Верно 30тыс. руб. стоит подключение. Кто Вам сказал про ремонт оптики?!!! Ремонт оптики за счёт оператора!!!
Зона ответственности клиента заканчивается на порту абон. устройства в Вашем доме. Это означает, что мы обязуемся, что на данном порту будет всегда Интернет.
И если его там нет - то мы сделаем всё, что от нас зависит, что бы он появился. За наш счёт безусловно.
Вот в это я не могу поверить!!! Когда и по какому телефону Вам такое сказали?!
Если действительно был такой факт - отпишите я найду виновного!
Видимо не любой! Операторов которые готовы идти в частный сектор раз - два и обчёлся!
Господа! 30тыс. руб. это стоимость подключения одного клиента и как правильно было замечено, это подключение требует целого комплекса затратных работ с привлечением высококвалифицированного персонала. Короче говоря, если подключаем одно, это на грани себестоимости.
Забавно именно на этот срок - 10 месяцев у нас предусмотрена система кредитования подключения. Выглядит так - 10тыс. до подключения и остальное в течении 10-ти месяцев.
Кроме того есть скидки если подключается не менее 3-х клиентов не далеко друг от друга, если не менее 5-ти стоимость для каждого снижается ещё больше.