gridlik
-
Публикаций
70 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные gridlik
-
-
Что решили на собрании автомобилистов сегодня?
-
Кто нибудь, в курсе, почему в последней квитанции за июнь 2007 г. на оплату ЖКУ указана «переплата на начало месяца 17477,51 руб.» и «сумма к оплате за текущий месяц 0,00 руб.»
Откуда такие щедрые подарки?
-
А анлим где?
-
Давайте переместим обсуждение работы УК во вновь созданную профильную тему…
-
Хотелось бы узнать мнение жителей дома по качеству работы нынешней
УК «Жилэкс-сервис».
-
и сколько раз в месяц надо убирать подъезды и что вообще входит в понятие подъезд?
-
Мусорить на площадке, территории дома это моральный аспект каждого…
Но убирать его должны уборщики, дворники (читай УК).
Что значит «собраться и заставить нынешнюю УК работать нормально», т.е. просто оплаты их услуг не достаточно?
Я не думаю «что сменив УК в Вашем доме сразу всё станет волшебно», но хотел бы верить, что времена советских ЖЭКов прошли, не хотят работать, не надо, наймем других…
-
Что конкретно не устраивает? .....
1. работа лифтов (!) (в том числе и их освещение), кстати, кнопка вызова лифтера работает?
2. освещение лестницы (свет горит через этаж, а то и через два), мусор на ней не убирался, а сама лестница не мылась, наверное, с момента сдачи дома, на некоторых этажах стены обшарпаны, в место стекол на дверях фанера.
То же самое касается и площадок на этажах возле лифтов, а помещения между этой площадкой и лестницей на многих этажах вообще представляет собой филиал мусорной свалки.
3. Разломанные информационные щиты и общий вид первого этажа (УЖАС!!!)
4. вывоз мусора…
Вы уважаемое ТСЖ когда ни будь звонили по телефонам указанным как диспетчерская служба? а вечером? а ночью?
Она вообще существует?
И еще, очень бы хотелось знать, сколько денежных средств наша УК собрала и сколько потратила и главное на что?
Это так видимая часть…., а еще есть открытая дверь на крышу и масса мелких моментов создающих общее негативное впечатление, вероятно уважаемого Вами и для кого-то совершенно бескорыстного «Жилэкс-сервиса».
Что же касается депутата Елагина…..
Мне как жителю дома ( замечу своевременно и в полном объеме ) оплачивающему выставленные счета за услуги, все равно как называется УК и кто ее лоббирует Депутат Елагин, Председатель Соболь или Вы Уважаемый(ая) ТСЖ, а так же все равно корыстно это делается или нет.
Мне важно другое, что бы тот набор услуг, которые я оплачиваю, предоставлялся мне качественно и своевременно, что бы дом на втором году своего существования не представлял из себя жалкого зрелища, ну и на конец, что бы возникающие проблемы решались оперативно, а их устранение было бы таким, что не приходилось бы к одному и тому же возвращаться по нескольку раз.
-
Название не вспомню, типа"Профжилкомплекс", находится на ул. Домбровского (на против нас, на той стороне линии), в здании бывшего детского сада (где оформляются документы по приватизации)
У них в управлении муниципальное жилье и семь домов ТСЖ.
На собрании был их зам.гендиректора, в целом произвел хорошее впечатление…
-
меня тоже не было на собрании, что решили?в целом поговорили и разошлись…
вроде как теперь членский взнос будет по 200 руб. с квартиры плюс по 500 рублей с тех, у кого автомашина паркуется на территории дома, а еще в ближайшее время будет собрано общее собрание (не во дворе, в помещении), где кроме всего прочего нам будет предложено поменять управляющую компанию на другую, т.к. работа Жилэкс-сервиса не устраивает ни кого (хоть в этом разногласий нет!)
-
Что же до стен подъезда, то после ремонта за счёт жителей думаю этого больше не будет.А я думаю, будет…
Сейчас в доме, наверное, действительно большинство является собственниками своего жилья, но проблема, на мой взгляд в том, что эти собственники здесь не проживают, а сдают его. Дом в значительной части заселен «временщиками», которым наплевать, как он выглядит и будет выглядеть в дальнейшем.
Разница между теми, кто купил квартиру в доме и теми, кто ее снимает огромная…
Мне, например, как собственнику, не наплевать, как выглядят стены моего дома, лифты, горят ли лампы освещения, убирается ли территория дома и подъезды и т.д. и большинству настоящих хозяев квартир надеюсь тоже, потому что отношения к этому, как к части СВОЕГО, а «временщикам» ….
Я все это вижу на примере своей лестничной клетке. Из пяти квартир только я с семьей являюсь собственником своего жилья, одна квартира пустует, а три (!) заселены людьми, которые не покупали (на свои заработанные) здесь квартир. Соответственно и отношение ко всему такое. В одну из такой квартиры проводили телевизионную антенну, после рабочих в общем коридоре, у электрощитов остался мусор… Неделю все через него перешагивали, пока его не убрала уборщица, убрать же его самим, этим «жильцам» было сложно…
Этот пример, общее отношение таких соседей к дому и называется оно одним словом, «НЕ МОЁ».
P.S. Вчера поздно вечером возвращался домой. В пассажирском лифте первого подъезда на полу валяется разломанная табличка «1 этаж»…..
-
... и еще вопросы к Правлению ТСЖ и "Жилэкс-сервису":
работа лифтов (переодичность их выхода из строя и соответственно качество их ремонта); работа освещения на леснице (УЖАС!!!) и качество ее уборки; нескончаемые надписи на стенах подъезда.
-
Безлимитка то, будет?
-
значит представляете...................
-
Да, я в курсе, что будет нотариальная и адвокатская конторы………..
Хотелось бы узнать мнение Правления ТСЖ по по-поводу всей всего этого строительства, кто дал разрешение, с кем согласовано…..
Но Правление молчит, его нет!
-
Правление не читает форум?
…или ему (Правлению) все безразлично?
-
О возможности введения безлимитных тарифоф станет известно в начале сентября.
?
-
Vadi, Вы представляете интересы «Геолид-Т»?
-
Уважаемое Правление!!!
Хотелось бы получить ответ на вопрос, что за строительные работы ведутся у первого подъезда?
С кем и когда это согласовано?
-
В диспетчерской «Жилэкс-сервис» (тел.543-36-40) сказали, что горячей воды не будет до конца недели.
Кто там, в котельной, не успевает, что то сделать.
Такая вот информация.
Завтра говорят, повесят новые объявления о продлении срока отключения воды.
-
,но дальше лоджии они не летят,Дальше лоджии не летят, но и там их присутствие не приятно.
Должен же быть способ избавиться от них.
-
Одолели мошки, невозможно открыть окна.
У кого подобная проблема?
Как бороться с ними?
-
Кто знает точную дату?
А про "вот вот", мы к сожалению слышим ,уже очень давно.
Жаль что нет понимания того, что потребителю, т.е мне, все равно кому платить деньги, лишь бы в замен получать качественный и круглосуточный доступ.
Надеемся на понимание....
-
Через несколько дней, все абоненты ИнтраЛан в этом доме будут переведены с радио канала на оптоволокноУважаемый Psi!
На нашем доме сегодня появилось объявление о подключении к Интернет через «Пушкино-Телеком» на скорости 2 Мбит/сек.
Когда «ИнтраЛан» собирается перевести своих пользователей на волокно ?
Интернет, телевидение, телефония в "Солнечном"
в ЖК "Солнечный"
Опубликовано