Перейти к содержанию

gridlik

Пользователи
  • Публикаций

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные gridlik


  1. Мусорить на площадке, территории дома это моральный аспект каждого…

    Но убирать его должны уборщики, дворники (читай УК).

    Что значит «собраться и заставить нынешнюю УК работать нормально», т.е. просто оплаты их услуг не достаточно?

    Я не думаю «что сменив УК в Вашем доме сразу всё станет волшебно», но хотел бы верить, что времена советских ЖЭКов прошли, не хотят работать, не надо, наймем других…


  2. Что конкретно не устраивает? .....

    1. работа лифтов (!) (в том числе и их освещение), кстати, кнопка вызова лифтера работает?

    2. освещение лестницы (свет горит через этаж, а то и через два), мусор на ней не убирался, а сама лестница не мылась, наверное, с момента сдачи дома, на некоторых этажах стены обшарпаны, в место стекол на дверях фанера.

    То же самое касается и площадок на этажах возле лифтов, а помещения между этой площадкой и лестницей на многих этажах вообще представляет собой филиал мусорной свалки.

    3. Разломанные информационные щиты и общий вид первого этажа (УЖАС!!!)

    4. вывоз мусора…

     

    Вы уважаемое ТСЖ когда ни будь звонили по телефонам указанным как диспетчерская служба? а вечером? а ночью?

    Она вообще существует?

     

    И еще, очень бы хотелось знать, сколько денежных средств наша УК собрала и сколько потратила и главное на что?

    Это так видимая часть…., а еще есть открытая дверь на крышу и масса мелких моментов создающих общее негативное впечатление, вероятно уважаемого Вами и для кого-то совершенно бескорыстного «Жилэкс-сервиса».

     

    Что же касается депутата Елагина…..

     

    Мне как жителю дома ( замечу своевременно и в полном объеме ) оплачивающему выставленные счета за услуги, все равно как называется УК и кто ее лоббирует Депутат Елагин, Председатель Соболь или Вы Уважаемый(ая) ТСЖ, а так же все равно корыстно это делается или нет.

    Мне важно другое, что бы тот набор услуг, которые я оплачиваю, предоставлялся мне качественно и своевременно, что бы дом на втором году своего существования не представлял из себя жалкого зрелища, ну и на конец, что бы возникающие проблемы решались оперативно, а их устранение было бы таким, что не приходилось бы к одному и тому же возвращаться по нескольку раз.


  3. Название не вспомню, типа"Профжилкомплекс", находится на ул. Домбровского (на против нас, на той стороне линии), в здании бывшего детского сада (где оформляются документы по приватизации)

    У них в управлении муниципальное жилье и семь домов ТСЖ.

    На собрании был их зам.гендиректора, в целом произвел хорошее впечатление…


  4. меня тоже не было на собрании, что решили?

    в целом поговорили и разошлись…

    вроде как теперь членский взнос будет по 200 руб. с квартиры плюс по 500 рублей с тех, у кого автомашина паркуется на территории дома, а еще в ближайшее время будет собрано общее собрание (не во дворе, в помещении), где кроме всего прочего нам будет предложено поменять управляющую компанию на другую, т.к. работа Жилэкс-сервиса не устраивает ни кого (хоть в этом разногласий нет!)


  5. Что же до стен подъезда, то после ремонта за счёт жителей думаю этого больше не будет.

    А я думаю, будет…

    Сейчас в доме, наверное, действительно большинство является собственниками своего жилья, но проблема, на мой взгляд в том, что эти собственники здесь не проживают, а сдают его. Дом в значительной части заселен «временщиками», которым наплевать, как он выглядит и будет выглядеть в дальнейшем.

    Разница между теми, кто купил квартиру в доме и теми, кто ее снимает огромная…

    Мне, например, как собственнику, не наплевать, как выглядят стены моего дома, лифты, горят ли лампы освещения, убирается ли территория дома и подъезды и т.д. и большинству настоящих хозяев квартир надеюсь тоже, потому что отношения к этому, как к части СВОЕГО, а «временщикам» ….

    Я все это вижу на примере своей лестничной клетке. Из пяти квартир только я с семьей являюсь собственником своего жилья, одна квартира пустует, а три (!) заселены людьми, которые не покупали (на свои заработанные) здесь квартир. Соответственно и отношение ко всему такое. В одну из такой квартиры проводили телевизионную антенну, после рабочих в общем коридоре, у электрощитов остался мусор… Неделю все через него перешагивали, пока его не убрала уборщица, убрать же его самим, этим «жильцам» было сложно…

    Этот пример, общее отношение таких соседей к дому и называется оно одним словом, «НЕ МОЁ».

    P.S. Вчера поздно вечером возвращался домой. В пассажирском лифте первого подъезда на полу валяется разломанная табличка «1 этаж»…..


  6. ... и еще вопросы к Правлению ТСЖ и "Жилэкс-сервису":

    работа лифтов (переодичность их выхода из строя и соответственно качество их ремонта); работа освещения на леснице (УЖАС!!!) и качество ее уборки; нескончаемые надписи на стенах подъезда.


  7. Да, я в курсе, что будет нотариальная и адвокатская конторы………..

    Хотелось бы узнать мнение Правления ТСЖ по по-поводу всей всего этого строительства, кто дал разрешение, с кем согласовано…..

    Но Правление молчит, его нет!


  8. В диспетчерской «Жилэкс-сервис» (тел.543-36-40) сказали, что горячей воды не будет до конца недели.

    Кто там, в котельной, не успевает, что то сделать.

    Такая вот информация.

    Завтра говорят, повесят новые объявления о продлении срока отключения воды.


  9. Кто знает точную дату?

    А про "вот вот", мы к сожалению слышим ,уже очень давно.

    Жаль что нет понимания того, что потребителю, т.е мне, все равно кому платить деньги, лишь бы в замен получать качественный и круглосуточный доступ.

    Надеемся на понимание....


  10. Через несколько дней, все абоненты ИнтраЛан в этом доме будут переведены с радио канала на оптоволокно

    Уважаемый Psi!

    На нашем доме сегодня появилось объявление о подключении к Интернет через «Пушкино-Телеком» на скорости 2 Мбит/сек.

    Когда «ИнтраЛан» собирается перевести своих пользователей на волокно ?

×