Ирэна Дм
Пользователи-
Публикаций
196 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
27 ОбычнаяИнформация о Ирэна Дм
-
Звание
Живет здесь
Информация
-
Пол
Женщина
-
Интернета до сих пор нет.
-
Ну что ж. Бейрель за неделю не отзвонился. Вот и обращайся в тех поддержку. Ни трубу не берут, ни на сообщения на автоответчике не отзваниваются. К слову, инета снова нет с воскресенья семи вечера, а уже понедельник почти 9.
-
Бейрель, Тургенева, 24. Интернета нет. Тех поддержка трубу не берет. Веселая музыка ожидания, льющаяся из трубки, не радует.
-
Продублирую, может быть, последний абзац остался незамеченным: "хотим обратиться за помощью к собственникам, которые в рабочее время как правило бывают дома. Бывают случаи (пример с информационной доской), когда нужно срочно выйти во двор и определиться на местности с размещением чего-либо. В силу того, что все члены Правления люди работающие и не имеющие возможности в рабочее время оперативно решать подобные вопросы, мы ищем добровольца, который бы мог оказывать такую помощь. Это поможет избежать подобных обсуждений и недовольства собственников."
-
Соглашусь. И добавлю: лично я не вижу, чем жалоба в Добродел поможет решить проблему в случае управления нашим домом. Потому как у нас есть ТСЖ, которое интересует мнение собственников, и есть УК, с которой налажен контакт и взаимодействие. Именно в нашем случае при наличии проблемы можно решать ее внутри. Доброделу, конечно, всегда есть что ответить, но это хлопоты и трата времени, которые можно было бы потратить на что-то полезное. И снова обращаю внимание, Правление не может удовлетворить интересы всех собственников, это утопия, поскольку интересы собственников отличаются. Поэтому и придуманы рабочие группы, голосования, чтобы создать проект, собрать мнение собственников о необходимости, выработать решение и воплотить его в жизнь. Мы привыкли, что любое изменение у кого-то вызовет негатив. Яркий тому пример - невинные кусты вдоль детских площадок, еще в позапрошлом году их не было. Пройдитесь по территории, представьте голую землю с редкими травинками вместо них, неужели раньше было лучше? Что касается затраченных средств, то вспомните события четырех лет назад и ранее, во дворе только забор-площадку красили и цветы сажали, а денег у дома больше не оставалось, все собранное тратилось. Правление открыто для новых участников. Хотите что-то изменить, участвуйте в голосовании, в рабочих группах, вступайте в Правление. И тогда Правление будет лучше, активнее, успешнее.
-
И еще был вопрос про пожарную сигнализацию. По этой статье согласно квитанции собираются средства на содержание общедомовой системы оповещения в случае пожара. Что касается квартир, если при ремонте пожарная сигнализация не была устранена, то она может быть подключена к общей системе оповещения. Проверить можно, подав заявку в диспетчерскую. Если систему демонтировали в квартире, то соответственно, собственник сам отказался. На сбор средств этот факт никак не влияет, т.к. сама система общедомовая
-
Выше было предложение по сбору средств на детскую площадку. Если жители готовы, почему бы и нет. Можете сначала собирать, а потом решать, что можно купить на собранные средства. Можно сначала сделать проект, а потом собирать. Наработки предыдущей рабочей группы можем передать.
-
Поясню свои слова по поводу собак. Что касается фекалий, то их убирают или ответственные хозяева, или сотрудники УК. Проблема с мочой. Ее не уберешь. Она вредна корням растений. В прошлом году в качестве защиты были пластиковые черные ведра. Внешний вид таких конструкций вызывал очень много нареканий от жителей из-за своего убожества. Подбирали варианты сеток - не подобрали. Забор должен отделить бОльшую часть газона от собак и способствовать решению проблемы. Нужен опрос, проведем. Как было написано выше, забор можно перенести, если будет такое решение.
-
@Шанвол, хочу обратить внимание на тот факт, что в доме проживает много собственников, чьи интересы не совпадают. Приведу примеры только на тему использования придомовой территории. Кто-то считает, что иметь две детские площадки - это излишество, необходимо верхнюю площадку превратить в стоянку машин. Есть собственники, которым не нравится, что дети бегают и вытаптывают траву на бугре нижней детской площадки. Есть собственники, которым не нравится правило убирать за своими питомцами. Есть собственники, которым нравится гулять с собаками на детской площадке, и есть собственники, которым не нравится, когда другие собственники гуляют с собаками на детской площадке. На обращение к собственникам питомцев не давать писать в корни сирени и хвойников, на клумбы (из-за наличия подземного паркинга слой земли небольшой, и все посаженное не растет так, как хотелось бы), от одного из собственников был получен ответ "уберите растительность". Есть собственники, которым нравятся дворовые праздники и собственники, которые против. И каждый из этих собственников имеет право на свое мнение. Принимая те или иные решения, Правление руководствуется правилами, а именно: 1) Вся придомовая территория поделена на зоны: - Если это детская площадка, значит, там играют и бегают дети. Поэтому практика засевания травы на детской площадке и последующая ее защита от бегающих детей была отменена. - Если это место парковки машин, значит, в этих местах не будут стоять вазоны с цветами, даже если кто-то из собственников выскажет такое предложение. - Если это газон, значит, это место для растений, а не пешеходная дорожка, при таком отношении появление низкого забора не противоречит использованию этой территории. 2) По каждой выделенной зоне в пределах бюджета расходуются средства на содержание. Решение принимается Правлением при участии рабочих групп, в которые входят собственники, желающие принять активное участие по тому или иному вопросу. К слову, до 15.07.17 идет новый набор в рабочие группы и по озеленению, и по детской площадке, и по техническому оснащению. Возможности собирать собрание по каждому вопросу типа "устанавливать или нет заборчик" и "какой куст посадить в этом году" нет. Глобальные вопросы, да, решаются собранием. К таким вопросам, например, можно отнести вопрос нужна ли нам верхняя детская площадка, или вместо нее стоит сделать парковку. Или вопрос ввода охраны на территории и ввода платной парковки, который был поставлен на прошлом собрании. Теперь у нас есть решение, что жители против. Кто-то из собственников этому рад, кто-то нет, но это решение большинства. Обобщая вышесказанное, отмечу, что Правление работает с интересами всех собственников. И работа направлена на выработку оптимального решения. Лично вы тоже можете повлиять на решение, участвуя в рабочих группах. Участники рабочих групп предлагают конкретное решение проблемы. Например, в прошлом году это была посадка кустов, необходимо было определить, что сажаем, где, у кого закупаем, сравнив с ценами нескольких поставщиков. Далее рабочая группа снова собирается и принимает решение, реализуем предложенное или нет. После принятия решения в дело вступает УК, согласно выданного задания - закупает материалы, сажает, если это детская площадка, меняет детали и конструкции площадки, красит стены, если это ремонт. Что касается заборчика, предлагаю вступить в рабочую группу по озеленению. Отдельно поясню насчет лампочек, о которых, действительно, говорилось не раз. Необходимо определить те места, где будет произведена замена. Затем мы посмотрим, насколько это экономно и удобно, а далее примем решение, стоит ли переносить опыт на другие места. Почему не будем производить замену сразу на большой площади, я на 100% уверена, что будут как молчаливо недовольные, так и активные со словами "а нас не спросили", "сколько денег на этом украли" и т.д. Далее необходимо согласовать с инженером, есть ли техническая возможность произвести замену именно в этом определенном месте. Если будет несколько вариантов ламп и установки, выбрать подходящий из того, что предложит инженер УК. Этим всем и должна заниматься "рабочая группа по лампочкам". В настоящее время никто из собственников не изъявил желания вступить в такую рабочую группу. Значит, вопросом будет заниматься Правление. Однако, Правление занимается задачами в порядке выставленных приоритетов. В частности, сейчас стоит 2 важных вопроса: техническое обслуживание котельной, которое проводится в неотопительный сезон, у нас есть проблемы с известковыми отложениями и еще ряд вопросов, и вопрос засыпки и фильтрации системы водоочистки. Именно эти вопросы находятся у Правления в работе. ТСЖ - это товарищество собственников жилья (а не членов Правления), которое предполагает участие жителей, имеющих свое мнение. Задача Правления дать возможность реализации мнения всем собственникам, собрать информацию о решении большинства и реализовать решение, принятое собственниками.
-
А сейчас что сгорело? Опять обрыв.
-
Резервный канал - это правильно при любом провайдере, если интернет очень нужен. Например, я через интернет удаленно подключаюсь к офисному компу и работаю. Ну так при заключении договора не надо рассказывать, как замечательно все у вас работает, не какму рт. Так и предупреждали бы, необходим резервный канал. Слова должны нести смысловую нагрузку. А не только продажное бла-бла-бла. И когда уже подключился и звонишь после третьего сбоя в день, получать ответ: "наш интернет для домашнего использования" вместо, как минимум, извинений. Это я считаю хамством. Если я из дома работаю, может, мне за коммуналку платить по тарифам для юр лиц? И что если я куплю тариф для юриков, разрывов будет меньше? У моего прошлого провайдера за 6 лет работы было 2-3 сбоя. В такой ситуации и мысли не возникали о резервном канале. Только это получается, что мне надо еще одну абон плату платить? А как технически подключить второго, провод же один в квартиру проложен. И кого подключать?
-
Самое отвратительное в этой компании после отсутствия интернета - это то, что они начхали на своих пользователей и не предоставляют информации о ситуации. Трубу не берут, официальный сайт с телефона открыть не могу. Как понять перспективы? Если трубу брать не хотят, могли сообщение на телефоне включить. Уродцы - одним словом. На какого провайдера переключаться в Пушкино?
-
И зачем они сменили номера поддержки, включили автоматическую девушку, которая перечисляет 1,2,3... а прослушав все пункты, все равно не поговорить, ни один оператор не берет трубу. Чтобы оставить голосовое сообщение, надо опять эту автоматическую деввшку прослушать... Я правильно понимаю, это надо для того, чтобы не было возможности сообщить о проблеме?
-
Кто пользуется Бейрелем, у вас регулярно (в лучшем случае раз в неделю, а и то несколько раз) пропадает интернет?
-
Берут пакеты жители. После установки стойки и выкладывания пакетов в подъездах на территории внутри забора стало значительно чище. Хотя проколы встречаются, особенно там, где нет камер. И не только на территории не все за собаками убирают, не так давно были случаи в одном подъезде в лифте написала собака, в другом подъезде тоже в лифте большую массу после себя оставила. Т.е. пакеты не решают полностью проблему, но способствуют.