Перейти к содержанию

HNTR

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная

Информация о HNTR

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Цель работы всех сервисных служб - обеспечение грамотной, надёжной эксплуатации всех технических средств и устройств, предусмотренных проектом и смонтированных в комплексе. Целесообразность применения тех или иных приборов и оборудования, обоснованность их использования не может определяться простым голосованием или чьим-либо отдельным мнением. Возможности оборудования стоимостью в сотни тысяч рублей не используются в полном объёме, хотя имеется штат обслуживающего персонала, а все затраты включены в тариф и оплачены собственниками. Если кто-то чего не знает и не понимает - это не значит, что проблема отсутствует. Ваши утверждения про «прибор который нашему комплексу вовсе не нужен» (26.12.2010 - 21:36), «от городских сетей мы ничего не получаем, то и считать им нечего» (24.12.2010 - 22:17), «Оборудование ИТП может без проблем работать в ручном режиме» (26.12.2010 - 22:09) - являются выражением всего лишь Вашего личного мнения и не могут служить оправданием бездействия сервисной службы в данном вопросе без представления аргументированных, фактологических обоснований тех или иных действий по существу заданных вопросов. В отчёте Правления за 2010г. собственники, надеюсь, смогут увидеть и дать оценку полученным (или не полученным) результатам по данной теме. P.S.: познавательное кино про ЖКХ смотреть здесь.
  2. Реакцию «благодарных» жителей увидите очень быстро. И превысите расход газа более чем на 25%. Озвучьте цену вопроса, кому подавали заявку, ответное коммерческое предложение, счёт-договор и т.п. - документы есть? Это общие фразы, не определяющие характер неисправности – предоставьте общественности объяснительные с обслуживающего персонала, служебные записки, акт технической оценки с обоснованием замены контуров управления именно на такую модель контроллера. В какую сумму обошлась ТСЖ подобная замена. Вот будет конкретика - тогда и обсуждение будет иметь смысл. Своё мнение я уже высказал в посте от 25.12.2010 - 19:39 А Вы попробуйте обратится к уважаемому нику alex9574 – он ведь много чего комментировал по данной теме и даже от Вашего имени что-то обещал: Наверняка он сумеет опровергнуть Ваше утверждение, что «Автоматика ИТП (установлена строителями) очень допатопная», так как уверен в обратном: Надо полагать, это убеждение относится и к надёжности технических устройств, устанавливаемых застройщиком на своих объектах, и ник alex9574 сможет Вас проконсультировать по вопросам правильной эксплуатации несложных «допатопных» систем автоматики (всего-то несколько десятков возможных программируемых параметров технологического контроллера). Самого alex9574 можно обнаружить на ветке ЖК «Победитель» форума. Он там «летал» на своём «аватаре» все праздники, но видимо обломал крылья (недострой - кругом краны), упал и сменил картинку. Теперь лежит на кочке среди болота, в каске, готовый к действиям – думаю, Вам поможет. Один видит, другой видит если ему показать, третий ничего не видит, даже если ему показать... (с)
  3. Такие заявления подтверждают документами.Очень интересно посмотреть на план трасс комплекса и почитать пояснительную записку к нему. А также: Акт Ф15 - основание на пуск газа с прилагающимися протоколами, инструкциями, технологическими схемами и проч; Техническим отчетом пусконаладочной организации с пояснительной запиской по программе и методике проведения пусконаладочных работ по автоматике безопасности, автоматике регулирования, инструкциям по обслуживанию котлов, параметрами настройки автоматики безопасности и автоматики регулирования, режимными картами…; Акт Ф16 - окончательная приёмка, разрешение на эксплуатацию с подписями надзирающих, ответственных, инспектирующих, представителей пусконаладочной организации и т.д. Документация на подземный газопровод (перечень сами знаете). Ваши утверждения о «консервации» никак не согласуются с проектом АСУД, предусматривающим дистанционный контроль технологических параметров в диспетчерской (говорилось ведь уже - смотреть тут) и не выполненным объёмом работ в этой части пусконаладочной организацией. Акты выполненных работ и приёмки в эксплуатацию АСУД - в студию. Посмотрим , кто монтировал, наладку делал, сдавал и принимал. «Консервацию» провели с таким усердием, что даже кабель электропитания к теплосчётчику в ИТП 3-го корпуса не провели – отключен он! А вот здесь подробнее, будьте любезны. Что конкретно вышло из строя, когда? По какому параметру управления, сигнализации, регулирования, индикации? Кто непосредственно это определил, какие меры приняты сотрудниками (фамилию специалиста) службы эксплуатации комплекса – докладные, служебные, объяснительные записки с обоснованием замены всей автоматики - обязанности каждого прописаны, зарплата заложена в тариф. Этому специалисту , при отсутствии должного контроля за состоянием и работоспособностью средств автоматики, срок службы которых составляет 8-10 лет и больше, нужно выплачивать премию?Должностную инструкцию по эксплуатации автоматики ИТП с подписями ответственных лиц, ознакомленных, утверждённую - предоставьте для ознакомления общественности. Как был организован тендер по закупке, установке и наладке оборудования именно этой фирмы, какая организация проводила работы (наименование, владелец). Какими критериями руководствовалось Правление при выборе? И опубликуйте обоснованную точную сумму затрат, понесённых собственниками в результате всех этих телодвижений, так же подтвержденных документально. Надеюсь, Вы помните перечень исполнительной документации, передаваемой заказчику после принятия в эксплуатацию систем контроля и автоматики? ПМСМ, при отказе автоматики ИТП (всей, если так понимать Ваше утверждение по тексту в посте) котельная встанет колом и собственникам придётся греться у буржуек, электричеством, или как mirror - у сплит-системы (предусмотрительный какой – наверное знает профессиональные возможности обслуживающего персонала). П.С. Robozik, ежели обязанности прописаны, ответственные известны, а работа не делается, что мешает применить положения п.3 ст.155 ТК РФ?Отчитаться по конкретной ситуации желания пока не видно, а Вы хотите чтобы система водоочистки подбиралась, эксплуатировалась подобным образом и экспертные оценки делались, тех. задания - всё на веру, за счёт жильцов. Один видит, другой видит если ему показать, третий ничего не видит, даже если ему показать... (с)
  4. «Всё смешалось в доме Облонских…» Результат работы технической службы по подготовке к отопительному сезону нашел яркое отражение в комментах жителей. Дошло до голосования на Правлении, в каком режиме работать котельной, превращая решение технического вопроса в состояние полного абсурда. Так что же всё-таки не работает: собственно, сами теплогенераторы с контуром поддержания температуры 75 - 80ºС (это те, которые на крыше), или оборудование тепловых узлов (а это те, что в подвалах)? И что конкретно неисправно: канал управления, датчик, привод, или же кабель связи сдали в цветмет? Объяснение в письменном виде от лиц, ответственных (надо полагать) за техническое состояние оборудования обязано быть в Правлении. Должностные инструкции для этих сотрудников, с подписями об ознакомлении и перечнем выполняемых функций – они в природе существуют? А оперативный журнал операторов котельной, с записями параметров работы всего этого оборудования имеется? Список параметров: ТºС воды прямой от котельной ТºС воды прямой отопления ТºС воды обратной отопления ТºС воды прямой ГВС Объём Q подпитки воды на ГВС Перепад Р воды прямой/обратной ГВС Отклонение ▲Р воды обратной отопления Теплосчетчики (цифр. данн. узла учета): отопление; ГВС. Авария системы управл. насосами отопления Авария блоков управл. насосами ГВС Авария блоков управл. насосами подпитки Авария станции управл. "ЛИНАС" Причём учёт должен быть по всем корпусам, с выходом на комп в диспетчерской – ничего лишнего, строго в рамках проектного решения. На всё это придуманы названия должностей, договоры на обслуживание заключены, средства распределены по статьям расходов, а в итоге имеем одно созерцание технических средств обслуживающим персоналом. Результат созерцания – заключение о состоянии оборудования: работает/не работает, включено/выключено, светится/не светится. И за такой сервис ещё премии полагаются и повышения окладов. А Правление методом голосования пытается поднять температуру теплоносителя! Но разум берёт верх, и вроде как закупается вот такая штука: http://www.osk21vek.ru/shop/UID_244.html Viessmann Vitotronic 200-H контроллер (тип HK3W) за 36 395 руб. (по прайсу) Просят за всё, конечно, больше 61 тыс. (канал управления накрылся-таки (версия)). Хотя есть вещи и подешевле в 6 раз (по прайсу).Отечественный, сертифицированный, документация вся есть. Смотреть тут: http://www.owen.ru/catalog/81098552 По управлению контурами отопления автоматика не работала со дня пуска котельных как в1/2 , так и в 3-м корпусах. В работу была включена 15.10.2008г. До этой даты процесс регулирования выглядел так: руководитель технической службы (сантехник, оператор - кто угодно) мускульной силой руки, воздействуя на рукоятку указателя положения привода регулирующего клапана подачи теплоносителя в соответствующий контур теплообменника, тем самым увеличивал /снижал температуру подачи воды уже в систему отопления. Температура подачи определялась «на глаз» по причине отсутствия утверждённого графика температурного режима отопления. Газа жгли немеряно. Времена возвращаются, «спецы» на месте, за сплит-систему можно не переживать – включать не придётся, а летом пригодится. А тут ещё и «Молодёжный» на форуме "порадовал": Да наши из Правления «Жилексу» 100 очков форы дадут! Они хоть знают, что котельные газовые, помнят, за какую ручку регулятора надо дёргать, а в случае чего – соберут народ, устроят голосование и путём поднятия рук выправят любой дефект. В ручном режиме. И будет всем счастье. "Всякий слышит лишь то, что понимает" ПЛАВТ, (III в. до н.э.) P.S Примерный вид графика по отоплению. Если его ещё и утвердить, ознакомить персонал и обязать к исполнению, то и спрашивать будет за что.
  5. HNTR

    Вопросы новеньких пользователей

    Админы, объясните, как работает пункт "Раскрывать автоматически форму быстрого ответа" в настройках профиля? Разницы между включенной и выключенной опцией я не увидел - форма быстрого ответа в обоих случаях отображается одинаково. К этому пункту есть примечание, что данная функция использует cookies. Cookies у меня включены. В разделе помощи написано следующее: Правильно ли я понял, что она позволяет отключить отображение формы быстрого ответа в конце темы?
  6. "Уж полночь близится, а Германа всё нет..." С нетерпением ждём от Правления ТСЖ публикации сметы расходов на продление лицензии на эксплуатацию ОПО (опасных производственных объектов). Если продлили лицензию - живём в тепле, если нет - нам запрещают дальнейшую эксплуатацию котельной. Правление, будьте любезны, подробно - планируемые затраты, фактические - распишите по каждому пункту сметы. В конце - подписи ответственных лиц (Председателя и Главного бухгалтера) для придания документу большей достоверности. И печать сверху. Всего делов-то, отчитаться по одной статье затрат.
  7. В связи с настойчивым желанием руководства ТСЖ «Серебряный берег» собрать целевой взнос на: 1) перерегистрацию опасных производственных объектов (котельных, лифтов) в Ростехнадзоре , продление лицензии на эксплуатацию – 90 000 руб., 2) продление лицензии на эксплуатацию опасных производственных объектов – 470 000 руб., (из проекта расчета тарифа, протокол №3), хотелось бы узнать поподробнее о стоимости каждого из предоставляемых документов для таких целей и услуг, оказываемых ТСЖ органами, проводящими регистрацию. Перечень выглядит так: Подробнее можно узнать здесь: http://www.gosuslugi.ru/ru/card/index.php?...4=0&rid=228 При желании Правление ТСЖ «Серебряный берег» может прочитать: (п. 15 в ред. Постановления Правительства РФ от 24.09.2010 N 749),а также: Жители комплекса имеют право знать подробный, в деталях выполненный расчет, опубликованный на информационных щитах в каждом подъезде. 560 000 рублей собрать хочется, а обосновать сбор именно такой суммы – нет творцов. При нежелании обосновывать свои решения и отчитываться перед собственниками за совершаемые действия (бездействие) Председателю и членам Правления просто необходимо прочитать следующий текст (для снятия приступа меланхолии): Предотвратить рецидивы заболевания позволяют следующие пункты Постановления: Какой-то лечебный эффект, надо надеяться, всё же будет. Переходим к водным процедурам В качестве образца можно рассмотреть небольшой пример из жизни. При цене 1 м³ в 15,0332 руб воды получим расход: 3991 м³ в год или 332 м³ в месяц или 11 м³ в сутки. На помывку 10 м² пола уборщица расходует 10 литров воды (допустим) За день расходуется 100 ведер = 1 кубометр. Все уборщицы за сутки израсходуют 1 х 3 = 3 м³ водных ресурсов. Прибавим к результату пару кубометров на утечки, неплотности, и т.п., получим 5 м³ в сутки Оставшиеся 6 кубов воды в сутки = 3 ж/д цистерны в месяц входят в тариф и оплачиваются собственниками согласно протоколу № 3 от 09.03. 2010 г., принятому на Правлении ТСЖ «Серебряный берег». Расчёт вывешивается на стендах и считается обязательным к выполнению. «Наливаем – воду пьём , заседаем – воду льём» - из к/ф «Волга-Волга» "Бывает, что иные люди не могут не клеветать, но надо всё-таки знать меру." (с) Сталин И.В.
×