Перейти к содержанию

Ирэна Дм

Пользователи
  • Публикаций

    196
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Ирэна Дм

  1. Ну что ж. Бейрель за неделю не отзвонился. Вот и обращайся в тех поддержку. Ни трубу не берут, ни на сообщения на автоответчике не отзваниваются. К слову, инета снова нет с воскресенья семи вечера, а уже понедельник почти 9.
  2. Бейрель, Тургенева, 24. Интернета нет. Тех поддержка трубу не берет. Веселая музыка ожидания, льющаяся из трубки, не радует.
  3. Продублирую, может быть, последний абзац остался незамеченным: "хотим обратиться за помощью к собственникам, которые в рабочее время как правило бывают дома. Бывают случаи (пример с информационной доской), когда нужно срочно выйти во двор и определиться на местности с размещением чего-либо. В силу того, что все члены Правления люди работающие и не имеющие возможности в рабочее время оперативно решать подобные вопросы, мы ищем добровольца, который бы мог оказывать такую помощь. Это поможет избежать подобных обсуждений и недовольства собственников."
  4. Соглашусь. И добавлю: лично я не вижу, чем жалоба в Добродел поможет решить проблему в случае управления нашим домом. Потому как у нас есть ТСЖ, которое интересует мнение собственников, и есть УК, с которой налажен контакт и взаимодействие. Именно в нашем случае при наличии проблемы можно решать ее внутри. Доброделу, конечно, всегда есть что ответить, но это хлопоты и трата времени, которые можно было бы потратить на что-то полезное. И снова обращаю внимание, Правление не может удовлетворить интересы всех собственников, это утопия, поскольку интересы собственников отличаются. Поэтому и придуманы рабочие группы, голосования, чтобы создать проект, собрать мнение собственников о необходимости, выработать решение и воплотить его в жизнь. Мы привыкли, что любое изменение у кого-то вызовет негатив. Яркий тому пример - невинные кусты вдоль детских площадок, еще в позапрошлом году их не было. Пройдитесь по территории, представьте голую землю с редкими травинками вместо них, неужели раньше было лучше? Что касается затраченных средств, то вспомните события четырех лет назад и ранее, во дворе только забор-площадку красили и цветы сажали, а денег у дома больше не оставалось, все собранное тратилось. Правление открыто для новых участников. Хотите что-то изменить, участвуйте в голосовании, в рабочих группах, вступайте в Правление. И тогда Правление будет лучше, активнее, успешнее.
  5. И еще был вопрос про пожарную сигнализацию. По этой статье согласно квитанции собираются средства на содержание общедомовой системы оповещения в случае пожара. Что касается квартир, если при ремонте пожарная сигнализация не была устранена, то она может быть подключена к общей системе оповещения. Проверить можно, подав заявку в диспетчерскую. Если систему демонтировали в квартире, то соответственно, собственник сам отказался. На сбор средств этот факт никак не влияет, т.к. сама система общедомовая
  6. Выше было предложение по сбору средств на детскую площадку. Если жители готовы, почему бы и нет. Можете сначала собирать, а потом решать, что можно купить на собранные средства. Можно сначала сделать проект, а потом собирать. Наработки предыдущей рабочей группы можем передать.
  7. Поясню свои слова по поводу собак. Что касается фекалий, то их убирают или ответственные хозяева, или сотрудники УК. Проблема с мочой. Ее не уберешь. Она вредна корням растений. В прошлом году в качестве защиты были пластиковые черные ведра. Внешний вид таких конструкций вызывал очень много нареканий от жителей из-за своего убожества. Подбирали варианты сеток - не подобрали. Забор должен отделить бОльшую часть газона от собак и способствовать решению проблемы. Нужен опрос, проведем. Как было написано выше, забор можно перенести, если будет такое решение.
  8. @Шанвол, хочу обратить внимание на тот факт, что в доме проживает много собственников, чьи интересы не совпадают. Приведу примеры только на тему использования придомовой территории. Кто-то считает, что иметь две детские площадки - это излишество, необходимо верхнюю площадку превратить в стоянку машин. Есть собственники, которым не нравится, что дети бегают и вытаптывают траву на бугре нижней детской площадки. Есть собственники, которым не нравится правило убирать за своими питомцами. Есть собственники, которым нравится гулять с собаками на детской площадке, и есть собственники, которым не нравится, когда другие собственники гуляют с собаками на детской площадке. На обращение к собственникам питомцев не давать писать в корни сирени и хвойников, на клумбы (из-за наличия подземного паркинга слой земли небольшой, и все посаженное не растет так, как хотелось бы), от одного из собственников был получен ответ "уберите растительность". Есть собственники, которым нравятся дворовые праздники и собственники, которые против. И каждый из этих собственников имеет право на свое мнение. Принимая те или иные решения, Правление руководствуется правилами, а именно: 1) Вся придомовая территория поделена на зоны: - Если это детская площадка, значит, там играют и бегают дети. Поэтому практика засевания травы на детской площадке и последующая ее защита от бегающих детей была отменена. - Если это место парковки машин, значит, в этих местах не будут стоять вазоны с цветами, даже если кто-то из собственников выскажет такое предложение. - Если это газон, значит, это место для растений, а не пешеходная дорожка, при таком отношении появление низкого забора не противоречит использованию этой территории. 2) По каждой выделенной зоне в пределах бюджета расходуются средства на содержание. Решение принимается Правлением при участии рабочих групп, в которые входят собственники, желающие принять активное участие по тому или иному вопросу. К слову, до 15.07.17 идет новый набор в рабочие группы и по озеленению, и по детской площадке, и по техническому оснащению. Возможности собирать собрание по каждому вопросу типа "устанавливать или нет заборчик" и "какой куст посадить в этом году" нет. Глобальные вопросы, да, решаются собранием. К таким вопросам, например, можно отнести вопрос нужна ли нам верхняя детская площадка, или вместо нее стоит сделать парковку. Или вопрос ввода охраны на территории и ввода платной парковки, который был поставлен на прошлом собрании. Теперь у нас есть решение, что жители против. Кто-то из собственников этому рад, кто-то нет, но это решение большинства. Обобщая вышесказанное, отмечу, что Правление работает с интересами всех собственников. И работа направлена на выработку оптимального решения. Лично вы тоже можете повлиять на решение, участвуя в рабочих группах. Участники рабочих групп предлагают конкретное решение проблемы. Например, в прошлом году это была посадка кустов, необходимо было определить, что сажаем, где, у кого закупаем, сравнив с ценами нескольких поставщиков. Далее рабочая группа снова собирается и принимает решение, реализуем предложенное или нет. После принятия решения в дело вступает УК, согласно выданного задания - закупает материалы, сажает, если это детская площадка, меняет детали и конструкции площадки, красит стены, если это ремонт. Что касается заборчика, предлагаю вступить в рабочую группу по озеленению. Отдельно поясню насчет лампочек, о которых, действительно, говорилось не раз. Необходимо определить те места, где будет произведена замена. Затем мы посмотрим, насколько это экономно и удобно, а далее примем решение, стоит ли переносить опыт на другие места. Почему не будем производить замену сразу на большой площади, я на 100% уверена, что будут как молчаливо недовольные, так и активные со словами "а нас не спросили", "сколько денег на этом украли" и т.д. Далее необходимо согласовать с инженером, есть ли техническая возможность произвести замену именно в этом определенном месте. Если будет несколько вариантов ламп и установки, выбрать подходящий из того, что предложит инженер УК. Этим всем и должна заниматься "рабочая группа по лампочкам". В настоящее время никто из собственников не изъявил желания вступить в такую рабочую группу. Значит, вопросом будет заниматься Правление. Однако, Правление занимается задачами в порядке выставленных приоритетов. В частности, сейчас стоит 2 важных вопроса: техническое обслуживание котельной, которое проводится в неотопительный сезон, у нас есть проблемы с известковыми отложениями и еще ряд вопросов, и вопрос засыпки и фильтрации системы водоочистки. Именно эти вопросы находятся у Правления в работе. ТСЖ - это товарищество собственников жилья (а не членов Правления), которое предполагает участие жителей, имеющих свое мнение. Задача Правления дать возможность реализации мнения всем собственникам, собрать информацию о решении большинства и реализовать решение, принятое собственниками.
  9. А сейчас что сгорело? Опять обрыв.
  10. Резервный канал - это правильно при любом провайдере, если интернет очень нужен. Например, я через интернет удаленно подключаюсь к офисному компу и работаю. Ну так при заключении договора не надо рассказывать, как замечательно все у вас работает, не какму рт. Так и предупреждали бы, необходим резервный канал. Слова должны нести смысловую нагрузку. А не только продажное бла-бла-бла. И когда уже подключился и звонишь после третьего сбоя в день, получать ответ: "наш интернет для домашнего использования" вместо, как минимум, извинений. Это я считаю хамством. Если я из дома работаю, может, мне за коммуналку платить по тарифам для юр лиц? И что если я куплю тариф для юриков, разрывов будет меньше? У моего прошлого провайдера за 6 лет работы было 2-3 сбоя. В такой ситуации и мысли не возникали о резервном канале. Только это получается, что мне надо еще одну абон плату платить? А как технически подключить второго, провод же один в квартиру проложен. И кого подключать?
  11. Самое отвратительное в этой компании после отсутствия интернета - это то, что они начхали на своих пользователей и не предоставляют информации о ситуации. Трубу не берут, официальный сайт с телефона открыть не могу. Как понять перспективы? Если трубу брать не хотят, могли сообщение на телефоне включить. Уродцы - одним словом. На какого провайдера переключаться в Пушкино?
  12. И зачем они сменили номера поддержки, включили автоматическую девушку, которая перечисляет 1,2,3... а прослушав все пункты, все равно не поговорить, ни один оператор не берет трубу. Чтобы оставить голосовое сообщение, надо опять эту автоматическую деввшку прослушать... Я правильно понимаю, это надо для того, чтобы не было возможности сообщить о проблеме?
  13. Кто пользуется Бейрелем, у вас регулярно (в лучшем случае раз в неделю, а и то несколько раз) пропадает интернет?
  14. Берут пакеты жители. После установки стойки и выкладывания пакетов в подъездах на территории внутри забора стало значительно чище. Хотя проколы встречаются, особенно там, где нет камер. И не только на территории не все за собаками убирают, не так давно были случаи в одном подъезде в лифте написала собака, в другом подъезде тоже в лифте большую массу после себя оставила. Т.е. пакеты не решают полностью проблему, но способствуют.
  15. Да, наверное, стоит написать. Или прямо у калитки и повесить.
  16. Это не будет боярышник. При настоящем правлении ТСЖ высаживались только сирень вдоль дорожки подъема и хвойные около парковки у 1-го подъезда.
  17. Спасибо за мнение. Было дело и не раз. Написала сюда, может, кто-то прочитает и задумается, как родители, так и мимо проходящие.
  18. Давайте подумаем, где еще можно посадить. Или посадить и огородить сразу. В ближайшее время планируется посадка кустов вдоль забора нижней детской площадки, можно заодно и елочку посадить.
  19. Некоторые маленькие дети катаются на воротах входа около нижней детской площадки. Рядом стоящие мамы общаются друг с другом и не вмешиваются в развлечения детей. На каждом углу сотрудника УК не поставишь. Хотя... поставить можно, но за деньги собственников. Ворота не предназначены для подобных развлечений, они портятся. Как бы нам научиться бережнее относиться к общей собственности. А вы проходя мимо, обратите внимание родителей, или посчитаете неуместным вмешиваться?
  20. 1. Конкретных цифр у меня сейчас нет. Могу сказать, что начиная с этого года мы вводим помесячное принятие работ у УК, на основании того, приняты работы или нет, будет определяться вознаграждение УК (в пределах оговоренной суммы по договору). В списке задач УК на март вопрос по взысканию задолженности так же стоит. Работы за март еще не приняты. Для нашей УК это новая практика, и как часы они отчитываться не привыкли. Да, на словах некоторые цифры у меня есть. Но пока они не будут проверены, озвучивать не хотелось бы. "Обзвон после трех месяцев, и подача искового заявления после 6 месяцев задолженности это не серьезно" Это нормальная практика работы в сфере ЖКХ. По сравнению с тем, что было ранее, это существенный прогресс, которого еще надо достичь. "Есть ли способ повлиять на УК чтобы не затягивать на полугодие простейшую претензионную работу?" Даже не знаю, что и ответить, честно. Что мы можем, делаем. Если у вас есть предложения, предлагайте. 2. Частично да, частично копим долг - не оплачиваются счета поставщиков. "Такова жизнь"... остается сказать. Реально мне нечего ответить, потому что если не оплачивать счета отдельных поставщиков, нам чего-нибудь перекроют или применят штрафные санкции, что опять же скажется боком на собственниках, в том числе и ответственных. 3. Реальные способы - см. п. 1. Есть еще способы отключения от услуг или "черной метки", но там есть свои нюансы. Можно, наверное, пойти морду набить, отобрать машину у должника и продать... Но члены правления этого делать не будут. 4. Теперь у меня вопрос. Чтобы продвигать вопрос площадки, нужны люди. Если вы заинтересованы в коробке, готовы участвовать в разработке проекта? Рано или поздно, какое-то решение сформируется, но что оно будет содержать будет зависеть от всех заинтересованных жителей. 5. Поставим задачу УК, надеюсь, в этом году сделают быстрее, чем в прошлом ) 7. Процесс идет, со скрипом, но идет, как понимаете, владельцы вывесок сами в очередь не выстраиваются. Отчеты будут. И публиковаться будут не на городском форуме, обращайте внимание на доски объявлений в подъездах. Однозначно могу сказать: никто из членов правления ничего не украл. Мы полностью с вами согласны, что надо больше отчетов и о планах, и о тратах, и о выполненных работах. Отчеты будем готовить по мере возможности. Теперь о возможностях. Не могу не напомнить, члены правления - такие же жители, как и вы, которым хотелось бы жить в хорошем доме, чтобы те деньги, что мы платим, тратились по назначению и которые в свое время устали от той лапши, что им вешали на уши, и поняли, что готовы что-то делать. У членов правления есть основная работа и семьи, а работа в правлении - это общественная нагрузка. Да, мы сами вызвались. Именно поэтому мы отвечаем тут на вопросы, смотрим отчеты, ставим задачи УК и принимаем их работы. И делаем это в том объеме, который успеваем охватить. В настоящее оплачивается только труд бухгалтера ТСЖ. И мы всегда готовы поделиться работой, поверьте работы в нашем доме непочатый край... Чем закончилось дело с Емелиным. Суд признал нашу сторону окончательно в 20-х числах августа 2015 г., о чем было сообщение на досках объявлений.
  21. Добрый день, отвечаю по пунктам: 1. Работа ведется. Есть несколько погашений долга после предъявления уведомления о подаче в суд. Будем долбить УК дальше, им комфортнее было звонить должникам, медленно, но процесс идет. УК должны работать по схеме: долг 3 месяца - обзвон, 3-6 месяцев - требование о погашении задолженности и предупреждение о подаче в суд, свыше 6 месяцев - взыскивать через суд. 2. Частично да, частично копится долг перед поставщиками. В настоящее время есть и дебиторская задолженность от жителей, и кредиторская поставщикам. 3. Платить вовремя, взыскивать задолженность с неплательщиков 4. Есть несколько проектов реорганизации детской площадки, но они не закончены. Вопрос коробки еще обсуждаем. Если готовы участвовать, пишите на Paruspushkino@bk.ru 5. Баскетбольные кольца нужны? Это самый простой вопрос из тех, что Вы написали, есть потребность, дадим задание УК, сделают. И если есть предложения по детской площадке, которые не требуют больших вложений и перепланировки, подобные баскетбольным кольцам, тоже пишите. Сделаем на этот летний сезон. 6. В силе. В календарном плане УК - весна 2016 года. Весна еще не закончилась )) 7. Процесс идет, да, вопрос курирует ТСЖ. 8. Планируется. Весной уже не осилим. Есть вопросы, которые хотелось бы вынести на собрание, но не закончен аудит энергопотребления дома, изменения по ОДН-электроэнергии наше правительство перенесло с 01.04.16 на 01.01.17, работы ВИТа по гарантии тоже еще в процессе, денег на счете ТСЖ и кап счете тоже еще не накопили, чтобы распоряжаться. Летом собирать смысла нет, народа мало. Надо ориентироваться на осень. Если у вас есть вопросы, которые считаете, что нужно вынести на собрание, пишите заранее на адрес ТСЖ, чтобы успеть их проработать заранее.
  22. Я так понимаю речь идет об этом: Исключение ОДН из общей платы за коммунальные услуги предлагается перенести на 1 января 2017 года Законопроект предлагает перенести срок вступления в силу положения об исключении из состава общей платы за коммунальные услуги и включение в состав платы за содержание жилого помещения расходов на оплату холодной, горячей воды, электроэнергии, теплоэнергии, потребляемых при содержании общего имущества в МКД, а также отведения сточных вод в этих же целях с 1 апреля 2016 года на 1 января 2017 года.+ Напоминаем, что поправки направлены на то, чтобы исключить с 1 апреля 2016 года расходы на ОДН из состава платы за коммунальные услуги. Теперь предлагается внести расходы на общедомовые нужды в оплату за жилищные услуги. С 1 апреля 2016 года в законную силу вступают положения п.2 ч.1 ст.154 ЖК РФ, согласно которым расходы на ОДН переходят из состава платы за КУ в состав оплаты за жилищные услуги (ФЗ №176 от 29.06.2015 г.). Полный текст статьи http://roskvartal.ru/blog/11/25/nuzhno-li-isklyuchit-odn-iz-obschey-platy-za-kommunalnye-uslugi Т.е. планировалось с 01 апреля 2016 года ОДН выставлять не отдельной строкой, а взимать ОДН внутри содержания и ремонта. Но поскольку вопрос не проработали, как определять в таком случае тариф на содержание и ремонт, должен ли он меняться, если да, то насколько, то решение перенесли на 01.01.17, а пока все остается без изменения.
  23. Для "строительства" есть руководитель УК, который управляет сотрудниками. От жителей достаточно зафиксировать факт неисполнения обязанностей, т.е. указать ЧТО не сделано, КОГДА и ГДЕ. Например, "11.02.2016 в 10.00 были открыты на распашку въездные ворота на -1 уровне". Зафиксировать факт можно в диспетчерской, благо у нас диспетчерская работает круглосуточно. Будет за месяц определенное количество жалоб, появиться повод произвести перерасчет за некачественно оказанные услуги.
  24. В сентябре месяце сотрудниками УК был проведен рейд: ходили по квартирам и снимали показания счетчиков у тех, кто не подавал показания свыше 6 месяцев. Снятие показаний позволило сделать начисления текущего месяца, и в следующих месяцах производить расчет по среднемесячному потреблению. Скоро придется повторять рейд. Поэтому расчет показаний за воду должен производиться ежемесячно. Если у вас есть факты, что кому-то не выставили, сообщайте, можно на почту ТСЖ. В расчете по нормативу есть проблема. По зарегистрированным произвести расчет легко, но у нас много квартир с проживающими, но без зарегистрированных. А чтобы вести расчет по проживающим... тут не все просто, чтобы зафиксировать количество проживающих. Поэтому было решено снимать показания и выставлять по факту или по среднему потреблению. По хорошему, надо делать контрольный рейд не только по тем, кто не подает показания, а по всем жильцам. Это нормальная практика и 1-2 раза в год рейд должен проводиться, обычно в договорах управления прописывается, что собственник обязан предъявить сотрудникам УК показания приборов учета и устанавливается период, как часто.
×