педагог отличный. Конечно добивается это путем железной дисциплины,то есть на экзаменах(еще до ЕГЭ)были недержания,обмороки, и прочие издержки гимназического обучения. Но показатели отличные. Может быть дети с плохими показателями исчезают??? Прямо как в Спарте… В общем как бы то ни было- знания у него есть и как умеет, он их дает.
Дворянкина Елена Николаевна- алгебра и геометрия. Учительница добродушная, и не особо въедливая. Настаивает на посещениях, но времяпрепровождение на этом уроке предлагает выбрать сама.
Владимирова Татьяна Алексеевна-русский язык и литература. Очень двуличная женщина. Пытается произвести впечатление женщины возвышенной, но в частных беседах с учениками, после занятий, ненавязчиво намекает на дополнительные занятия, с целью повышения знаний. Несдержанна на язык. В классе слышались и полуматерные слова. Случаются и припадки стервозности- подходить с пересдачей в такие моменты нежелательно. Причем, нагло ведет себя с детьми, если ученики старших классов начинают огрызаться не менее грубо и нагло ,- включает дурака(как вы смеете,какое вы право имеете мне грубить и т.д. и т.п.)Как учитель-ноль. Сама часто допускала ошибки на доске. Может написать сочинение за ученика,но за очень отдельную плату!
Короче,думайте и решайте.